Собственно пишу чтобы другие начинающие фотографы на грабли не наступали. Купил плёнку Кодак колор + 200 (правда на самой кассете почему то напсано GOLD). Да ещё и в копейке, мать её. Позже уже когда заправил её, то прочитал, что так себе плёночка. На новый год отснимал, проявил щас и ужаснулся. Зернище - крупнее не видел в жизни. 10 на 15 портреты как будто на дешовом струйнике отпечатаны. Цвета - иногда ощущение что всё в трёх цветах рисованное. Желто-красно-зелёное.
И самое обидное - это то, что в холодильнике лежит портра.
Постигла неудача. Плёнка - Г...
Всего 28 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Постигла неудача. Плёнка - Г...
Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
А между прочим в дешевых кодаках часто идет пересортица-написано скажем голд 200-а там колор+ лежит.И это не единичные случаи.
А дешевыми пленками которые специально для Росии и Украины делают-лучше вообще не пользоваться
А дешевыми пленками которые специально для Росии и Украины делают-лучше вообще не пользоваться
Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
Ну, голд или колор плюс, - можно было ничего хорошего не ожидать от нее.
Я вот как-то на портру 400VC снимал. Когда фотографии увидел - облез. Трехмегапиксельное цифромыло на формате 15х20 лучше качество выдает. Kodak не умеет делать негативы. Слайд у кодака, кстати, хороший, особенно из новых 100G, 100VS и т.п. По цвету более стабилен чем Fuji, не так в синеву валит при съемке в облачную погоду.
И вообще 135-й формат mustdie!
Я вот как-то на портру 400VC снимал. Когда фотографии увидел - облез. Трехмегапиксельное цифромыло на формате 15х20 лучше качество выдает. Kodak не умеет делать негативы. Слайд у кодака, кстати, хороший, особенно из новых 100G, 100VS и т.п. По цвету более стабилен чем Fuji, не так в синеву валит при съемке в облачную погоду.
И вообще 135-й формат mustdie!

Re: Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
Ну уж прям таки и не умеет? Что-то слишком категоричное заявление. До этого фотки вполне приличные были. Думаю ели бы попалась таже fujicolor пролежавшая на горячем прилавке лето, то результат был бы не намного лучше.
Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
Даа вот фсё никак непойму у когоже хуже зернищще у Superia Reala или у Portra 160 и скорее склоняюсь к тому что у первой... может правдв она жареная
Re: Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
от: L4m3r
Даа вот фсё никак непойму у когоже хуже зернищще у Superia Reala или у Portra 160 и скорее склоняюсь к тому что у первой... может правдв она жареная
Вы будете смеяться, коллега, но мне ТОЖЕ показалось, что по зерну они (Reala и Portra 160NC) одинаковые :)
По цвету, правда, разные. :)
Re: Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
от: L4m3r
Даа вот фсё никак непойму у когоже хуже зернищще у Superia Reala или у Portra 160 и скорее склоняюсь к тому что у первой... может правдв она жареная
А в Вашем случае на формате 20х30 зерно видно?
Re: Re: Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
от: Мастер на всю голову
А в Вашем случае на формате 20х30 зерно видно?
В моём - НЕТ.
Прошу прощения - вопрос был не ко мне...
Re: Re: Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
от:Виталий Ляпин
Ну уж прям таки и не умеет? Что-то слишком категоричное заявление. До этого фотки вполне приличные были. Думаю ели бы попалась таже fujicolor пролежавшая на горячем прилавке лето, то результат был бы не намного лучше.Подробнее
Ну я забыл, наверное, IMHO написать. :) Снимал на разный Kodak - Gold, Portra, Supra старая и RoyalSupra, и все они безоговорочно уступали в моих руках аналогичным Фуджам. Из негативов Kodak мне нравится только T400CN и BW400CN, пришедшая ей на смену. Классический T-max также не раскрыл мне всех своих достоинств, хотя все проявлял по инструкции и в фирменном проявителе T-Max. До этого целый год обрабатывал Ilford Delta в родной химии, Agfa APX в Родинале и никаких проблем. Даже проявка Fomapan 400 с пушем до EI3200 в бумажном проявителе Fomatol по зерну и разрешению давала результаты лучше, чем хваленый T-Max 100 в родном проявителе.
А портру 400 я покупал из холодильника, и запас по сроку годности был неслабый.
Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
от: Fandango
В моём - НЕТ.
Прошу прощения - вопрос был не ко мне...
Вот и у меня тоже Реала не давала видимого зерна на 20х30, а все 160-ки - давали. У Портр при этом еще и с цветом кисло было.
Re: Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
от: Мастер на всю голову
Вот и у меня тоже Реала не давала видимого зерна на 20х30, а все 160-ки - давали. У Портр при этом еще и с цветом кисло было.
Ни на той, ни на другой зерна не вижу на 20х30. Вот на 25х38 - таки Reala получше смотрится (по зерну). В моём случае ;) Допускаю, что просто повезло.
С цветом - таки да: по сравнению с Reala - таки "кисловат" на природной съемке.
Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
от:Виталий Ляпин
Собственно пишу чтобы другие начинающие фотографы на грабли не наступали. Купил плёнку Кодак колор + 200 (правда на самой кассете почему то напсано GOLD). Да ещё и в копейке, мать её. Позже уже когда заправил её, то прочитал, что так себе плёночка. На новый год отснимал, проявил щас и ужаснулся. Зернище - крупнее не видел в жизни. 10 на 15 портреты как будто на дешовом струйнике отпечатаны. Цвета - иногда ощущение что всё в трёх цветах рисованное. Желто-красно-зелёное.
И самое обидное - это то, что в холодильнике лежит портра.Подробнее
Много тут уже набредили, а по-моему, всё проще - плёнка неизвестно где и как хранилась, неизвестно где и как проявлялась и печаталась. Экономия, блин! Иногда в пунктах печати при таких вот Копейках суют плёнку в минилаб, даже не удалив наклеенную защитную матовую ленту.
Явной дряни даже на любительском уровне Кодак не делает, хотя, конечно, рассуждать по поводу цветопередачи и зерна над ней можно сколько угодно.
Re: Re: Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
от: Мастер на всю головуот:L4m3r
Даа вот фсё никак непойму у когоже хуже зернищще у Superia Reala или у Portra 160 и скорее склоняюсь к тому что у первой... может правдв она жареная
А в Вашем случае на формате 20х30 зерно видно?Подробнее
нет конечно, при печати видно только на формате A3;
ну и на скане естественно видно.
на 20*30 зерно видно только на какой-нибудь Konica VX 400
Re: Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
от:Мастер на всю голову
Ну, голд или колор плюс, - можно было ничего хорошего не ожидать от нее.
Я вот как-то на портру 400VC снимал. Когда фотографии увидел - облез. Трехмегапиксельное цифромыло на формате 15х20 лучше качество выдает. Kodak не умеет делать негативы. Слайд у кодака, кстати, хороший, особенно из новых 100G, 100VS и т.п. По цвету более стабилен чем Fuji, не так в синеву валит при съемке в облачную погоду.
И вообще 135-й формат mustdie!
Подробнее
Слайды кодак отстой,Фуджи намного круче

Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
от: Виталий Ляпин
Собственно пишу чтобы другие начинающие фотографы на грабли не наступали. Купил плёнку Кодак колор + 200 (правда на самой кассете почему то напсано GOLD). Да ещё и в копейке, мать её.
Ну не знаю... Покупаю в обыкновенном минилабе за углом именно ее родимую колор + на 200 единиц... И уже не один год (мож чего-то другое и покупала бы, но альтернативы нет в связи с удаленностью от центра и отсутствием других лабораторий, кроме как минилабов)
К примеру вот фотка на этой пленке сделанная... Причем на этой прогулке мой киндер песка объелся, так вот, на подбородке именно остатки этого песка ;) а не какие-то бракованные черные пятна...
Re: Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
от: Мастер на всю голову
Я вот как-то на портру 400VC снимал. Когда фотографии увидел - облез.
Снимаете на пропленку, носите в булочную за углом обрабатывать? :) Портра 400VC не есть вершина пленкостроения, но она вполне приличная.
Трехмегапиксельное цифромыло на формате 15х20 лучше качество выдает.
Ой, ну прям таки!
Kodak не умеет делать негативы.
Очень даже умеет, и пример тому Supra 100, Portra 160NC, Portra 400UC, Ultra Color 100UC, Portra 400BW, масса ч\б пленок, банальная Gold 100 при правильной обработке дает очень приличный результат. Хотя я являюсь приверженцем пленок Fuji.
Слайд у кодака, кстати, хороший, особенно из новых 100G, 100VS и т.п.
Слайд у Кодака дерьмо и это без ИМХО, а 100VS - не есть новая эмульсия.
По цвету более стабилен чем Fuji
Ага, расскажите... То то все профи на Фуджи снимают.
не так в синеву валит при съемке в облачную погоду.
Нужно уметь правильно выбирать пленку и мерять экспозицию.
И вообще 135-й формат mustdie!
А что мы скажем про мастеров? :)
Re: Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
от: L4m3r
Даа вот фсё никак непойму у когоже хуже зернищще у Superia Reala или у Portra 160 и скорее склоняюсь к тому что у первой... может правдв она жареная
У Superia Reala больше зерно чем у Portra 160? Не смешите, это вас никто не поддержит. ;) кажется уже всем в мире известно, что Superia Reala самая-самая мелко... и т.д. Может вам неудачный экземпляр попался, ну там пережаренный etc.?
Re: Re: Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
Похоже, что за волной чайников в цифре пошла волна чайников в плёнке. Сначала надо бы немного опыта набраться, элементарные правила обращения с плёнкой и камерой выполнять, а потом уже громко кричать КАРАУЛ!!!
Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
Если это такая фся из себя крутая плёнка то ПОЧЕМУЖЕ ОНА ТАКАЯ ДЕШОВАЯ?? по крайней мере в полтора раза дешевле Портры? Не, чё-то тут не так.
подозрения паттвердились на второй плёнке такоеже дикое ЗЕРНИЩЩЕ причём в основном оно в зелёном канале то есть самом заметном. стабильно в целом хуже зернищще чем у Portra и сравнимо с обычной Superia.
аддам ка я её соседям на мыльницу щщёлкать а куплюка себе ещё ящик Портры.. вот... а может быть NPS..
эта ещё не знаю какая
подозрения паттвердились на второй плёнке такоеже дикое ЗЕРНИЩЩЕ причём в основном оно в зелёном канале то есть самом заметном. стабильно в целом хуже зернищще чем у Portra и сравнимо с обычной Superia.
аддам ка я её соседям на мыльницу щщёлкать а куплюка себе ещё ящик Портры.. вот... а может быть NPS..

Re: Постигла неудача. Плёнка - Г...
Ну вот. Ещё раз посмотрел на плёнки и фотографии и совсем непонятки меня одолели. Оказывается это действительно ГОЛД 200 была. А Кодак + - это предыдущая плёнка с которой у меня замечательные ночные кадры Москвы получились. Ничего не понимаю. Печатал в той же лабе что и предыдущий раз. Совсем обидно.
Насколько я знаю там стоит лаборатория fuji и печатается всё автоматически. Может это так мерзко автомат корректировал? Такое ощущение, что уже в цифре контраст задирали. Дело в том, что снимал на Зенит (даже не TTL), да ещё фильтры всякие подсовывал. Может и с экспозицией ошибся. И ощущение, что эту ошибку не на этапе сканирования вытягивали (как говорится негатив многое прощает) а после оцифровки уже дотягивали.
Наверное придётся для эксперимента в другой лабе с этой же плёнки отпечатать.
Насколько я знаю там стоит лаборатория fuji и печатается всё автоматически. Может это так мерзко автомат корректировал? Такое ощущение, что уже в цифре контраст задирали. Дело в том, что снимал на Зенит (даже не TTL), да ещё фильтры всякие подсовывал. Может и с экспозицией ошибся. И ощущение, что эту ошибку не на этапе сканирования вытягивали (как говорится негатив многое прощает) а после оцифровки уже дотягивали.
Наверное придётся для эксперимента в другой лабе с этой же плёнки отпечатать.