Наравне с облаками
Хотя, этот вариант мне нравится больше...
Будут авторитетные мнения?
Ну, а эту карточку просто похвалите. Это - пока моя лучшая работа. имхо

от:"almer"
Эта фотка мне нравится, но с ней что-то не так. Что не пойму. Помогите понять...
Наравне с облаками
Хотя, этот вариант мне нравится больше...
Будут авторитетные мнения?
Ну, а эту карточку просто похвалите. Это - пока моя лучшая работа. имхо
Подробнее
от:"realist!"
Где вы то сами? Что вы такое увидели?
Почему именно этот ракурс, а не на 30 градусов левее/правее?
Мне, нпример, это непонятно. Я в представленных снимках вижу только случайный кадр, сделанный в погоне за поверхностным впечатлением...Подробнее
от:"almer"
Вот. Именно этого я и хотел. Слов для выражения благодарности у меня нет, но при встрече - с меня пиво!
Теперь по сути.
1. С композицией на первом кадре - спасибо за науку. Это (кроме цветов) и было то самое "что-то не то"...
Светящийся снег - правда здорово, но эффект возник только на пленке, в реалиях его не было видно.
Второй вариант этого кадра - из обработки только подправлены уровни по двум крайним точкам (черной и белой). Кислотный эффект возник на пленке, сам не понимаю, почему.
Я сделал три кадра в брекетинге:
Автоматика камеры
Автоматика камеры -0,5 EV
Автоматика камеры +0,5 EV
Никакой обработки, только ресайз и конвертация в JPEG
За основу первого варианта этого кадра был взят кадр без поправок, а для второго варианта - кадр с поправкой +0,5.
Пленка - Velvia, фильтр - циркулярный полярник B+W, объектив - никон 18-35, проявка - студиопрофи на Пресне. Почему такое могло случится?
В чем моя ошибка?
2. Этот кадр - с той же пленки. Там не иллюминатор кончался, там обрыв начинался, снимал с той же горы, часом позже. :)
Вот и его варианты:
Автоматика камеры
Автоматика камеры -0,5 EV
Автоматика камеры +0,5 EV
А небо на нем я не убирал сознательно, но теперь попробую, прислушавшись к вашим советам.
Надесь на разбор полета :)
PS
Эх, знали бы вы, сколько кадров я не снял, как теперь жалею, что некоторые снял хуже, чем мог....Подробнее
от: "F.Jan"
но для начинающих технические подробности тоже важны
от:"almer"
2 33Ok:
Спасибо, попробую перекадрировать.
То есть, если бы я последовал совету одного из членов клуба: Точечный замер по светлой части, потом -1 - было бы лучше?
Я просто боялся делать больший брекетинг больше 0,5, прочитал, что слайд боится пересвета, уходят цвета.
А как же автоматика камеры?
Кстати, автоматика не полная, снимал с приоритетом диафрагмы (зажимал до 11-16), со штатива. Может, здесь что не так?
2 Pelikan :
И все это в сочетании с проблемной проявкой? А где можно слады в Москве проявлять? Я на студиопрфи давно зуб точу...
А сканирую я не сам. В фотоскане. До сих пор меня не подводили.
Эх, нет жизни начинающему любителю фото... То там косяк, то там... Ладно бы еще только свои ошибки...:)Подробнее
от: "Pelikan"
я бы осторожно порекомендовал проявку e-6 на дрогомиловской в ТАСС, недо и пере проявки и царапин там точно нет. но там тоже долго 2-4 часа срочная.
от:"ВАСЯТКА"
Мое сугубо личное мнение. Не в технических подробностях дело - типа там баланс цветов, или даже (даже!) композиция. Дело в эмоционально-смысловом плане: о чем говорят эти снимки? что они несут в мир? какое настроение они дарят зрителю? какие воспоминания будят? о чем несбывшемся шепчут? какие тайные глубины своей души автор попытался нам раскрыть?
Мне кажется, фотография должна быть не просто цветной картинкой - она должна быть художественным произведением...
Т.е. совсем дело не в технике сьемки, а скорее в художественном осмыслении ожидаемого результата.Подробнее
от:"almer"от:"ВАСЯТКА"
Мое сугубо личное мнение. Не в технических подробностях дело - типа там баланс цветов, или даже (даже!) композиция. Дело в эмоционально-смысловом плане: о чем говорят эти снимки? что они несут в мир? какое настроение они дарят зрителю? какие воспоминания будят? о чем несбывшемся шепчут? какие тайные глубины своей души автор попытался нам раскрыть?
Мне кажется, фотография должна быть не просто цветной картинкой - она должна быть художественным произведением...
Т.е. совсем дело не в технике сьемки, а скорее в художественном осмыслении ожидаемого результата.Подробнее
Кто бы спорил. Но суть этого топика в том, чтобы понять, ПОЧЕМУ не вышло так, как задумано. Ответы появляются - проблемы с эспозицией, проблемы с проявкой, проблемы с...
Любой художественный замысел надо УМЕТЬ донести до карточки. А получая советы и рекомендации от тех, кто уже через все это прошел - имхо, будет быстрее.
Свою голову не пришьешь, это понятно, но тем не менее.Подробнее
от:"eo"
Вы немного не поняли Васятку. Он имел в виду, что фотография эта не получилась не из-за правильной/неправильной техники съемки, а из-за того, что по сути в ней ничего нет. Ну горы, ну небо, ну снег, ну цвета красивые. Но больше ничего нету! И никакой брекетинг, никакая самая лучшая проявка и сканирование не дадут этой карточке чего-то, что заставит смотреть ее вновь и вновь, восхищаться, удивляться, негодовать, скорбеть, радоваться, ужасаться, грустить, волноваться, забываться, смеяться, учиться и многие et cetera.... Старик Ренуар говорил: "знаете, каким по моему мнению должно быть искусство? Оно должно быть неописуемым и неподражаемым!" И не вышло так как задумано, вовсе не из-за техники съемки, и вовсе не из-за использованной фототехники, а потому, что Вы не смогли передать всю вышеупомянутую (или хотя бы часть) гамму чувств до зрителя, а это не сделать никаким брекетингом... Эта карточка - просто Ваше личное впечатление от того места - был там, видел, понравилось, снял для семейного альбома. При просмотре этой фотографии только Вы переживаете неведомые нам чувства. Заставьте переживать зрителей! Только вот научить этому невозможно. И никакая композиция не поможет. Снимайте не то, что Вы видите, а то, что Вы чувствуете, и тогда, может быть, получится....Подробнее
от:"eo"от:"ВАСЯТКА"
Мое сугубо личное мнение. Не в технических подробностях дело - типа там баланс цветов, или даже (даже!) композиция. Дело в эмоционально-смысловом плане: о чем говорят эти снимки? что они несут в мир? какое настроение они дарят зрителю? какие воспоминания будят? о чем несбывшемся шепчут? какие тайные глубины своей души автор попытался нам раскрыть?
Мне кажется, фотография должна быть не просто цветной картинкой - она должна быть художественным произведением...Подробнее
... а из-за того, что по сути в ней ничего нет. Ну горы, ну небо, ну снег, ну цвета красивые. Но больше ничего нету! И никакой брекетинг, никакая самая лучшая проявка и сканирование не дадут этой карточке чего-то, что заставит смотреть ее вновь и вновь, восхищаться, удивляться, негодовать, скорбеть, радоваться, ужасаться, грустить, волноваться, забываться, смеяться, учиться и многие et cetera.... ... а потому, что Вы не смогли передать всю вышеупомянутую (или хотя бы часть) гамму чувств до зрителя, а это не сделать никаким брекетингом... Эта карточка - просто Ваше личное впечатление от того места - был там, видел, понравилось, снял для семейного альбома. При просмотре этой фотографии только Вы переживаете неведомые нам чувства. Заставьте переживать зрителей!Подробнее
от:"Denis812"от:"eo"от:"ВАСЯТКА"
Мое сугубо личное мнение. Не в технических подробностях дело - типа там баланс цветов, или даже (даже!) композиция. Дело в эмоционально-смысловом плане: о чем говорят эти снимки? что они несут в мир? какое настроение они дарят зрителю? какие воспоминания будят? о чем несбывшемся шепчут? какие тайные глубины своей души автор попытался нам раскрыть?
Мне кажется, фотография должна быть не просто цветной картинкой - она должна быть художественным произведением...Подробнее
... а из-за того, что по сути в ней ничего нет. Ну горы, ну небо, ну снег, ну цвета красивые. Но больше ничего нету! И никакой брекетинг, никакая самая лучшая проявка и сканирование не дадут этой карточке чего-то, что заставит смотреть ее вновь и вновь, восхищаться, удивляться, негодовать, скорбеть, радоваться, ужасаться, грустить, волноваться, забываться, смеяться, учиться и многие et cetera.... ... а потому, что Вы не смогли передать всю вышеупомянутую (или хотя бы часть) гамму чувств до зрителя, а это не сделать никаким брекетингом... Эта карточка - просто Ваше личное впечатление от того места - был там, видел, понравилось, снял для семейного альбома. При просмотре этой фотографии только Вы переживаете неведомые нам чувства. Заставьте переживать зрителей!Подробнее
Большая просьба. А можно привести конкретные примеры пейзажных (именно пейзажных!) работ, которые заставляют переживать ту гамму чувств? Ибо сам сейчас нахожусь в раздумьях по этому поводу. Был бы весьма признателен за примеры правильных работ.Подробнее
от:"eo"
Не знаю, я пизяжем особо не интересуюсь, но первое, что приходит в голову - некто Адамс :DПодробнее
от:"almer"от:"eo"
Не знаю, я пизяжем особо не интересуюсь, но первое, что приходит в голову - некто Адамс :DПодробнее
ИМХО, удар ниже пояса.Подробнее
от:"eo"
Вы немного не поняли Васятку. Он имел в виду, что фотография эта не получилась не из-за правильной/неправильной техники съемки, а из-за того, что по сути в ней ничего нет. Ну горы, ну небо, ну снег, ну цвета красивые. Но больше ничего нету!Подробнее