Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.
Всего 4912 сообщ.
|
Показаны 1341 - 1360
Re[Bogus-Novac]:
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста освещение для очень небольшой домашней студии. Замучилась снимать с ребенкиной настольной лампой... Вообще мне очень нравится снмать световой кистью.но мечтаю о съемках в светлом ключе... Снимаю цветы, иногда макро разное, очень бы хотелось натюрморты снимать... Я так понимаю - импульсные лампы нужны и стол для предметной съемки... Посмотрела, выбор большой - глаза разбегаются... Еще важно, чтобы можно было разбирать и убирать, так как нет специального помещения.
Re[ksen-pol]:
от:ksen-pol
Здравствуйте, Дима!
Где-то в одной из тем вы писали, что у вас есть портретная тарелка, там снимается малый отражатель и ее же можно использовать как софт.
Создала темку. Мне там написалаи, что как обычноый рефлектор я ее юзать вес равно не сомгу и диаметр посоветовали (для портретов) сантиметров 60.
Нашла вариант raylab идет в комплекте с рассеивателем, и отражатель можно судя по картинке снять :D
Что вы скажете относительно диаметра. И качества. Разница в ценах у разных производителей бывает раза в два.Подробнее
Добрый день!
У меня как раз Рэйлабовская тарелка за 3 копейки с рассеивателем в комплекте :) Как портретную почти не использую, а как круглый софтбокс - легко.
Странно, что вам говорят, что вы не сможете использовать ее как обычный рефлектор - не вижу проблем. Диаметр себе брал 45 см. А что касается качества... конечно хотелось бы белую матовую внутреннюю поверхность вместо фактурного металла, но при съемке не мешает.
Re[eXDream]:
от:eXDream
Попробывал себя в предметке первый раз.Подробнее
Ошибок много.
Не бойтесь копировать чужие решения, посмотрите, как сам Apple снял эту мышь. А вы такую красоту сгубили



Re[Доктор Ктулху]:
Да красиво. А может это нарисовано? :)
Re[Доктор Ктулху]:
Спасибо. Не обратила внимание, что отличие именно в цвете поверхности. С металлической поверхность наверное на портрете будет свет пожестче. Но в общем для для мягкого можно софтбокс использовать или эту же с рассеивателем.
вот с цветом сложнее.
Вопрос
что будет с цветовой температурой после отражения от металлическо поврехности и прохождения белого рассеивателя?
А маленький белый зонтик на отражение сильно будет отличаться от, тарелки с белой матовой поверхностью?
вот с цветом сложнее.
Вопрос
что будет с цветовой температурой после отражения от металлическо поврехности и прохождения белого рассеивателя?
А маленький белый зонтик на отражение сильно будет отличаться от, тарелки с белой матовой поверхностью?
Re[Доктор Ктулху]:
Спасибо. Не обратила внимание, что отличие именно в цвете поверхности. С металлической поверхность наверное на портрете будет свет пожестче. Но в общем для для мягкого можно софтбокс использовать или эту же с рассеивателем.
вот с цветом сложнее.
Вопрос
что будет с цветовой температурой после отражения от металлическо поврехности и прохождения белого рассеивателя?
А маленький белый зонтик на отражение сильно будет отличаться от, тарелки с белой матовой поверхностью?
вот с цветом сложнее.
Вопрос
что будет с цветовой температурой после отражения от металлическо поврехности и прохождения белого рассеивателя?
А маленький белый зонтик на отражение сильно будет отличаться от, тарелки с белой матовой поверхностью?
Re[Bogus-Novac]:
Вот вечером читала форум.
Почти два ночи, но так интресно :)
И сразу возникли вопросы. :?: :?: :?: :?: :?:
Дима, можно еще раз у вас спросить
Посоветуйте пожалуйста не очень дорогую штангу к стойке (журавль)
Посмотрела в прайсе отдельно перекладина идет дешевле. А можно ее к обычной стойке или нужно брать тяжелую стойку?
Также почитала относительно штатива что 3d головка удобнее.
Это тоже самое что и панорамная? Хотела бы использовать штатив для предметной съемки и пейзажей с возможность соединять кадры. Может у вас есть опыт использования разных штативов. какие есть удобные не очень дорогие штативы с возможность крепления панорамной головки?
Я уже успела заказать arsenal 3760 вес 1800г грузопоъемность 4 кг на первое время т.к. он недорогой.
По-моему он уже с головкой в комплекте. А какая там не знаю.
Что вы скажете относительно штатива? (хотя по этому вопосу думаю можно отдельную тему создать)
Как вы в фотошопе с помощью пипетки оцениваете экспозицию и цвета? Т.е. какие количественные значения говорят о правильной экспозиции и цветах?
Как на кадре отличать блик в нужном месте
блик в ненужном месте
и засветку
Как вы оцениваете фотографию. Давайте создадим тему типа критерии оценки технически правильно выполненной фотографии в предметной съемке. Например конъяк и там замечания типа блики по всей длине бутылки, цвет фона за прозрачной частью, совпадение бликов на разных частях и т.д. Или это приходит только впроцессе работы, если глаз натренирован
Или может есть алгоритм вроде а) перспективные искажения
б) равномерность фокуса
в) тени и блики от рядом стоящих предметов
г) соответствие фона и объекта по цветовому решению
(это все после прочтения комментариев в этом форуме
т.я. я могу обобщить то что прочитано и сама, но возможно существует алгоритм или вообще литература, где есть такие критерии для рекламной съемки)
Почти два ночи, но так интресно :)
И сразу возникли вопросы. :?: :?: :?: :?: :?:
Дима, можно еще раз у вас спросить
Посоветуйте пожалуйста не очень дорогую штангу к стойке (журавль)
Посмотрела в прайсе отдельно перекладина идет дешевле. А можно ее к обычной стойке или нужно брать тяжелую стойку?
Также почитала относительно штатива что 3d головка удобнее.
Это тоже самое что и панорамная? Хотела бы использовать штатив для предметной съемки и пейзажей с возможность соединять кадры. Может у вас есть опыт использования разных штативов. какие есть удобные не очень дорогие штативы с возможность крепления панорамной головки?
Я уже успела заказать arsenal 3760 вес 1800г грузопоъемность 4 кг на первое время т.к. он недорогой.
По-моему он уже с головкой в комплекте. А какая там не знаю.
Что вы скажете относительно штатива? (хотя по этому вопосу думаю можно отдельную тему создать)
Как вы в фотошопе с помощью пипетки оцениваете экспозицию и цвета? Т.е. какие количественные значения говорят о правильной экспозиции и цветах?
Как на кадре отличать блик в нужном месте
блик в ненужном месте
и засветку
Как вы оцениваете фотографию. Давайте создадим тему типа критерии оценки технически правильно выполненной фотографии в предметной съемке. Например конъяк и там замечания типа блики по всей длине бутылки, цвет фона за прозрачной частью, совпадение бликов на разных частях и т.д. Или это приходит только впроцессе работы, если глаз натренирован
Или может есть алгоритм вроде а) перспективные искажения
б) равномерность фокуса
в) тени и блики от рядом стоящих предметов
г) соответствие фона и объекта по цветовому решению
(это все после прочтения комментариев в этом форуме
т.я. я могу обобщить то что прочитано и сама, но возможно существует алгоритм или вообще литература, где есть такие критерии для рекламной съемки)
Re[ksen-pol]:
от: ksen-pol
Да красиво. А может это нарисовано? :)
Ретушь или 3D безусловно присутствуют, но реально не вижу НИКАКИХ препятствий, чтобы вот так снять. Там 2-3 источника света вполне решают все задачи при грамотной расстановке.
Re[ksen-pol]:
от:ksen-pol
Спасибо. Не обратила внимание, что отличие именно в цвете поверхности. С металлической поверхность наверное на портрете будет свет пожестче. Но в общем для для мягкого можно софтбокс использовать или эту же с рассеивателем.Подробнее
Все верно.
от: ksen-pol
вот с цветом сложнее.
Вопрос
что будет с цветовой температурой после отражения от металлическо поврехности и прохождения белого рассеивателя?
Отвечу уклончиво - будет черт-ти что :) надо смотреть.
от: ksen-pol
А маленький белый зонтик на отражение сильно будет отличаться от, тарелки с белой матовой поверхностью?
сильно. во-первых, у зонтика на отражение свет на самом деле намного жестче, чем вы себе представляете :) Во-вторых, рефлекс в виде искаженной звездочки вы намаетесь фотошопить в глазах.
Re[ksen-pol]:
от: ksen-pol
Вот вечером читала форум.
Почти два ночи, но так интресно :)
И сразу возникли вопросы. :?: :?: :?: :?: :?:
Дима, можно еще раз у вас спросить
Можно, но лучше всего все вопросы в один пост, мне отвечать удобнее будет :)
от: ksen-pol
Посоветуйте пожалуйста не очень дорогую штангу к стойке (журавль)
Посмотрела в прайсе отдельно перекладина идет дешевле. А можно ее к обычной стойке или нужно брать тяжелую стойку?
Конкретно посоветовать не могу, все зависит от габаритов помещения, от бюджета. Под штангу лучше брать отдельную тяжелую стойку.
от: ksen-pol
Также почитала относительно штатива что 3d головка удобнее.
Это тоже самое что и панорамная? Хотела бы использовать штатив для предметной съемки и пейзажей с возможность соединять кадры.
3D для предметки удобнее, чем шаровая, это факт. Кадрировать удобнее в разы.
Панорамная головка - это совсем другое, в норм. панорамных головах камера вынесена назад и вращается вокруг нодальной точки объектива, а не вокруг оси матрицы.
от:ksen-pol
Может у вас есть опыт использования разных штативов. какие есть удобные не очень дорогие штативы с возможность крепления панорамной головки?
Я уже успела заказать arsenal 3760 вес 1800г грузопоъемность 4 кг на первое время т.к. он недорогой.
По-моему он уже с головкой в комплекте. А какая там не знаю.
Что вы скажете относительно штатива? (хотя по этому вопосу думаю можно отдельную тему создать)Подробнее
Чем штатив тяжелее, тем лучше. Для домашней предметки по первому времени принципиально без разницы, на чем снимать, а потом через пару месяцев вы сами поймете, что именно вас не устраивает в нынешнем штативе и будете выбирать новый уже с учетом новых требований.
от:ksen-pol
Как вы в фотошопе с помощью пипетки оцениваете экспозицию и цвета? Т.е. какие количественные значения говорят о правильной экспозиции и цветах?
Как на кадре отличать блик в нужном месте
блик в ненужном месте
и засветкуПодробнее
Цвета - зрительно и пипеткой. 7-летний опыт препресса и цветокоррекции - профессионально.
Засветка - это там, где нет ни яркостной, ни цветовой информации - грубо говоря, RGB - 255/255/255. Но бывают засветки в отдельных каналах. Наверняка вы видели на недорогих камерах "выбитый" красный цвет. Вот это засветка в отдельно взятом канале.
от:ksen-pol
Как вы оцениваете фотографию. Давайте создадим тему типа критерии оценки технически правильно выполненной фотографии в предметной съемке. Например конъяк и там замечания типа блики по всей длине бутылки, цвет фона за прозрачной частью, совпадение бликов на разных частях и т.д. Или это приходит только впроцессе работы, если глаз натренированПодробнее
А зачем темы плодить? Я думаю, все можно обсудить здесь.
Критериев оценки много, и примерно половина - интуитивная и субъективная типа "вкусно"-"невкусно". Хотя есть и некоторые объективные критерии. О них я расскажу чуть-чуть позже, но обязательно расскажу.
от:ksen-pol
Или может есть алгоритм вроде а) перспективные искажения
б) равномерность фокуса
в) тени и блики от рядом стоящих предметов
г) соответствие фона и объекта по цветовому решению
(это все после прочтения комментариев в этом форуме
т.я. я могу обобщить то что прочитано и сама, но возможно существует алгоритм или вообще литература, где есть такие критерии для рекламной съемки)Подробнее
Не всё из перечисленного и не всегда однозначно. Не везде бывает нужен равномерный фокус, иногда тени и блики от рядом стоящих предметов плохо сказываются на восприятии основного объекта и их лучше избежать. Ну а про фон и объект вообще можно ломать копья бесконечно.
Но, как я уже сказал, о критериях мы поговорим еще.
Re[Доктор Ктулху]:
что будет с цветовой температурой после отражения от металлическо поврехности и прохождения белого рассеивателя?
[Доктор Ктулху]:
Отвечу уклончиво - будет черт-ти что надо смотреть.
Понятно. Если есть еще источники то видимо будет сложно с цветами. А если такая тарелка едиственный источник света, это можно балансом белого поправить?
[Доктор Ктулху]:
Отвечу уклончиво - будет черт-ти что надо смотреть.
Понятно. Если есть еще источники то видимо будет сложно с цветами. А если такая тарелка едиственный источник света, это можно балансом белого поправить?
Re[ksen-pol]:
от: ksen-pol
Посоветуйте пожалуйста не очень дорогую штангу к стойке (журавль)
Посмотрела в прайсе отдельно перекладина идет дешевле. А можно ее к обычной стойке или нужно брать тяжелую стойку?
У обычной, алюминиевой стойки со временем выломается палец... А может и сразу, если правильно не уравновесить... :)
Из доступных, но качественных, на ум приходит только Avenger D600CB... и штатив тоже от него можно, хотя у меня Manfrotto 008BSU...
Re[SCAT]:
спасибо
Re[Доктор Ктулху]:
от: Доктор Ктулху
у зонтика на отражение свет на самом деле намного жестче, чем вы себе представляете :)
Даже жестче чем у тарелки?
Re[Доктор Ктулху]:
quote=Доктор Ктулху]Во-вторых, рефлекс в виде искаженной звездочки вы намаетесь фотошопить в глазах.[/quote]
Получается тарелка рулит!!!!!!!!!!
Хотя некоторые даже октабокс используют, потому что им такой блик нравится. Или с октабоксом красивее чем с зонтиком?
А если большой зонтик подальше, то при необходимости получить блики похожие на крулгые это все равно лучше, чем квадратный или прямоугольный софтбокс?
Получается тарелка рулит!!!!!!!!!!
Хотя некоторые даже октабокс используют, потому что им такой блик нравится. Или с октабоксом красивее чем с зонтиком?
А если большой зонтик подальше, то при необходимости получить блики похожие на крулгые это все равно лучше, чем квадратный или прямоугольный софтбокс?
Re[Доктор Ктулху]:
Re[Доктор Ктулху]: 3D для предметки удобнее, чем шаровая, это факт. Кадрировать удобнее в разы.
Панорамная головка - это совсем другое, в норм. панорамных головах камера вынесена назад и вращается вокруг нодальной точки объектива, а не вокруг оси матрицы.
Ой спасибо, что пояснили. Знаете, есть еще такая штука, не знаю как правильно называется. Там фотоаппарт передвигается вправо, влево, вверх вниз, без вращения во фронтальной плоскости. Может панорамная рамка не поню :)
Панорамная головка - это совсем другое, в норм. панорамных головах камера вынесена назад и вращается вокруг нодальной точки объектива, а не вокруг оси матрицы.
Ой спасибо, что пояснили. Знаете, есть еще такая штука, не знаю как правильно называется. Там фотоаппарт передвигается вправо, влево, вверх вниз, без вращения во фронтальной плоскости. Может панорамная рамка не поню :)
Re[Доктор Ктулху]:
Re[Доктор Ктулху]:
Цвета - зрительно и пипеткой. 7-летний опыт препресса и цветокоррекции - профессионально.
Засветка - это там, где нет ни яркостной, ни цветовой информации - грубо говоря, RGB - 255/255/255. Но бывают засветки в отдельных каналах. Наверняка вы видели на недорогих камерах "выбитый" красный цвет. Вот это засветка в отдельно взятом канале.
Спасибо. А для бликов какие критерии. Где они "должны" располагаться?
Цвета - зрительно и пипеткой. 7-летний опыт препресса и цветокоррекции - профессионально.
Засветка - это там, где нет ни яркостной, ни цветовой информации - грубо говоря, RGB - 255/255/255. Но бывают засветки в отдельных каналах. Наверняка вы видели на недорогих камерах "выбитый" красный цвет. Вот это засветка в отдельно взятом канале.
Спасибо. А для бликов какие критерии. Где они "должны" располагаться?
Re[ksen-pol]:
от: ksen-pol
Даже жестче чем у тарелки?
Все от расстояния между прибором и объектом зависит.
Re[ksen-pol]:
от:ksen-pol
Re[Доктор Ктулху]: 3D для предметки удобнее, чем шаровая, это факт. Кадрировать удобнее в разы.
Панорамная головка - это совсем другое, в норм. панорамных головах камера вынесена назад и вращается вокруг нодальной точки объектива, а не вокруг оси матрицы.
Ой спасибо, что пояснили. Знаете, есть еще такая штука, не знаю как правильно называется. Там фотоаппарт передвигается вправо, влево, вверх вниз, без вращения во фронтальной плоскости. Может панорамная рамка не поню :)Подробнее
Рельсы для макро... Не знаю как для предметки удобно будет, для мелкой разве что...
Да и дорогие они шибко... :)
Re[SCAT]:
от:SCAT
Рельсы для макро... Не знаю как для предметки удобно будет, для мелкой разве что...
Да и дорогие они шибко... :)Подробнее
вообще слабо себе представляю это :) с мелкой предметкой наоборот масштаб стараешься поменьше сделать, если мегапиксели позволяют - чтобы в ГРИП влезало :)