Природные сценки, сделанные камерами СФ и БФ.
Всего 5821 сообщ.
|
Показаны 5261 - 5280
Re[Alex-meshera]: Всем
Устроили тут ромашку: "Должен- не должен". Я, как обладатель камер разных форматов, переодически проявляющий плёнку и кое-что собственноручно печатающий, единственно у кого хотел бы посмотреть в живую фотографиии, так у Attarа, и если бы позволил карман возможно приобрёл бы лучшую на мой неизощрёный вкус. Всё остальное как у всех, ну или почти
Re[el-602]:
Я некоторые его работы видел вживую, но не заинтересовали вообще, хотя наверняка найдётся что-то привлекающее МОЁ внимание. Для меня они не плохи или хороши, они просто не близки и существуют параллельно.
Нерезкость или даже замыленность монокля меня не колышет вовсе, сам им снимал. Но неряшливое и неуместное появление нерезкости, бросающееся в глаза - это точно брак.
Для большинства здесь, судя по всему, неизвестны работы фотографов, снимавших на мягкорисующую оптику. Поищите отечественных мастеров 19 и 20 столетий, а потом сравните свои работы и здесь выкладываемые другими и сразу поймёте Юрия Санина.
"Я, как обладатель камер разных форматов, периодически проявляющий плёнку и кое-что собственноручно печатающий" - какой стиль, какие запятые, как говорил один известный персонаж у Аркадия Гайдара.
Глядишь, скоро будут камерами и объективами меряться, как олигархи яхтами.
Нерезкость или даже замыленность монокля меня не колышет вовсе, сам им снимал. Но неряшливое и неуместное появление нерезкости, бросающееся в глаза - это точно брак.
Для большинства здесь, судя по всему, неизвестны работы фотографов, снимавших на мягкорисующую оптику. Поищите отечественных мастеров 19 и 20 столетий, а потом сравните свои работы и здесь выкладываемые другими и сразу поймёте Юрия Санина.
"Я, как обладатель камер разных форматов, периодически проявляющий плёнку и кое-что собственноручно печатающий" - какой стиль, какие запятые, как говорил один известный персонаж у Аркадия Гайдара.
Глядишь, скоро будут камерами и объективами меряться, как олигархи яхтами.
Re[Attar]:
Ок! С Вами все давно понятно уже.Остаемся при своих. Комментировать не стоит имхо.Пусть для Вас будет исключение. Здесь не выставка, а форум.
Re[Al Menkov]:
Саша, вот и правильно - у каждого своя песня, пусть даже без слов-))
Re[il96]:
Вот чьи работы я бы купил из наших- Сергея Чубарова- бальзам на душу !, практически все работы притягательны. Причем, ему удавалось не зацикливаться на одних и тех же приемах, ну кроме тумана.Был все время в тв-ком поиске. Светлая память!
Re[Alex-meshera]:
Все же отвлеклись на взагали...
Но дайте ссылку на авторитетное мнение, если уж законов по резкости пп нет.)
Но дайте ссылку на авторитетное мнение, если уж законов по резкости пп нет.)
Re[Al Menkov]:
Я просмотрел почти всё что мог найти. Некоторые работы настолько близки мне, что временами казалось, что снимал я. Другие работы совершенно иные по видению, но тоже хороши, особенно жанровые, а вот Тоскана не зацепила.
Re[вьюрок]:
Критерий простой - если нерезкость бросается в глаза, значит больше смотреть не на что.
Re[Alex-meshera]:



Re[il96]:
Воо-от! Верно! Так что дело не в резкости или нерезкости ппередних и задних планов.Но вот про эту сермягу Гиппенрейтер говорил так-" если что то меня тронуло зацепило- понравится кому- то еще. В этом смысле Аттар прав- у каждого своя муза, и рассказать как стать новым Адамсом не удасться, как и в любом искусстве.
Re[il96]:
от: il96
Нерезкость или даже замыленность монокля меня не колышет вовсе, сам им снимал.
монокль - резкий, я бы сказал очень резкий, но резкость другая чем та к которой все привыкли. И протяженность резкости (ГРИП) другая: кривое поле и сферическая абберация ... к этому надо привыкнуть.
но! фокусироваться им тяжело, и поэтому многие народные картинки с моноклей в виде реальных отпечатков оказываются вне фокуса ... необоснованно вне фокуса. Я участвовал в паре групповых пикториальных выставках, насмотрелся.
Re[вьюрок]:
от: вьюрок
Все же отвлеклись на взагали...
Но дайте ссылку на авторитетное мнение, если уж законов по резкости пп нет.)
по шаболну в пейзаже пп резкий...
это касается как шаблонов в головах фотографов, так и шаблонов в головах зрителей :)
а если мы думаем головой/сердцем то резкость и не резкость должный быть композиционно обусловлены и направленны на удержание внимания зрителя на картинке ... хотя выше я писал что никакой композиции не существует :)
Re[il96]:
от: il96
Критерий простой - если нерезкость бросается в глаза, значит больше смотреть не на что.
от какого лица снимается пейзаж?
если от третьего то никакой не резкости в пп быть не может.
если от првого лица, то возможно я шерститстый волчара затаившейся в кустах или леопард крадущийся в джунглях :)) то нерезкого пп может быть хоть опой йуж!
есть ещё пейзажи вообще без пп но это такая бяка что и вспоминать об этих отлетевшших не стоит.
Re[Attar]:
Что такое "векториальные" выставки?
Про монокль я сказал бы -"достаточно резкий" для ряда сюжетов, но надо уметь их видеть и, правильно сказано, пользоваться моноклем.
Про монокль я сказал бы -"достаточно резкий" для ряда сюжетов, но надо уметь их видеть и, правильно сказано, пользоваться моноклем.
Re[Attar]:

здесь достаточно противный нерезкий передний план чтобы картинка была плохой?
Re[il96]:
от: il96
Что такое "векториальные" выставки?
пикториальные, прошу прощения
Re[Attar]:
от:Attar
здесь достаточно противный нерезкий передний план чтобы картинка была плохой?Подробнее
Тойо? Гиславед?. Хороша природа! Вот бы это снять на вельвию и на мамию какую- нить, вообще бы!, писк!
Re[Al Menkov]:
от: Al Menkov
Тойо? Гиславед?.
э... что это такое?
от: Al Menkov
Хороша природа! Вот бы это снять на вельвию и на мамию какую- нить, вообще бы!, писк!
в чем проблема? настанет лето и вперед с вельвией и маимей...
в фотографии вопрос в "сюжете" а не в том чтобы прийти куда-нибудь с мамией и вельвией... прям как роботы! я это место давно изучал и знал что хочу снять. это 8х10 + руками сделанная линзочка, но увы не моими... с мамией и вельвией ага
снял я тут этой осенью свой "идеальный разрушенный храм", не природа так что не покажу ... и вот некий фотограф ну прямо очень обиделся что я не захотел ему давать геолокацию, потому что он тоже пришел бы туда и поснимал... как дети прямо
Re[Al Menkov]:
от: Al Menkov
Вот бы это снять на вельвию и на мамию какую- нить, вообще бы!, писк!
наличие камеры не делает вас фотографом, для того чтобы стать фотографом надо, чтобы в полнолуние настоящий фотограф вас покусал, и желательно за шею, а не за розовую попку. Не кушай чеснока в полнолуние и может быть все получится.
Re[Attar]:
от:Attar
наличие камеры не делает вас фотографом, для того чтобы стать фотографом надо, чтобы в полнолуние настоящий фотограф вас покусал, и желательно за шею, а не за розовую попку. Не кушай чеснока в полнолуние и может быть все получится.Подробнее
Вы щас какую то фигню тут пишите только Вам понятную. Щас каждый себе фотограф, вон с айфонов фотки на выставках висят. При чем здесь камера? Фотографом профи? Нет у меня такой цели и амбиций У меня другая профессия. Я фотографирую что мне нравится и что я хочу фотографировать, иногда даже кому-то нравится, главное нравится мне фотографировать! Мне все равно как меня назовут. Нравится-неплохо. Не нравится-нет проблем. А в полнолуние я много снимал. Только романтизм был сплошной без всяких леших,сирен,маргарит залетных PS это кому что чудится... типо такого:
