Буду брать с ebay, посоветуйте до 5000 р.с объективом, что лучше взять?
Фотать буду в основном природу, иногда портреты. Посоветуйте еще объектив с красивым боке..)
Вообще я новичок, но очень нравится пленочное фото, до этого пару раз фотал на Зенит- ЕТ, фотки понравились!
Может для новичка что-то подешевле пойдет или лучше сразу хорошую взять?
Тема закрыта
Посоветуйте пожалуйста пленочную зеркалку до 5000р(с объективом)
Всего 32 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Посоветуйте пожалуйста пленочную зеркалку до 5000р(с объективом)
Re[Spacoom]:
Есть Коника Т4 авторефлекс с Гексаноном 50 1,7 здесь. Отдам даже дешевле.
Re[Spacoom]:
Spotmatic ESII + SMC Takumar 55/1.8
Re[Spacoom]:
вам этот объектив потом на какой-нибудь цифровой системе использовать не хочется?
Лично мне хочется, поэтому я принципиально взял систему Canon EOS.
Ибо все объективы Canon EF при необходимости используются на цифровых Canon EOS.
C Никоном похожая тема, но там совместимость не всегда полная.
Если вы берете Минольту - то потом вы можете объективы с байонетом Минольта А использовать на тушках Сони Альфа.
Недостаток этого подхода в том, что объективы, полностью совместимые с цифровыми камерами продаются дороже.
Вам нужно сначала выбрать себе систему и объектив, фактически это определит байонет (т.е. конструкцию узла крепления к камере) и следовательно варианты тушек (камер).
а потом купить к объективу недорогую тушку с соответствующим байонетом.
Если это будет объектив с резьбой М42, то камера может быть любая с резьбой М42 (там могут быть нюансы насчет автоматического управления диафрагмой, это надо учитывать.
Надо решить- нужен вам автофокус, или нет?
Вообще - вы хотите автоматическую камеру или полностью ручную?
Ну в общем - вам надо найди живого фотографа и с ним поговорить, и вообще пройти какой-то ликбез, достигнуть некого уровня понимания, чтобы выбрать адекватную вам камеру.
Чужие советы тут мало помогут - их будет полный спектр. Да и не мудрено - много было отличных камер в природе.