помогите выбрать отличный фотик, цена в пределах 17000р

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
помогите выбрать отличный фотик, цена в пределах 17000р
я не профессионал в области фото и видео но и не дурак что бы выкидывать ку
Хочу небольшой цифровой фотоаппарат с хорошей оптикой и приличным качеством съемки на автомате т.к. фотоаппарат нужен в повседневной жизни.

Также хочу камеру.... да да не смейтесь то же цифровую и тоже хорошую ещё раз повторюсь что я не профи в этом деле хоть у меня и есть фотошоп на компе и проги для монтажа могу накачать но максимум это убрать красные глаза.
Не хочу гемороится с балансами белого чувствительностью выдержкой и диафрагмой хочу нажать на кнопку и получить кадр хорошего качества.
Re: помогите выбрать отличный фотик, цена в пределах 17000р
Цитата:

от:михаил240
я не профессионал в области фото и видео но и не дурак что бы выкидывать кучу бабок
Хочу небольшой цифровой фотоаппарат с хорошей оптикой и приличным качеством съемки на автомате т.к. фотоаппарат нужен в повседневной жизни.

Не хочу гемороится с балансами белого чувствительностью выдержкой и диафрагмой хочу нажать на кнопку и получить кадр хорошего качества.

Подробнее

Уточните, что для Вас является понятие "качественная съемка на автомате"?

Не гемороится с баласами белого и прочее, прочее, прочее придется в любом случае. Потому как разные условия съемки требуют разного их сочетания, а самый "автоматистый" автомат не сумеет все правильно определить. То недодержка, ба ББ неправильный.

Небольшой отрывок из "Мастера и Маргариты":
-- Ах, как я взволновалась, когда этот барон упал, -- говорила Маргарита, по-видимому, до сих пор переживая убийство, которое она видела
впервые в жизни. -- Вы, наверное, хорошо стреляете?
-- Подходяще, -- ответил Азазелло.
-- А на сколько шагов? -- задала Маргарита Азазелло не совсем ясный вопрос.
-- Во что, смотря по тому, -- резонно ответил Азазелло

Мой совет - цифровая зеркалка, ибо все мыльницы не дают качественной картинки