Здравствуйте. Я новичек в видео.
1. Подскажите пожалуйста, какую камеру (или фотоаппарат с объективом) нужно купить, чтобы получить вот такую картинку
[ссылки удалены.c-mod]
2. И также хотел бы узнать, а продаются такие фоны бумажные, чтобы возникало ощущение интерьера. Или можно также реалистично создать хромокеем ?
Камера нужна для себя. Бюджет, желательно до 60 000 руб. Лучше конечное дешевле. Но опятьже, я в ценах не очень разбираюсь и не знаю чего ждать.
Большое спасибо.
Помогите выюрать видеокамеру, что бы получить такую картинку, желательно до 60 000 руб
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выюрать видеокамеру, что бы получить такую картинку, желательно до 60 000 руб
Re[Dykan]:
Такой фон Вы и сами сможете сделать - выбирайте фотку и вам её распечатают в печатном салоне на большом листе бумаги. А предварительно они эту фотку сильно размоют в фотошопе и поэтому качество самой фотки неважно.
А в из камер возьмите любую за 20-30тысяч и ещё комплект освещения - чтобы качество хорошее было у Вашей съёмки - от освещения зависит больше, чем от самой камеры.
А вообще - возьмите Sony RX100 первой версии - б/у недорого стоит и качество съёмки у неё отличное. И фотоаппарат она хороший.
А в из камер возьмите любую за 20-30тысяч и ещё комплект освещения - чтобы качество хорошее было у Вашей съёмки - от освещения зависит больше, чем от самой камеры.
А вообще - возьмите Sony RX100 первой версии - б/у недорого стоит и качество съёмки у неё отличное. И фотоаппарат она хороший.
Re[Dykan]:
Спасибо за ответ.
>А предварительно они эту фотку сильно размоют в фотошопе и поэтому качество самой фотки неважно.
ВАУ. А вешать ее ... нужно же купить какието стойки для этого, да ?
То есть фокус на себя делаю, а фон размытый выходит, так?
>А в из камер возьмите любую за 20-30тысяч
А можно ссылку, и на обьективы если они нужны ? У меня в этом загвоздка.
Сейчас у меня сонька за 17 000 руб, но она не выдает такое качество.
>ещё комплект освещения