Дабы не оффтопить в пейзажной ветке, процитирую здесь:
Цитата:от:ДМБ
ЗЫ. Проблема "размазывания прекрасного по всему кадру" во весь рост стоит не только перед пейзажистами (можно посмотреть портретную ветку) и не только перед относительно малоопытными, этому подвержены практически все фотографы. Из недавно подсмотренного: посмотрел анонс выставок МДФ http://www.mamm-mdf.ru/exhibitions/ . В левом верхнем углу кроп фотографии "Стефани с цветком" Херба Ритца

Совсем не факт, что критерий кропирования был изначально художественным, но в итоге получилась замечательная гармоничная Фотография. И даже сразу понятно почему в названии есть слово "цветок" :D . А теперь смотрим на оригинальную порнографию фотографию Маэстро. Прикольно, но не более того.

Подробнее
У меня вопрос: со мной что-то не так, или это действительно один из самых уродливых вариантов кадрирования, что можно было придумать для этой фотографии?
В оригинале прекрасно видно, что такое положение рук, плеч, корпуса вызвано позой. В кропнутом изображении фигура превращается условное изображение женщины на двери в туалет: треугольник с кружочком наверху. В таком виде внимание упирается в геометрический центр кадра с белой дыркой цветка и невольно начинаешь рассматривать голову, растущую прямо из плеча. В оригинале же взгляд блуждает между округлыми формами бедер и акцентом вверху кадра и эти нюансы не имеют значения.
Не говоря уже о том, что в кадрированной фотографии справа и слева оставлено много бессмысленной пустоты. Кадр-то получился "альбомный". Взгляд исследует его слева-направо, из одного края в другой, а там везде пустота. Что Вам так понравилось?