Цитата:от: SerjD
Порекомендуйте литературу по фотографии новичку. В сети очень много разного, не то что читать, а даже скачивать устанешь
Какой отсюда вывод? Говна и воды больше чем реальной инфы. А пейсатели тоже хотят кушать и страниц делают побольше. А мысли туманнее.
Цитата:от: SerjD
Старшие, прошу о помощи ))))
У-ху-ху, тролль в пятницу взывает о помощи.
Говорят, не кормить зелёного, но я пьян, а гости разошлись и мне пофиг.
Рекомендация по литературе такая - выкинь все книги по фото.
У тебя цифровой аппарат. У него есть Выдержка, Диафрагма, Чувствительность и Фокусное, дающее нужный угол. Всё. 4 Кита. Да у любого нормального художника кисточек больше. :D С этими четырьма китами идёшь на улицу и снимаешь. Что снимать? Да что угодно. Правил нет. Есть ты, четыре кита, гражданский, административный и уголовный кодекс. Вперёд и ты победишь! Говно лежит - говно снимаешь. Собака бежит - собаку снимаешь. Деффочка идёт - деффочку хм... снимаешь.

Рассусоливания на тему "хочу глыбже понять и погрузится в тему" - идут лесом. Погружаться в тему ты должен на практике с последующим анализом снимков на калиброванном мониторе нормального размера. Попрактиковавшись, ты понимаешь что тебе фотографировать приятнее. Эту тему берёшь за основу и развиваешь. Сочинения писал в школе? ну или конспекты-то хоть делал со шпорами? Вспомни былое и как надо действовать по аналогии. И развивай тему, Архимонд тебя за ногу. Никто помогать не будет делать ТВОИ шедевры, потому что все люди по большому счёту - конкуренты.
Дополнение. И вот наконец, когда ты понимаешь, что любимая тема - такая-то, а снять ты хочешь её утром (или вечером, или днём, или в погребе, или в мавзолее, или в театре, или ещё где-то и как-то ), но голова почему-то не думает, а знаний по конкретике малова-то, то вот тут ты и вспоминаешь про книги на помойке. И идёшь смотреть как решал проблему автор, пропуская мимо себя всю ту кучу воды и философского дерьма, которую он втирает между строк.
Есть умники, которые считают, что сначала надо набить себя теорией. Но теория без однозначного понимания ЗАЧЕМ она нужна идёт лесом. Лично мне хватило пустых теорий в школе и универе. Мало кто из учителей может внятно толково и доходчиво пояснить балбесам ЗАЧЕМ это надо, так чтобы они это поняли, прониклись, а проникшись - запомнили, а в последствии применили.
В фотографии (также как в музыке, живописи) только практика решает. В конце-концов это хобби, от которого надо получать удовольствие, а не зубрить очередное унылое рассуждение о композиции, на 50% субъективное.