Повышение резкости перед печатью

Всего 50 сообщ. | Показаны 41 - 50
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
для портретов обычно стоит относительный колорометрический способ

Выбор режима цветопередачи при конверсии зависит от предполагаемых условий просмотра отпечатка: если условия просмотра бытовые (Р1 -- 400-600 lux), то выбирается Perceptual, если цветопробные (Р2 -- 2000 lux) -- Relative.
Подробности здесь: http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_articles9.htm
и здесь: http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_articles10.htm
Таким образом, фотографу практически в 100% показан режим Perceptual. Максимальное качество Perceptual-конверсии дают профайлы, построенные либо Profile Maker 5.0.8 в режиме ColorFul, либо Monaco 4.8.3.
Re[Nanto]:
Цитата:

от:Nanto
135мм, только не надо про то что 1 поделённая на фокусное=выдержка без шевелёнки!
у меня и на 1/30 шевелёнки, при съёмки с рук, в 70% случаев нет! кстати, в следующем посте снимок (он и в первом посте есть) - как раз на 1/30 (без пыхи), и ни чё - нормально!

Подробнее

Это правило эмпирическое, у разных людей может быть немного в плюс или в минус и просто указывает на то, что данная выдержка уже становится "опасной" и нужно проявить дополнительную осторожность.
В моём случае это правило работает очень хорошо, разумеется опыт и практика могут это правило поменять.
Но в данном случае я вижу что оно сработало и в Вашем случае, ну или просто просто не повезло.
А шевелёнка к сожалению есть, в результате при шарпинге, не важно каким методом, Вы её подчёркиваете. Картинка смотрится только хуже. Попробуйте всё же "придушить" смаз фотошопом. Если смаз "однонаправленный" и не большой (а он не очень большой в данном случае) иногда помогает.
Re[A_Shadrin]:
А какова Ваша альтернатива? На чём печатать?
Ссылки читаны - там вполне интересные теоретические вещи (правда многое я уже знал) - мне хочется понять, почему?! Почему конвертация так сильно искажает исходные цвета - ну лежит цвет вне охвата "принтера", ну замени его на самый близкий и т.д. а вместо этого корячит изображение так!..
То есть конвертация - это оптимальный вариант устранения цветовых несоответствий? И я не смогу сделать это лучше, чем компутер со своим пересчётом, так?
Re[A_Shadrin]:
А какова Ваша альтернатива? На чём печатать?
Ссылки читаны - там вполне интересные теоретические вещи (правда многое я уже знал) - мне хочется понять, почему?! Почему конвертация так сильно искажает исходные цвета - ну лежит цвет вне охвата "принтера", ну замени его на самый близкий и т.д. а вместо этого корячит изображение так!..
То есть конвертация - это оптимальный вариант устранения цветовых несоответствий? И я не смогу сделать это лучше, чем компутер со своим пересчётом, так?
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
...
Ссылки читаны - там вполне интересные теоретические вещи (правда многое я уже знал) - мне хочется понять, почему?!...

Просто читаны это мало, надо чтобы много думаны. Кратко не объяяснишь, для того и ссылки.
Я из того что Шадрин только в этой ветке "нассылал" ещё и на треть не переварил :? , хотя многое из этого уже тоже читал.
А из того, что читал раньше давно понял - объяснить компьютеру что такое "самый близкий цвет" в Вашем понимании к тому, который в охват устройства не влазит это задачка, над которой ещё долго сильно умные дядьки головы ломать будут.
Потому что у Вас мозг с глазами, которые природа миллионы лет проектировала, а персональным компьютерам и 50 лет ещё нет. ;)
Re[OperLV]:
хорошо - шевелёнка, так шевелёнка! но вот вопрос - куда двигать?
какая-то странная шевелёнка - с одной стороны кадра есть, с другой нет!
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
хорошо - шевелёнка, так шевелёнка! но вот вопрос - куда двигать?

Исходник мне кинуть можете?
Re[OperLV]:
18 Мб tiff? или 1,7 jpeg?
Re[Nanto]:
Если шевеленка только по одному краю кадра то скорей всего вы слишко резко нажали на спуск. Камера провернулась вогруг нижнего края кадра, он остался более менее резким, а верх, что ближе к кнопке - смазался.
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
А какова Ваша альтернатива? На чём печатать?

Альтернатива одна единственная: струйники серий Epson х800 или Epson x880 на РОДНЫХ расходниках и бумаге Premium Semigloss. Доказательство: http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_news2.htm
[quot]Почему конвертация так сильно искажает исходные цвета - ну лежит цвет вне охвата "принтера", ну замени его на самый близкий[/quot]
Э, нет! "Замену на самый близкий" (Absolute colorimetric) мы используем только в цветопробном деле, которое фотографов мало касается. Если некий цвет лежит вне охвата целевого устройства (принтера), то замена его на самый близкий приведет к развалу цветовых соотношений между элементами репродукции, а зрение наше при восприятии изображений (!) реагирует именно на соотношения стимулов. Поэтому способы компрессии, умело сохраняющие соотношения -- это предмет активных и о-о-очень дорогих исследований.
Общая схема компрессии внеохватных цветов закладывается в профайл принтера и вызывается к жизни Фотошопом при выполнении конверсии по этому профайлу. Кем закладывается? Программой построения профайлов. Но обратите внимание на "эволюцию" программы Profile Maker 5.x.x: 5.0.0., 5.0.1, 5.0.2 ... 5.0.8. Что это? Баг-фиксинг? В том числе, но не это главное. Главное -- это постоянная, медленная и тщательная шлифовка механизма Perceptual.
На сегодня лучший механизм Perceptual-преобразования предлагают Profile Maker 5.0.8 и Monaco Profiler 4.8.3. Но если охват принтера очень мал, то ни что не поможет, увы. Придется расширять охват, пользуя другой принтер.
[quot]То есть конвертация - это оптимальный вариант устранения цветовых несоответствий? И я не смогу сделать это лучше, чем компутер со своим пересчётом, так?[/quot]
Конвертация -- это не способ устранения несоответствий. Это схема подбора аппаратных сигналов принтера для воспроизведения желаемого цвета. Но если желаемый цвет невоспроизводим -- "не влазит" в охват принтера, то да -- это способ устранения несоответствий в том числе.
Чтобы не переписывать уже написанное, опять даю все ту же ссылку: http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_articles1.htm
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.