Природный пейзаж, лишние объекты - шопить или не снимать?

Всего 81 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Ох, и любим же мы сгущать краски, дабы показать себя более убедительным, а собеседника - более идиотом! ;)
Ни кто не говорит, что нужно впадать в крайности, в смысле, что НАДО снимать всякие мерзости, нечистоты, хлам, мусор и прочие безобразия. И название темы о том говорит, и речь шла о "лишних объектах", примеры чего и перечислены были в самом начале темы. Так зачем же извращать суть лишь бы выставить оппонента одержимым маньяком, который ищет и снимает кучи мусора или умышленно допускает его в своих снимках.
Вопрос: стирать ли ЛЭП, столбы, бакены, избегать их в снимках, вуалировать или так и оставлять, иногда по возможности и по способностям даже использовать их на пользу замыслу? А вы приводите пример с откровенным хламом, мусором и используете свой ход в качестве как бы убедительного аргумента моей неправоты и дурного, извращенного вкуса, не понимания простых, очевидных вещей. Я и тема "в лес", а вы - "по дрова". Не надо некорректных маневров в споре, так можно "доказать" умность любой чуши и любого бреда, а любую здравую мысль извратить и опошлить.

Да, можно срифмовать красиво
И даже бред кобылы сивой.
;)

Подробнее



Цукен, мне кажется я все ж по теме говорю.

Вот автор ветки спрашивает:
Часто перемещаясь на автомобиле можно встретить большое количество вполне пейзажных мест для съемки.
Но часто вдоль автомагистралей размещаются воздушные линии, или вдоль поля как на зло идет ВЛ, или в лесу есть вырубка с ВЛ, и куда камеру ни ткни кругом ВЛ или еще какие коммуникации.

Так вот вопрос в следующем, если вам попадается красивое место природного пейзажа, но там есть чужеродные объекты, то вы снимите и подшопите или пройдете мимо?


Среди прочих ответов есть вот такое вот мнение Nanto :...поясняю (для идиотов): на натуре, человек созерцая природу, подсознательно игнорирует антропогенные объекты мешающие восприятию пейзажа, взгляд на них не останавливается!
такова уж природа зрения человека - не принимать во внимание всякий "мусор", который не имеет явного отношения к наблюдаемой картине!
но при рассматривании двухмерной фотографии относительного небольшого формата, такой адаптации не наступает! и зачастую этот самый "антропогенный мусор" начинает доминировать над остальными элементами изображения!


Вы усомнились в этом (это еще мягко сказано), списав это на уникальную особенность восприятия этого самого Nanto
...Если у вас лично какие-то там нелады с визуальным восприятием, то не нужно огульно экстраполировать это на всех и каждого и только на этом основании утверждать, что все, у кого с этим проблем нет, аномальные и шизики...

Мне показалось, что Nanto в этом смысле не уникален. Мне тоже так кажется исходя из своей практики и я привел соответсвующий пример.

Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Мне показалось, что Nanto в этом смысле не уникален. Мне тоже так кажется исходя из своей практики и я привел соответсвующий пример.
Вы все о своем, пренебрегая сутью темы. Тема НЕ О МУСОРЕ и даже тот же Нанто слово "мусор" в кавычки заключил, а вы приводите пример с мусором в буквальном смысле да еще и наставиваете на том, что я чуть ли не торможу и не понимаю элементарного. ЛЭП и мусор. Для вас это объекты одной категории??? Не надо подменять понятия и валить с больной головы на здоровую.
У Маяковского есть "Прозаседавшиеся". А вы, извините, из "зарапортовавшихся". ;) А теперь выкручиваетесь, пошли жонглировать цитатами и валить вину на меня, пытаясь выставить дураком.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен

...пошли жонглировать цитатами и валить вину на меня, пытаясь выставить дураком.


А почему бы и нет ? ))) Ненадо скрывать своей сущности.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Еге-геееее! Мы тут про Фому, а вы про Ерёму.
Вы хоть название темы-то читали, если меня читать не стали, а скорей ринулись в бой с пионерским задором обликать и уличать - выводить мерзкого цукена на чистую воду? Что, для вас небо, лес или отражение на воде - это "лишние объекты"? При чем тут глаза-мозг? Где-то что-то слышали про глаза/мозг - и понеслась рубить с плеча... Вы глазами или мозгом не видите провода, столбы, бакены на реке, которые видит камера? ;)

Подробнее


я же специально для вас написал - "я бы мог и продолжить, но вы ведь понимаете к чему я пишу"
таки продолжу - если я фотографирую понравившихся мне девушек на пляже, которые безмятежно кормят голубей, а вокруг на песке мусор и окурки, то я подчищу в ФШ этот мусор, потому что когда я смотрел и наслаждался веселыми девушками, то я НЕ ВИДЕЛ, НЕ ОБРАЩАЛ внимания на этот мусор, потому что я, во-первых, не фокусировался на нем и, во-вторых, я не смотрел на него, он не был центром композиции.
вчера так и не ответил по теме - если моих познаний ФШ хватит, то я уберу провода и всякую канитель, которая мне не нравится на снимке, которая портит его (я режиссер своего снимка и мне решать, что нравится, а что нет, особенно в некоммерческой съемке). но при всем при этом, я не сделаю из фотографии какую-то фикцию, она всегда будет оставаться узнаваемой и не вызывать противоречий у зрителя.
Re[саша дошли]:
чтобы закончить свое участие в этой теме, сформулирую свою мысль.

цвет, звук, вкус и пр - это ощущения, они зависят от состояния зрителя, слушателя, кушателя и пр. глаз оптически формирует изображение на сферической сетчатке, это изображение анализирует мозг, попутно отбрасывает ненужное и обращает внимание на нужное, что-то игнорирует, чему-то придает очень значительный смысл. при этом на оптическое недостатки и искажения мозг не обращает ни малейшего внимания, так, люди на очень маленьком расстоянии не воспринимаются нами с лошадиными лицами, здания всегда выглядят вертикальными и прямоугольными независимо от своей высоты и наклона головы и т.д.
и поскольку всё это ощущения, то нет такого объектива, который будет беспристрастно передавать действительность. а раз ощущение, то использую разные приему, ухищрения, объективы, фотограф создает снимок, чтоб при его просмотре зритель почувствовал то же самое, что видел фотограф вживую.
и дело фотографа - решить - быть или не быть в кадре всяким инородным объектам, будь то мусор, ЛЭП, бакены пресловутые или еще что-то. если фотограф грамотный, он подумает, как зритель посмотрит на его снимок и попытается максимально приблизить ощущения от просмотра и свои ощущения в момент съемки. шопить или нет - зависит от фотографа. лично у меня это зависит от сложности шопления, если это нетяжело, то я могу и пошопить, если это сложно для меня, я не буду снимать.

всё, я закончил.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Вы все о своем, пренебрегая сутью темы. Тема НЕ О МУСОРЕ и даже тот же Нанто слово "мусор" в кавычки заключил, а вы приводите пример с мусором в буквальном смысле да еще и наставиваете на том, что я чуть ли не торможу и не понимаю элементарного. ЛЭП и мусор. Для вас это объекты одной категории??? Не надо подменять понятия и валить с больной головы на здоровую.
У Маяковского есть "Прозаседавшиеся". А вы, извините, из "зарапортовавшихся". ;) А теперь выкручиваетесь, пошли жонглировать цитатами и валить вину на меня, пытаясь выставить дураком.

Подробнее


Цукен, да ничем я не пренебрегаю. даже практически не обобщаю :).
Для большинства людей ЛЭП на фоне пейзажа такой же "мусор" как брошенная на поляне сигаретная пачка. Разумеется, если не брать такую отдельную тему, как индустриальный пейзаж. Но в этом случае вопрос формулируется по-иному.
Вопрос был именно о "техногенном мусоре" в пейзаже и что с ним делать. Есть несколько вариантов: шопить, не снимать, оставлять как есть, пусть зритель продирается сам.

Здесь многое зависит о т того как позиционируется фотография. Если в случае с живописью никто не требует от художника достоверности, понимая, насколько условна его "достоверность". Картина не может быть реальным документом. она больше передает чувства художника.

В случае с фотграфией есть такой значимый момент как достоверность. Насколько это важно для фотографа и зрителя - вопрос открытый.
Re[Ondatr]:




Перую картинку можно смело назвать техническим браком,
во второй,тоже есть столбы и провода,
но,рука не поднимается её забраковать :-)
Re
Всегда надо снимать то что хочешь. искать выгодный ракурс а потмо шопить если что то не так.
Лучше сделать кадр и попробовать вытянуть чем не сделать и жалеть...
Re[Montana]:
Если не сделал кадр,
то и жалеть не о чем :-)))

Re[DarkHamster]:
Уважаемый мной ДМБ приводит простой критерий пейзажа - повесил бы ты "вот это" на стенку в своей квартире или нет. Так вот я с проводами никогда не повешу. Это дело вкуса и личных пристрастий.
Если коллега Цукен повесит - это дело его вкуса и пристрастий... а пропагандируемые им тезисы о приметах эпохи в кадре скорее уместны в репортаже. (не говорю людях вроде пацанов, рыбака в лодке и т.д., они "вневременны" и часто уместны ОЧЕНЬ ДАЖЕ).
Re[walker41]:
Цитата:

от:walker41
ДМБ приводит простой критерий пейзажа - повесил бы ты "вот это" на стенку

Если коллега Цукен повесит - это дело его вкуса и пристрастий... а пропагандируемые им тезисы о приметах эпохи в кадре скорее уместны в репортаже.

Подробнее
Не знаю, но в согласии с моим "тезисом" мои "репортажные" пейзажи потихоньку издаются и кое-как покупаются простым российским народом, а согласно вашему "критерию", самым пейзажистым пейзажем у российской элиты на сегодня является "пейзаж" с изображением Д.Медведева (всё ни как не могу запомнить его отчества). ;)
А висят у меня на стене и не первый год только два снимка - портреты отца и сына и больше никогда и никого еще не висело и пока не предвидятся. Вот такие они, мои тезисы и ваши критерии в действии.
Re[цукен]:
Причем тут портреты президента - даже в толк не возьму. Тема о природном пейзаже. Знаете, Цукен, Вы казались мне более адекватным. А сваливаетесь в какую-то мелочную склочность.
Издавайтесь Вы и дальше совершенно невозбранно.
Re[цукен]:
Было бы любопытно взглянуть на эти 2 портрета :-)

Re[walker41]:
Цитата:
от: walker41
сваливаетесь в какую-то мелочную склочность
А не скажете, кто начал со сталкивания лбами и противопоставления, а теперь как бы "даже в толк взять не может" ;) и как это называется?
Еще б вам "взять в толк", если цукен в соседней теме задал вам неудобные вопросы - значит, надо выставить мальчишем-плохишем. ;)
Re[ogoworka]:
У вас же своих аж целых три - смотрите с любопытством, могу ссылку дать. ;)
Re[цукен]:
:D Да какие там неудобные, ерунда. И никем я Вас (кстати Вы я пишу с большой буквы) не выставляю. Если о сталкивании - я никого нигде не сталкивал, тема не моя, высказал свое мнение и все.
Цукен, мне неинтересны провокации и склоки. По делу - милости прошу, или просьба обращаться в другую сторону.
Re[цукен]:
цукен
сообщений: 3152
[online]
в Клубе: 472 дня 14.07.2009 00:32:56 | Re[ogoworka]:
У вас же своих аж целых три - смотрите с любопытством, могу ссылку дать.


Братан,ты чего такой агрессивный ?
Народ же с тобой старается мягко обходиться,расслабься уж :-:-)

Re[walker41]:
Цитата:
от: walker41
мне неинтересны провокации и склоки
...а затеваете их чисто из спортивного интереса. ;)
Re[ogoworka]:
Цитата:
от: ogoworka
ты чего такой агрессивный?
А отчего вы ответное любезное предложение ссылки истолковываете как агрессию? Только по-настоящему жаждущий склок во всем усматривает злобу и провокацию и к любому слову относится с позиции "что он этим хотел про меня сказать плохого". Что хотите - то и получаете, пеняйте на себя.
Re[цукен]:
Даяй,ссылку :-)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.