природный пейзаж на пленку-примеры,советы .

Всего 12732 сообщ. | Показаны 10441 - 10460
Re[Юрий Журавлев]:
Спасибо.
Это Подмосковье, река Истра (в данном случае) и Истринское водохранилище: основные мои 'пейзажные' места. Присутствует проблема: все более плотная застройка прибрежной территории, 'свободного' доступа к воде все меньше и меньше.
То же место:



У меня есть Minolta 5400 - первая версия, сканирую соотвественно сам.
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
Примеры нужны вам для иллюстрации своих мыслей, где мои картинки, без полярика, можно посмотреть я показл... а где ваши с поляриком?

Вопрос не в парных или не парных, а в том чтобы вы показали кадр и сказали зачем он был снят с поляриком...

Обяснение в духе "закис не могу открутить" вполне себе катит как уважительная причина для сьемки с этим фильтром:-)

Подробнее

Непонятный спор, честно говоря.
Полярик часто полезен в пейзажных снимках. Про подчеркивание структуры облаков все знают, но раз вы задаете такие вопросы.... :).
Кроме того, что он убирает отражения (регулируемо причем!), он убирает паразитный синий цвет на зеленой листве, делает ее более насыщенной. Данные фотографии не подвергались дополнительной обработке с целью правки цвета, это практически из сканера.
Примеры сняты на OM-1 Zuiko 24/2.8 , 50/1.4, пленка Fujicolor Superia 200.
 некошенное by Ilya Paramygin, on Flickr
 речка Большая Ашка в нижнем течении by Ilya Paramygin, on Flickr
 Чистая вода (река Межевая Утка) by Ilya Paramygin, on Flickr
На втором снимке весь эффект только в регулировании степени прозрачности/отражения воды, т.е. как-бы по минимуму, тем не менее, я получил ровно то, что хотел.
Re[Илья Парамыгин]:
+1
Аналогично не вижу оснований отказываться от 'полярика'... и простите за подробность: мои снимки выше сняты с фильтром.
Re[Stepanov9]:
Цитата:

от:Stepanov9
Спасибо.
Это Подмосковье, река Истра (в данном случае) и Истринское водохранилище: основные мои 'пейзажные' места. Присутствует проблема: все более плотная застройка прибрежной территории, 'свободного' доступа к воде все меньше и меньше.

У меня есть Minolta 5400 - первая версия, сканирую соотвественно сам.

Подробнее


Понятно. Север и северо-запад от Москвы перспективные направления для пейзажиста. Я, когда жил в Москве, любил то направление, правда ездил существенно подальше, в сторону Рыбинска, там очень красивые места.
Re[nik oblomow]:


Снято на мыльницу Samsung, скан с бумажного отпечатка.
Re[nik oblomow]:
Японское море



Minolta Dinax 5, Fuji Superia 100, сканер Норицу
Re[nik oblomow]:
Кому жарко?
Вот вам!



ФЭД-2 с неправильно отрегулированным затвором и пленка Тип-Д 200.
Re[Илья Парамыгин]:
Цитата:

от:Илья Парамыгин
Непонятный спор, честно говоря.
Полярик часто полезен в пейзажных снимках. Про подчеркивание структуры облаков все знают, но раз вы задаете такие вопросы.... :).
Кроме того, что он убирает отражения (регулируемо причем!), он убирает паразитный синий цвет на зеленой листве, делает ее более насыщенной. Данные фотографии не подвергались дополнительной обработке с целью правки цвета, это практически из сканера.
Примеры сняты на OM-1 Zuiko 24/2.8 , 50/1.4, пленка Fujicolor Superia 200.


На втором снимке весь эффект только в регулировании степени прозрачности/отражения воды, т.е. как-бы по минимуму, тем не менее, я получил ровно то, что хотел.

Подробнее


первая картинка изуродована поляриком, ну или так сказать углом зрения и поляриком, темное пятно на небе это ну... некрасиво
с водой картинки вообще никакие

и основной вопрос что вы хотели этими картинками показать?
если радость от прибывания в этом месте и времени то картинки (цвет и монокхромный контарст) ну вот совсем не естейтсвенные, если хотели показать что-то пейзажно художественное, так надо в другое время приходить чтоб свет был... если это арт... ну... надо как-то показать что играете на территории искусства...


без полярика, ~14 часов середина лета, оранжевый фильтр

на жимический цвет я почти не снимаю да и пейзажи, за исключением каких-то зарисовок у меня на средний и большой формат так что больше присеров не будет


я не против полярика, а против использования его бездумно везде... и по моему опыту очень мало ситуаций когда оно нужен.






Re[Илья Парамыгин]:
Цитата:
от: Илья Парамыгин
Полярик часто полезен в пейзажных снимках. Про подчеркивание структуры облаков все знают, но раз вы задаете такие вопросы.... :).


Прошу прощения вот картинка с мобилы, в полдень против солнца, то есть те самые условия в которых вы пытались приминять полярик... в данном случае это просто фотка для отчета... вот приплыл антистапель, лодка сохнет... цвет немножко никакой, но если бы я снимал на нормальную камеру что на цифровую что на пленку то поправил бы его легко... нужен ли здесь полярик? ну да блики на траве убрал бы а стала бы от этого картинка лучше?... скорее всего нет...
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar

и основной вопрос что вы хотели этими картинками показать?
если радость от прибывания в этом месте и времени то картинки (цвет и монокхромный контарст) ну вот совсем не естейтсвенные, если хотели показать что-то пейзажно художественное, так надо в другое время приходить чтоб свет был... если это арт... ну... надо как-то показать что играете на территории искусства...

Подробнее

Есть мнение, что фотографии это отражение внутреннего мира человека. У Ильи он цветной, у вас чёрно-белый.
Зачем снимать такое? А просто так. Шёл человек, увидел что-то красивое или интересное, захотел сфотографировать для себя и поделиться этим с другими. По-моему, здесь всё просто.
Re[nik oblomow]:


Minolta Dinax 5, Fuji Superia
Re[Alexander46]:


Цитата:
от: Alexander46
Есть мнение, что фотографии это отражение внутреннего мира человека. У Ильи он цветной, у вас чёрно-белый.

!!!!!!!! обожаю незамутненность !!!!!





Цитата:
от: Alexander46
Зачем снимать такое? А просто так. Шёл человек, увидел что-то красивое или интересное, захотел сфотографировать для себя и поделиться этим с другими. По-моему, здесь всё просто.

увидел что-то красивое, снял получилось как всегда никак...






Re[nik oblomow]:


Fuji Superia Reala 100, Minolta Dinax 5
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев

Fuji Superia Reala 100, Minolta Dinax 5

Это где такая красота? Тоже на Дальнем Востоке или где-то на Африканском континенте?
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Это где такая красота? Тоже на Дальнем Востоке или где-то на Африканском континенте?


Это Приморский край, Хасанский район. Там где сходятся Россия, Китай и Корея.
Re[nik oblomow]:
Люблю такие цвета на закате. Тихие летние вечера. Видно, как где-то вдалеке пастух гонит своё стадо домой, а рядом с тобой летает рой мошкары. А ты сидишь, вяло отмахиваясь от назойливой мошки, и смотришь, как солнце уходит за горизонт. Ещё один день. Пройдет ещё один год, а потом много лет. Откроешь альбом, увидишь фото и, может быть, запахнет тебе этим летним вечером сквозь года




Kodak Color Plus
Re[nik oblomow]:

KODAK VISION3 50D
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев


Fuji Superia Reala 100, Minolta Dinax 5

Подробнее

Не возражаете?
Извините, если не прав, удалю по первому требованию.

Re[Анжи_]:
Цитата:
от: Анжи_

и, может быть, запахнет тебе этим летним вечером сквозь года

Обязательно, и не только запахнет. Ещё ты услышишь голос пастуха, погоняющего тех коров, всплеск рыбы в реке, ощутишь опускающуюся на землю вечернюю прохладу и сырость. Для этого мы и снимаем. Со временем из нашей памяти сотрутся многие события, но снимки будут держать некоторые из них надёжно, как якорь держит корабль.
Re[Макар]:
Цитата:
от: Макар

Не возражаете?
Извините, если не прав, удалю по первому требованию.

Ну вот, всю Африку убрали из снимка :D .
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта