Здравствуйте! Решил выбрать себе пленочный фотоаппарат и, в итоге, как это бывает, запутался в выборе. Тем не менее список моделей для себя подобрал. Хочется узнать Ваше мнение по ним и что бы Вы посоветовали мне к приобретению
Зоркий -4/4К
Фэд 2
Praktica BCA
Praktica MTL 5В
Canon A1
Спасибо!
Помогите выбрать пленочный фотоаппарат
Всего 43 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать пленочный аппарат
Re[dea23]:
Смешались в кучу кони, люди :D . Для начала найдите у знакомых любой аппарат (в рабочем состоянии) и отснимите одну плёнку. Понравится - будете выбирать. Не понравится - сэкономите деньги. Фотоаппарат сейчас стоит примерно как катушка плёнки+проявка+сканирование, так что если подсядете на плёнку, покупка фотоаппарата будет самой незначительной из ваших трат.
Re[Alexander46]:
есть зенит ет, в принципе имею опыт съемки на пленку, но плохо разбираюсь в пленочных фотоаппаратах )
Re[dea23]:
от: dea23
есть зенит ет, в принципе имею опыт съемки на пленку, но плохо разбираюсь в пленочных фотоаппаратах )
Почти всем фотоаппаратам нужна профилактика, они стареют, даже когда просто лежат в шкафу. Надо определиться, снимать на дальномерку или на зеркалку, т.к. это совершенно разные философии и подходы к съёмке. Из дальномерок можно брать любой ФЭД, Зоркий или Киев (желательно не старше 73-го года). Если брать зеркалку, то сразу японскую, те же Пентаксы, Фуджики, Яшики, Минольты. Можно и Практику, главное, чтоб хорошем состоянии была камера. В принципе и Зенитом можно снимать, если он исправен, просто зарубежные камеры более удобные и продуманные.
Re[Alexander46]:
да, согласен, я глаз положил на практику, т.к. состояние хорошее. У зенита проблема с фокусировкой, поэтому решил взять что то другое. Хотел дальномерку фэд 2, но чисто по внешности практика нравится, да и снимки с нее понравились
Re[dea23]:
от:dea23