Посоветуйте зеркалку уровнем выше D3200 для перехода на новый уровень

Всего 76 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте зеркалку уровнем выше D3200 до 45т.р.
Доброго времени суток господа!
Увлекаюсь фотографией туже около 3 лет, имею технику :
1) Nikon D3200
Стекла :
1) kit 18-55
2) Nikon 35mm 1.8g
3) Юпитер 9 85мм 2.0
4) Гелиос 44м4 58 мм 2.0

Не устраивает тушка, сильно много шумов... на ISO выше 400 нестерпимо много шумов, да и хочется что-то выше уровнем, необходимости в полном кадре нет, Снимаю в основном Портреты и Пейзажи, много читал в интернете и остановил свой выбор на D7000 , мотивирую это тем что судя по отзывам в интернете и мнению некоторых товарищей, брать D7100 смысла нет если я не буду покупать к нему Дорогие объективы, так же видел информацию что кроп матрица не способна воспринимать 24 мп и якобы на кропе это слишком много и качество страдает...(не судите строго это вычитано в инете) . Как быть учитываю те стекла которые у меня есть? Брать D7000 боди? или кит 18-105? или все-таки D7100? в случае с D7100 хватит средств только на покупку тушки. тогда я останусь со своими тремя фиксами) 35,58,85. Надеюсь на понимание и помощь.

Re[Сакурацветёт]:
Цитата:

от:Сакурацветёт
Доброго времени суток господа!
Увлекаюсь фотографией туже около 3 лет, имею технику :
1) Nikon D3200
Стекла :
1) kit 18-55
2) Nikon 35mm 1.8g
3) Юпитер 9 85мм 2.0
4) Гелиос 44м4 58 мм 2.0