Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.

Всего 4912 сообщ. | Показаны 1981 - 2000
Re[Designboy]:
Цитата:
от: Designboy
В студии с мониторами и/или ноутом не должно возникнуть ни малейших проблем.

Каких проблем???

Вы всерьез думаете, что наличие компьютера или ноутбука - это такая редкость в нашем 21 веке тем более у фотографа, снимающего на цифру?



Могу за себя сказать - мне тупо лень проверять каждую фотку на большом мониторе после каждого кадра.

Намного быстрее получается снимать, если просто убедиться, что в ГРИП впишется, и более не отвлекаться от процесса съемки.
Re[Designboy]:
Цитата:
от: Designboy
В студии с мониторами и/или ноутом не должно возникнуть ни малейших проблем.


Типичный денежный заказ на предметку сколько кадров?

Сдается мне, что у Вас вообще нет опыта коммерческого фотосъемки предметки, раз Вы предлагаете проверять каждый кадр на большом мониторе после каждого нажатия на кнопку спуска затвора. Попробуйте представить себе как Вы это будете делать, когда ваша задача сфотографировать сотни и тысячи.
Сколько это займет времени от общего времени съемки? Какой счет Вы выставите заказчику и куда он Вас отправит с таким коммерческим предложением?

Для неспешной съемки высокобюджетных каталогов, где за 1, но идеальный кадр, можно получить столько, сколько обычно платят за 2000 предметов - да, ваше предложение подходит.

Re[Дык]:
Цитата:

от:Дык
Типичный денежный заказ на предметку сколько кадров?

Сдается мне, что у Вас вообще нет опыта коммерческого фотосъемки предметки, раз Вы предлагаете проверять каждый кадр на большом мониторе после каждого нажатия на кнопку спуска затвора. Попробуйте представить себе как Вы это будете делать, когда ваша задача сфотографировать сотни и тысячи.
Сколько это займет времени от общего времени съемки? Какой счет Вы выставите заказчику и куда он Вас отправит с таким коммерческим предложением?

Для неспешной съемки высокобюджетных каталогов, где за 1, но идеальный кадр, можно получить столько, сколько обычно платят за 2000 предметов - да, ваше предложение подходит.

Подробнее

Вы по ходу ваще нифига не поняли из того что я тут говорил. Какой просмотр? Типичная каталожка однотипна, или поддается сортировке по размерам.
1. Сортируем по размерам.
2. В начале каждой серии смотрим вначале ГРИП по репитеру, потом собственно фото. Влазит, или влазит с минимальным запасом — прижимаем диафрагму.
3. Остальные фото шпарим конвейером.
4. Следующая серия – goto 2.

Что касается бюджета — пока не доводилось снимать дешевле 150 р/позиция (вернее, не берусь за меньшие деньги). По каталожной ювелирке (которой щас в основном и занимаюсь) — кручусь вокруг 400-700 р/позиция, но там как минимум 6 кадров на позицию.
Re[Designboy]:
Цитата:
от: Designboy

2. В начале каждой серии смотрим вначале ГРИП по репитеру, потом собственно фото. Влазит, или влазит с минимальным запасом — прижимаем диафрагму.

Расчетный метод - сложнее визуального?
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Расчетный метод - сложнее визуального?

Как минимум не быстрее.
Да и не слишком-то он помогает. Мне нужно знать, влезает ли объект в ГРИП, а не какая глубина оной ГРИП. Мне что, с рулеткой скакать вокруг стола?

Да и вообще спор какой-то беспредметный. Это как "а как правильнее снимать, с флешметром или по гистограмме".
Re[Designboy]:
Цитата:

от:Designboy
Как минимум не быстрее.
Да и не слишком-то он помогает. Мне нужно знать, влезает ли объект в ГРИП, а не какая глубина оной ГРИП. Мне что, с рулеткой скакать вокруг стола?

Да и вообще спор какой-то беспредметный. Это как "а как правильнее снимать, с флешметром или по гистограмме".

Подробнее


Вы сравниваете два разных подхода наугад и точный.
По серой карте никто ничего не измеряет это на уровне вашего попал не попал в грип. При каталожной то съёмке не знать какой нужен грип и пристреливаться, как то смешно звучит. :)
Re[ka_ru]:
Цитата:
от: ka_ru
При каталожной то съёмке не знать какой нужен грип и пристреливаться, как то смешно звучит. :)

Скажите честно: вы с рулеткой меряете рамер объекта и его расстояние до матрицы, и с калькулятором потом считаете?
Re[Designboy]:
Цитата:
от: Designboy

Да и не слишком-то он помогает.

Уже пробовали?
Цитата:
от: Designboy
Мне нужно знать, влезает ли объект в ГРИП, а не какая глубина оной ГРИП. Мне что, с рулеткой скакать вокруг стола?

Если +- чуть-чуть и вылез за пределы ГРИП - это не решение расчетным методом.
Расчетный метод применим, когда Вам известно, что объект впишется с запасом. В этом и смысл метода - узнать, что есть запас.
Если запас есть, то рулетка не нужна совершенно.

Re[Designboy]:
Цитата:
от: Designboy
Скажите честно: вы с рулеткой меряете рамер объекта и его расстояние до матрицы, и с калькулятором потом считаете?

http://www.appbrain.com/app/dof-calculator/com.aimenrg.dof


Вы как фотограф с большим опытом не в состоянии оценить разницу между Ф16 и Ф22 для объекта в 1см снимая на 105мм? Дифракция для ювелирки вас не интересует? Вы рассказываете о любительских экспериментах, а не о съёмке на потоке с качеством для каталога.
Re[ka_ru]:
Цитата:

от:ka_ru
http://www.appbrain.com/app/dof-calculator/com.aimenrg.dof


Вы как фотограф с большим опытом не в состоянии оценить разницу между Ф16 и Ф22 для объекта в 1см снимая на 105мм? Дифракция для ювелирки вас не интересует? Вы рассказываете о любительских экспериментах, а не о съёмке на потоке с качеством для каталога.

Подробнее

еще раз.
1. Для того, чтобы убедиться, с запасом влезает объект в ГРИП или нет — я юзаю лайв-вью и репитер диафрагмы.
2. Дифракция для ювелирки меня не интересует
3. Я не снимаю ювелирку ни на f/16, ни на f/22. Я снимаю ее на f/11.
4. Дайте взглянуть на вашу ювелирку. Свою я здесь выкладываел уже
5. Давайте не будем про любительские эксперименты, ок?
Re[Designboy]:
Цитата:

от:Designboy
еще раз.
1. Для того, чтобы убедиться, с запасом влезает объект в ГРИП или нет — я юзаю лайв-вью и репитер диафрагмы.
2. Дифракция для ювелирки меня не интересует
3. Я не снимаю ювелирку ни на f/16, на на f/22. Я снимаю ее на f/11.
4. Дайте взглянуть на вашу ювелирку. Свою я здесь выкладываел уже
5. Давайте не будем про любительские эксперименты, ок?

Подробнее

любительские эксперименты это у меня
Re[Designboy]:
Цитата:
от: Designboy

4. Дайте взглянуть на вашу ювелирку.


Заходите в магазин GoldMaster, берете каталог и смотрите.
Re[ka_ru]:
Цитата:
от: ka_ru
Заходите в магазин GoldMaster, берете каталог и смотрите.

1. www.goldmaster.ru - троян
2. просто ссылку на фото - не?
Re[Bogus-Novac]:
Ну вы блин накрутили на голом месте.
Калькулятор грип хорош для кругозора, для теории. А ещё он хорош для съемки на пленку, когда результат можно контролировать только косвенно. Если есть возможность напрямую контролировать резкость, почему бы этого не делать? Даже при известном ГРИП попробуйте проконтролировать без постпросмотра ближний и задний края ГРИП, тем более на ювелирке. После пары-тройки косяков сдуетесь
Re[Morn]:
Цитата:

от:Morn
Ну вы блин накрутили на голом месте.
Калькулятор грип хорош для кругозора, для теории. А ещё он хорош для съемки на пленку, когда результат можно контролировать только косвенно. Если есть возможность напрямую контролировать резкость, почему бы этого не делать?

Подробнее

Потому что нужен большой монитор.
А мне лениво его отключать от компьютера и подключать к фотоаппарату. Также лениво каждый кадр сбрасывать на ноутбук.
Цитата:
от: Morn
Даже при известном ГРИП попробуйте проконтролировать без постпросмотра ближний и задний края ГРИП, тем более на ювелирке. После пары-тройки косяков сдуетесь

Косяков не будет, если по расчетам есть по ГРИП запас. В этом и смысл расчетного метода - что можно чуть ли не вслепую снимать.

Если же по расчетам выходит, что ГРИП впритык, это просто явным и научным образом говорит фотографу - "милок, только своими глазками да на большом мониторе, больше никак".
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
А мне лениво его отключать от компьютера и подключать к фотоаппарату. Также лениво каждый кадр сбрасывать на ноутбук.

А зачем отключать камеру от компа? Подрубайте по HDMI, и переключайтесь одним "кликом" кнопки на мониторе.
Тем более, сейчас есть ПО для получения Live view прямо в компе…


Что РЕАЛЬНО мешает — снимать все равно лучше глазом в видоискатель. Без этого лично меня быстро утомляют вспышки… А так, один глаз просто физически не может их увидеть, а второй закрыт:)
Re[Дык]:
в ювелирке мне ещё ни разу не удавалось получить запаса по ГРИП. А Вам?
Даже если будет запас по ГРИП, его надо правильно использовать - расположить точку фокусировки так, чтобы передний край объекта вписывался в ближний край ГРИП, а дальний - в дальний. Учитывая, что для объектива 100мм на ф16 и 25см до объекта резкость распространяется от 249мм до 251мм, я бы посмотрел, как вы с линейкой лазите вокруг колечка
Re[Morn]:
Цитата:
от: Morn
в ювелирке мне ещё ни разу не удавалось получить запаса по ГРИП. А Вам?

Я клею стеками. Это проще, резкость выше, не забиваешь себе голову дифракциями и калькуляторами, времени + 10 минут к обработке на единицу.

Re[Designboy]:
Цитата:
от: Designboy
Я клею стеками.


Других вариантов не вижу. Возможно, иногда тилт спасёт, но не пробовал
Re[Morn]:
Цитата:
от: Morn
Других вариантов не вижу. Возможно, иногда тилт спасёт, но не пробовал

У кэноновских TS-E не хватает диаметра изображения, если на них кольца вешать. То есть угла хватает впритык, но на максимальных углах тилта с масштабами близкими к 1/1, идет тенение от колец. То есть надо или кольца бОльшего наружного диаметра, или кардан.
Я даже одно время задумывался е сделать ли самодельный кардан. Но пока что обхожусь стеками.
Но вообще, щас в принципе можно и на никоновский РС-микро снимать, благо Live View прекрасно работает и при закрытой диафрагме… Я пробовал снимать с МФ объективом, очень прикольно, когда видишь как закрывая диафрагму, почти в реальном времени увеличивается ГРИП.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта