природный пейзаж на пленку-примеры,советы .

Всего 12732 сообщ. | Показаны 10461 - 10480
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Ну вот, всю Африку убрали из снимка :D .

Не знал, что в Африке рельсы зелёные
Re[Макар]:
Цитата:
от: Макар

Не знал, что в Африке рельсы зелёные

Поезда редко ходят, рельсы мхом поросли )).
Re[Макар]:
Цитата:
от: Макар
Не возражаете?
Извините, если не прав, удалю по первому требованию.



Вариации на тему цвета бесконечны. Тут я выкладываю сканы аки есть, без возни с цветокором, ибо чем больше цветокора тем меньше пленки. :)
Re[nik oblomow]:


Fuji Superia 100, Minolta Dinax 5
Re[Attar]:
К вопросу о поляриках в пейзажной съёмке:
Цитата:

от:Attar
на природе есть три основных использования
1. притемнить небо - раобтает "хужожественно" в очень редких случаях (телевик, 90 градусов к солнцу), как правило уродует картинку, и даже если все правильно цвет неба становися неестейтсвенным.

Подробнее

+1

Цитата:

от:Attar

2. Убрать отражение в воде... вот честно говоря мне всегда хотелось обратного... за более чем 20 лет практики снимать так не возникало желания, использовать полярик для убирания отражения и бликов (и вообще смотри мои картинки).

Подробнее

Наверно, убрать отражение в воде хорошо при съёмке какой-нибудь экзотики вроде кораллового рифа с цветастыми рыбками, но в этом случае тогда уж лучше вообще перейти к подводной съёмке. Зато с помощью полярика можно усилить отражение, чтобы добиться одинаковой яркости его с отражаемым пейзажем, и это бывает красиво.

Цитата:

от:Attar
3. Интенсифицировать листву при съемке в солнечный день: нужно скорее не для того чтобы на листве появился цвет а.. ну чтобы эта самая бликующая листва влезла в фотошироту слайда. Цвет листвы становится слишком теплым... что выбивается из общей картины... да так иногда использовал.

Подробнее

Придать сочность листве с помощью полярика рекомендуют многие крутые профи, например, ДМБ. Избыточная теплота цвета меня не отталкивает, так как её можно поправить, но есть другой эффект: пропадает "жирный" блеск листвы на солнце, к которому мы привыкли в реальности - получается как на картинах художников-примитивистов, красиво, но неестественно.



Re[nik oblomow]:
Забыл упомянуть, что поляриком можно вдвое усилить яркость радуги, так как она поляризована.
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
Прошу прощения вот картинка с мобилы, в полдень против солнца, то есть те самые условия в которых вы пытались приминять полярик... в данном случае это просто фотка для отчета... вот приплыл антистапель, лодка сохнет... цвет немножко никакой, но если бы я снимал на нормальную камеру что на цифровую что на пленку то поправил бы его легко... нужен ли здесь полярик? ну да блики на траве убрал бы а стала бы от этого картинка лучше?... скорее всего нет...

Подробнее

Очевидно, что вам нравятся ваши картинки. Мне - нет.
Мне интересно вас слушать, пока вы не начнете свои фотографии показывать.
На мой лично взгляд - они - ни о чем, зачем сняты - мне непонятно. Что сказать хотели ими- тоже.
Собственно, это все, что я имею вам сказать. :)
Фото с телефона - ну обычное фото с телефона. Отнесите его в соответствующую ветку, может кто оценит.
Re[nik oblomow]:



KODAK VISION3 50D
Re[Илья Парамыгин]:
Цитата:

от:Илья Парамыгин
Очевидно, что вам нравятся ваши картинки. Мне - нет.
Мне интересно вас слушать, пока вы не начнете свои фотографии показывать.
На мой лично взгляд - они - ни о чем, зачем сняты - мне непонятно. Что сказать хотели ими- тоже...

Подробнее

Да ладно, фотографии Аттара нравятся самому Георгию Колосову! :

...Работы, представленные на выставке, выполнены в технике оптического пикториализма, однако автор причисляет свои работы к «импрессионизму». Куратор выставки, один из наиболее ярких представителей современной Российской пикториальной фотографии Георгий Колосов считает, что работы Шакарвиса принадлежат к направлению «мистическому реализму»...

http://serpuhov.ru/novosti/novosti-serpuhova/19091/

(Аттар - это ник Стаса Шакарвиса.)
:)
Re[Вощёв]:
Цитата:

от:Вощёв
Да ладно, фотографии Аттара нравятся самому Георгию Колосову! :

...Работы, представленные на выставке, выполнены в технике оптического пикториализма, однако автор причисляет свои работы к «импрессионизму». Куратор выставки, один из наиболее ярких представителей современной Российской пикториальной фотографии Георгий Колосов считает, что работы Шакарвиса принадлежат к направлению «мистическому реализму»...

http://serpuhov.ru/novosti/novosti-serpuhova/19091/

(Аттар - это ник Стаса Шакарвиса.)
:)

Подробнее

да ладно, почему меня должно волновать мнение Колосова?
Работы сами за себя говорят. И мне этого вполне достаточно.

Re[Вощёв]:
Цитата:
от: Вощёв
Забыл упомянуть, что поляриком можно вдвое усилить яркость радуги, так как она поляризована.

это кстати да
Re[Илья Парамыгин]:
Цитата:

от:Илья Парамыгин
Очевидно, что вам нравятся ваши картинки. Мне - нет.
Мне интересно вас слушать, пока вы не начнете свои фотографии показывать.
....
Фото с телефона - ну обычное фото с телефона. Отнесите его в соответствующую ветку, может кто оценит.

Подробнее

да нихрена вы не слушаете... иначе не стали бы говорить про кадр с телефона.

Цитата:
от: Илья Парамыгин
На мой лично взгляд - они - ни о чем, зачем сняты - мне непонятно. Что сказать хотели ими- тоже.

да простым людям, людям с квадратной головой, или как их ещё называют "слепым на всю голову" бывает сложно, и это нормально.

Re[Вощёв]:
Цитата:
от: Вощёв
Да ладно, фотографии Аттара нравятся самому Георгию Колосову! :

это читерство - говорить что кому-то авторитетному нравятся мои работы, или про выставки, или что работы в коллекциях коллекциях каких-то музеев...

человек должен сам по своей воле прийти к осознанию что такое хорошо а что такое плохо, а не под давлением авторитетов.

а выставка перепост анонса который вы процитировали была очень смешная:

вот оригинальный анонс на сайте музея
http://serpuhov-museum.ru/2018/03/27/po-tu-storonu-ognya/
хотя кураторский текст опять покоцали (куратором была Наталья Валентиновна Дурынина - внучка Н.П. Андреева)

и там были две серии "поиск невидимой уточки" - которую во избежания назвали "фуга" и "изнанка вечного огня" которую во избежания иногда называли "изнанкой огня"... но почему-то на сайте музея она называется правильно а в той ссылке которую вы процитиовали нет...

Re[Илья Парамыгин]:
Цитата:
от: Илья Парамыгин
да ладно, почему меня должно волновать мнение Колосова?

и то верно

Цитата:
от: Илья Парамыгин
Работы сами за себя говорят. И мне этого вполне достаточно.

именно работы сами за себя говорят... вопрос умеет ли слышать тот с кем они говорят.


Re[nik oblomow]:
мы вам не мешаем?
Re[nik oblomow]:
Только мне кажется, что Attar и Павел Йонас это один человек?
Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna

Только мне кажется, что Attar и Павел Йонас это один человек?

Как по мне, у них разная манера общения.
Attar явно перегнул палку, причём сильно. Выступления под флагом "Все дураки, один я здесь умный" обычно ни к чему хорошему не приводят. Нравится снимать чб моноклем? снимай, никто тебе не мешает, но не стоит так агрессивно навязывать своё мнение другим. А то был тут один деятель с подобными замашками, что-то давно его не видно.
Re[Alexander46]:
Не-е, всё-таки это один и тот же злобный карлик.Ну о-очень маленький, и очень злой.
Re[nik oblomow]:



KODAK VISION3 50D
Re[Анжи_]:
Цитата:
от: Анжи_

KODAK VISION3 50D

Вы сами эту плёнку проявляете? Так же, вроде как, сажевый слой должен быть. Цвет реально киношный, спокойный такой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта