природный пейзаж на пленку-примеры,советы .

Всего 12732 сообщ. | Показаны 10421 - 10440
Re[nik oblomow]:
После шторма.



Minolta Dinax 5 + 50/1.7
Fuji Superia Reala 100
Re[VYBORG]:
Цитата:

от:VYBORG
Была как-то раньше речь о сравнении действия полярика и красного фильтра на чб пленку. Вот кое-что есть для примера. Слева направо: без фильтра, с поляриком, с красным. Пленка Фомапан 100. Поправок не делал
 Fomapan 100

Подробнее

полярник съедает 1 ступень минимум, остальное от поляризации света зависит...
красный фильтр ~3 ступени так-же зависит от сцены/пленки

вот если вы правок не делали и получили картинки очень похожие в средних тонах то что-то здесь не так... или у вас изначально пленка пересечена на эти три ступени и все вытянуто при сканировании или ещё что-то неправильное.
Re[Stepanov9]:
Цитата:

от:Stepanov9
Интересно и показательно! Фото - в учебник или рекламный проспект. Для себя сделал вывод, что 'полярик' полезен всегда, красный фильтр в основном зимой +/-: добавляет драматичности. Только красный фильтр купить не просто - дефицит (у меня только 67мм).

Подробнее

полярник всегда вреден, исключения ну вот совсем штучные, в пейзаже я не пользуюсь поляриками, хотя имею фильтры на все диаметры.

единственное когда я беру полярик это сьемка интерьера или портрета в интерьере, колнтролировать отражения во всяких полированных поверхностях.

про цены: полярик всегда дороже красного фильтра

ну и я как пейзажист пользуюсь желтым и оранжевым фильтрами, зеленым реже, красный использую очень редко... ну не нужен он, так же как и драматичность которую он дает .. покрайней мере мне в моих сюжетах
Re[nik oblomow]:






fomapan 200 @100; FX-2
Re[Attar]:





С красным фильтром /'кушает 3-3,5 стопа' - действительно от сюжета/, без него, думаю, были бы совсем другие снимки.

P.S. Про 'полярик' - уж совсем категорично... Вы имели ввиду ч/б?
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar

полярник всегда вреден, исключения ну вот совсем штучные

Слишком безапеляционное заявление, мой опыт говорит об обратном. Очень часто цепляю этот фильтр на объективы и результат всегда радует, если только не использую его в качестве нейтрально-серого, но здесь всё понятно, скушал 2 стопа и хорошо, ничего другого и не требуется. Речь о цветной плёнке, на ч.-б. пока не снимал.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Слишком безапеляционное заявление, мой опыт говорит об обратном. Очень часто цепляю этот фильтр на объективы и результат всегда радует, если только не использую его в качестве нейтрально-серого, но здесь всё понятно, скушал 2 стопа и хорошо, ничего другого и не требуется. Речь о цветной плёнке, на ч.-б. пока не снимал.

Подробнее

сюжеты в которых вы цепляете, сюжеты!



я написал что использую полярики только в помещении, при съемке с естейтсвенным светом, да и то он там нужен один раз из 100 или реже... вот сейчас порытлся даже пример не могу найти, пусть с цифры, как редко это надо.

все что пишу про цвет и вообще цифру

на природе есть три основных использования
1. притемнить небо - раобтает "хужожественно" в очень редких случаях (телевик, 90 градусов к солнцу), как правило уродует картинку, и даже если все правильно цвет неба становися неестейтсвенным
2. Убрать отражение в воде... вот честно говоря мне всегда хотелось обратного... за более чем 20 лет практики снимать так не возникало желания, использовать полярик для убирания отражения и бликов (и вообще смотри мои картинки).
3. Интенсифицировать листву при съемке в солнечный день: нужно скорее не для того чтобы на листве появился цвет а.. ну чтобы эта самая бликующая листва влезла в фотошироту слайда. Цвет листвы становится слишком теплым... что выбивается из общей картины... да так иногда использовал.

а ещё дешевый полярик портит цвет, а дорогой стоит как обьектив.
Re[Stepanov9]:
Цитата:
от: Stepanov9
https://farm1.staticflickr.com/817/39224152770_357eec1533_z.jpg


С красным фильтром /'кушает 3-3,5 стопа' - действительно от сюжета/, без него, думаю, были бы совсем другие снимки.

если эти картинки сняты с красным фильтром то ... ну что-то у вас в экспонометрии неправильно...


Цитата:
от: Stepanov9
P.S. Про 'полярик' - уж совсем категорично... Вы имели ввиду ч/б?


я имел ввиду любые варианты испоьлзования...



ни полярик (что в цвете что в чб) ни красный фильтр в чб не являются супер нужными, 99% пейзажей, что показываю здесь и в блоге сняты с желтым и оранжевым фильтром... ну или без фильтров вообще.

эти фильтры PL и red настолько не нужны что я их даже с собой не беру... в отличии от например 2х кратного зеленого который тоже редко но использую

да красный фильтр использоуется в IR фотографии, но там он необходимость, я настолько не люблю красный фильтр, что не снимаю на пленки с расширенным в ir область диапазоном, которые при сьемке без фильтров дают картинку как с оранжевым фильтром... а если и снимаю то преобрел для них UV&IR cut ... отрезалку IR диапазона.

Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar

1. притемнить небо - раобтает "хужожественно" в очень редких случаях (телевик, 90 градусов к солнцу), как правило уродует картинку, и даже если все правильно цвет неба становися неестейтсвенным
2. Убрать отражение в воде... вот честно говоря мне всегда хотелось обратного... за более чем 20 лет практики снимать так не возникало желания, использовать полярик для убирания отражения и бликов (и вообще смотри мои картинки).
3. Интенсифицировать листву при съемке в солнечный день: нужно скорее не для того чтобы на листве появился цвет а.. ну чтобы эта самая бликующая листва влезла в фотошироту слайда. Цвет листвы становится слишком теплым... что выбивается из общей картины... да так иногда использовал.

Подробнее
Забыли упомянуть о том, что полярик убирает отражения света от ВСЕХ неметаллических поверхностей (а не только от воды, листвы и частиц в воздухе), и это можно использовать в гораздо большем количестве случаев, чем вы написали.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Забыли упомянуть о том, что полярик убирает отражения света от ВСЕХ неметаллических поверхностей (а не только от воды, листвы и частиц в воздухе), и это можно использовать в гораздо большем количестве случаев, чем вы написали.

Подробнее


нафиг общие рассуждения, примеры, примеры давайте

я пишу конкретно вы же теоретезируете.

Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar

нафиг общие рассуждения, примеры, примеры давайте

я пишу конкретно вы же теоретезируете.

Не думаю, что вы школьник, взявший вчера в руки камеру и нуждающийся в примерах для понимания столь простых вещей. Если всё же нуждаетесь, то возьмите камеру, полярик и поснимайте в солнечный день.
Парные кадры, с фильтром и без, я не делаю, т.к. мне это нафиг не надо, да и плёнка нынче дороговата, чтоб изводить её на такую ерунду.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Не думаю, что вы школьник, взявший вчера в руки камеру и нуждающийся в примерах для понимания столь простых вещей. Если всё же нуждаетесь, то возьмите камеру, полярик и поснимайте в солнечный день.
Парные кадры, с фильтром и без, я не делаю, т.к. мне это нафиг не надо, да и плёнка нынче дороговата, чтоб изводить её на такую ерунсду.

Подробнее


Примеры нужны вам для иллюстрации своих мыслей, где мои картинки, без полярика, можно посмотреть я показл... а где ваши с поляриком?

Вопрос не в парных или не парных, а в том чтобы вы показали кадр и сказали зачем он был снят с поляриком...

Обяснение в духе "закис не могу открутить" вполне себе катит как уважительная причина для сьемки с этим фильтром:-)
Re[nik oblomow]:
На все вышесказанное хотел бы только добавить, что уже пожалел, что вообще выложил подобные фото для примера. Опять началось навязывание своего мнения. Мне лично полярик нужен, и как он работает мне тоже нравится. Согласен, что иногда он портит картинку, но иногда делает ее просто фантастично цветастой. Речь конечно о цифрофото, на пленке я использовал его всего несколько раз, и то для эксперимента скорее. Давайте уже замнем эти дебаты и лучше порадуем друг друга чем нить пейзажным
Agfacolor 100 Куршская коса и ее мистический лес
Re[VYBORG]:
Цитата:
от: VYBORG
Agfacolor 100 Куршская коса и ее мистический лес


Был(есть) такой ЧКФР имени которого не хочу называть который утверждал чтодорога - рана на теле природы... так что рана на теле мистического леса:-)
Re[Attar]:
Хорошая мысль. А вообще я под диким впечатлением от этого места и Куршской косы в целом. Ехал эти 100 км часов 6, о чем ни разу не пожалел.

Высота Эфа, та же агфаколор 100



Re[nik oblomow]:
Приморский край, Японское море.





Minolta Dinax 5, Fuji Superia 200, скан на BenQ ScanWit

Re[nik oblomow]:


Minolta Dinax 5, Fuji Superia 200, скан на BenQ ScanWit
Re[Юрий Журавлев]:
Хорошие у Вас фото!!!

А попробовал FujiColor 200

Re[Stepanov9]:
Цитата:
от: Stepanov9
Хорошие у Вас фото!!!



Спасибо! У Вас тоже красивые пейзажи! Люблю такого вида места! Очень располагающие к фотосъемке виды. Это где? Чем сканировали?

В плане цвета конечно сейчас выбор негативных пленок не богат. Жаль нет Fuji Superia 100 и Fuji Superia Reala 100. Хоть они и любительские, но весьма качественные пленки были.
Re[nik oblomow]:
Японское море.



Fuji Superia Reala 100. Minolta Dinax 5. Скан - Норицу.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта