Посоветуйте камеру + объектив за 40.000 р.

Всего 85 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте камеру + объектив за 40.000 р.
Здравствуйте!
Все, кто может - посоветуйте связку "камера + хороший объектив" за 40.000-43.000 р.
Камера должна быть Nikon или Canon.
У объектива минимальное фокусное расстояние должно быть не более 35 мм (чем меньше, тем лучше). Максимальное ФР не принципиально, но большой диапазон фокусных не нужен, 100 мм более чем достаточно.
Re[VitalyDon]:
Цитата:
от: VitalyDon

У объектива минимальное фокусное расстояние должно быть не более 35 мм (желательно 28 мм). Максимальное ФР не принципиально, но большой диапазон фокусных не нужен, 100 мм более чем достаточно.


Это в реальных фокусных или в ЭФР к ФФ?
Re[VitalyDon]:
тамроносигма 17(18)-50 / 2.8

ник д90
кэн 50д
Re[hop07]:
Фокусные расстояния, которые я указал, - номинальные, т.е. те, что написаны на объективе
Re[hop07]:
Цитата:
от: hop07
тамроносигма 17(18)-50 / 2.8

ник д90
кэн 50д

Re[VitalyDon]:
Цитата:
от: VitalyDon
Фокусные расстояния, которые я указал, - номинальные, т.е. те, что написаны на объективе

Вам судя по всему важнее объектив. И это правильный подход.
Очень неплох Никон 16-85 VR http://www.foto.ru/nikon_af-s_16-85_3.5-5.6g_vr.html
Аппарат к нему - по деньгам.
Вот например продается сразу комплект с этим объективом, практически в Ваш бюджет. http://foto.ru/nikon_d90_16-85_vr.html

P.S. Аналогичный объектив есть у Кенон 15-85 http://foto.ru/canon_ef-s_15-85_mm_f_3.5-5.6_is_usm.html
Re[KW]:
Спасибо. Посмотрел примеры с этими объективами. Отличные снимки!
Re[VitalyDon]:
Еще два вопроса. Первый может показаться глобальным и многоаспектным, но я его задаю, т.к. надеюсь на один простой ответ. Обычно профессионалы умеют давать простые ответы - на то они и профи. Итак, внимание, первый вопрос. Какой объектив из трех приведенных ниже лучше выбрать (тушка, скажем, 50D):

1. Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di-II LD Asp IF,
2. Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di-II LD Asp IF VC,
3. Tokina 16-50 f/2,8 или
4. Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM.

2-й и 4-й пункты меня прельщают наличием, как я понимаю, неплохого стабилизатора. Хороши ли они в остальном настолько, чтобы предпочесть именно их.

Для облегчения вашего ответа скажу, что я не профессионал.

Два главных критерия - это
1. Резкость (самый главный критерий) и
2. Отсутствие очень сильных геометрических искажений на углах, приближенных к широким. Я понимаю, что искажения по-любому будут, но они не должны носить драматический характер.

Желательно, но не критично наличие стабилизатора.

Цена критерием не является, т.к. готов слегка вырваться за рамки вышеозначенного бюджета.

А второй вопрос следующий.
Мне тут предлагают купить следующий комплект за 55.000 р.:

1. NIKON d300s (пробег 1000 кадров),
2. Nikkor 35mm f1,8 (почти новый, с УФ фильтром),
3. TOKINA 16-50 с f 2,8 (почти новый, с УФ фильтром).
4. CF16 GB 400x.
Все на гарантии.

Стоит ли рассмотреть покупку данного комплекта, исходя из соотношения цена/качество.

Я очень благодарен всем, кто помог с ответами на предыдущий вопрос. И заранее благодарю тех, кто, имея возможность помочь советом, присоединяется к этой теме.
Re[VitalyDon]:
Цитата:

от:VitalyDon
Еще два вопроса. Первый может показаться глобальным и многоаспектным, но я его задаю, т.к. надеюсь на один простой ответ. Обычно профессионалы умеют давать простые ответы - на то они и профи. Итак, внимание, первый вопрос. Какой объектив из трех приведенных ниже лучше выбрать (тушка, скажем, 50D):

1. Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di-II LD Asp IF,
2. Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di-II LD Asp IF VC,
3. Tokina 16-50 f/2,8 или
4. Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM.

2-й и 4-й пункты меня прельщают наличием, как я понимаю, неплохого стабилизатора. Хороши ли они в остальном настолько, чтобы предпочесть именно их.

Для облегчения вашего ответа скажу, что я не профессионал.

Два главных критерия - это
1. Резкость (самый главный критерий) и
2. Отсутствие очень сильных геометрических искажений на углах, приближенных к широким. Я понимаю, что искажения по-любому будут, но они не должны носить драматический характер.

Желательно, но не критично наличие стабилизатора.

Цена критерием не является, т.к. готов слегка вырваться за рамки вышеозначенного бюджета.

А второй вопрос следующий.
Мне тут предлагают купить следующий комплект за 55.000 р.:

1. NIKON d300s (пробег 1000 кадров),
2. Nikkor 35mm f1,8 (почти новый, с УФ фильтром),
3. TOKINA 16-50 с f 2,8 (почти новый, с УФ фильтром).
4. CF16 GB 400x.
Все на гарантии.

Стоит ли рассмотреть покупку данного комплекта, исходя из соотношения цена/качество.

Я очень благодарен всем, кто помог с ответами на предыдущий вопрос. И заранее благодарю тех, кто, имея возможность помочь советом, присоединяется к этой теме.

Подробнее



С Д300с стоит, только откажитесь от 35ки- она вам не понадобиться. Токина очень не плохое стекло.
Выигрышь в светосиле не столь огромен, чтобы потерять в картинке (она у токины интереснее) и удобстве снимать зумом.
а за 48 000 неплохой комплект!!!
Re[DeniZ]:
Цитата:

от:DeniZ
С Д300с стоит, только откажитесь от 35ки- она вам не понадобиться. Токина очень не плохое стекло.
Выигрышь в светосиле не столь огромен, чтобы потерять в картинке (она у токины интереснее) и удобстве снимать зумом.
а за 48 000 неплохой комплект!!!

Подробнее

Согласен на все 100%. Шикарный набор за эти деньги. При наличии токины 16-50 f/2,8, фикс действительно у Вас будет не слишком востребован. При покупки хорошего телевика и вспышки, этот комплект покроет 99% требований не только продвинутого любителя, но и профессионала.
Re[VitalyDon]:
D7000 + Tamron 17-50 f 2.8 - но тысяч придется добавить.

Итого 37+12.5тыс

Светосильный 17-50 дешевый аналог Никкора 17-55 по цене в четверо ниже, по картинке он конечно проигрывает но не намного. Данного стекла Вам хватит, как для пейзажей, так для портретов, даже в условиях плохой освещенности без пыхи.
Re[VitalyDon]:
Canon 500D + EF 24-105/4 L IS
Можно поискать б/у
Re[DeniZ]:
Перед тем как решиться на покупку Токины 16-50/2,8 - почитайте тут:
http://www.onfoto.ru/review/Nikon-Tokina-Tamron/144.html

Д300с отличная камера конечно, можно отдельно дешевле 35т.р. купить и к ней за 7-8т.р. 18-105VR - он от 16-85 отличается только конструктивом попроще ну и 16мм на коротком вместо 18мм, а в остальном по оптическим свойствам ничуть не хуже, а местами и лучше 16-85, например светлее на длинном конце.
http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests/377-nikkor_1685_3556vr
http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests/410-nikkor_18105_3556vr

Ещё за 40т.р. можно купить Д7000+18-105.
Re[VitalyDon]:
Цитата:

от:VitalyDon
Еще два вопроса. Первый может показаться глобальным и многоаспектным, но я его задаю, т.к. надеюсь на один простой ответ. Обычно профессионалы умеют давать простые ответы - на то они и профи. Итак, внимание, первый вопрос. Какой объектив из трех приведенных ниже лучше выбрать (тушка, скажем, 50D):

1. Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di-II LD Asp IF,
2. Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di-II LD Asp IF VC,
3. Tokina 16-50 f/2,8 или
4. Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM.

2-й и 4-й пункты меня прельщают наличием, как я понимаю, неплохого стабилизатора. Хороши ли они в остальном настолько, чтобы предпочесть именно их.

Подробнее

Я бы сильно не советовал пункт 2, так как добавление стабилизатора сильно ухудшило картинку объектива. Пользовался всеми перечисленными, кроме Токины. О №1 и №4 могу сказать только хорошее и могу их рекомендовать, №2 резко не понравился и был продан. Кстати, на 17-50 стабилизатор не особо и нужен.
Canon 550D + Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di-II LD Asp IF вполне уложится в ваш бюджет. Либо готовый комплект Canon 550D + 18-135 (или 18-55) вполне хорош для начинающего фотографа. Единственное НО для Тамронов, что их нельзя брать наобум, нужно выбирать хороший экземпляр.
Re[Alan_Serg]:
Цитата:

от:Alan_Serg
купить и к ней за 7-8т.р. 18-105VR - он от 16-85 отличается только конструктивом попроще ну и 16мм на коротком вместо 18мм, а в остальном по оптическим свойствам ничуть не хуже, а местами и лучше 16-85.
Ещё за 40т.р. можно купить Д7000+18-105.

Подробнее


Все верно, но самое главное отличие 18-105 от 16-85 заключается в том, что у 18-105 - 10% зона по краям кадра мыльная, а вот с 16-85 нет. Вот и вся разница.


Цитата:
от: avs73
Кстати, на 17-50 стабилизатор не особо и нужен.

Да, по моему на 17-50 он вообще не нужен, если конечно каждый день не бухать много и не брать тушку сильно трясущимися руками ))
Re[PanteleeV]:
[quot]Все верно, но самое главное отличие 18-105 от 16-85 заключается в том, что у 18-105 - 10% зона по краям кадра мыльная, а вот с 16-85 нет. Вот и вся разница. [/quot]

может быть и так.... но вот цена у 16-85 далеко не на 10% отличается :D
18-105 лучший по соотношению цена/производительность, а так конечно - если есть деньги - то 16-85.
Re[VitalyDon]:
Имхо равенство оптических характеристик декларируют те, кто купил 18-105 ;)
Они и 18-55 уже начинают приравнивать (мыло, которое даже близко к 16-85 не лежало, 18-55 был, 16-85 есть)
У 16-85 еще кроме 2 мм и конструктива имеется отличнейший стаб.
Re[Алексей2000]:
Алексей2000 - у 18-105 тоже прекрасный стаб. Я советую 18-105 чтобы ТС уложился в означенную им сумму 40-43т.р.
Re[VitalyDon]:
Сапог 550Д+Тампон 17-50 2.8 (без стаба)
Никон Д5100 + 17-50 2.8 (без стаба, но с моторчиком)
Re[Alan_Serg]:
Цитата:
от: Alan_Serg
Алексей2000 - у 18-105 тоже прекрасный стаб. Я советую 18-105 чтобы ТС уложился в означенную им сумму 40-43т.р.

Никак не получается уложиться в 40-43тыс.руб.: http://foto.ru/nikon_d7000_18-105_kit.html Можно и дешевле найти, но никак не меньше 47тыс.руб.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта