Помогите выбрать объектив к Canon 650D. Бюджет до 10-12 т.р рассматриваю только б/у

Всего 42 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать объектив к Canon 650D. Бюджет до 10-12 т.р рассматриваю только б/у
Здравствуйте ценители фототехники, я ищу хороший объектив для canon 650D.
Была уверена что хочу canon 50mm 1/4 ,но что-то мне перестала нравиться картинка( Прошу заранее не кидаться тапками я любитель и в терминологии не сильна)))
Поэтому прошу вас форумчане помочь мне,т.к не хочется купить и не наслаждаться от результата)))
Сейчас рассматриваю sigma 30mm 1/4,но смущает что ему уже 5 лет и он использовался часто в видео сьемке, стоит ли мне его вообще рассматривать?
Остановилась я на том что хочу все таки фикс,т.к можно найти по цене мне подходящей и картинка не плохая получается

Снимать буду по большей части людей))
P.S хотела приложить несколько работ которые мне нравятся не смогла :?
Re[katyalerman]:
Была уверена что хочу canon 50mm 1/4 ,но что-то мне перестала нравиться картинка - поясните, че именно она нравилась и почему перестала?
Re[katyalerman]:
Для кропа маст хев стекло это Sigma 30mm 1.4 art
На второе место я бы поставил 50mm 1,8 STM
На третье 85mm 1,8 USM
Для художественной фотографии на кропе я бы выбрал именно эти три стекла. И никакие другие.

Ну зум 17-50 f/2,8 еще нужен для репортажа, но Вас я так понял он не интересует.
Re[kyerdna]:
Пробовала только один экземпляр у подруги ,не исключаю возможности что он был не исправен, нет в нем желаемой резкости, если это портрет то еще ок,но если это фото в полный рост,то лицо мылит
Re[addon]:
Да интересует по большей части только художественная фотография, а если стекло не art в чем в них различие?
Re[katyalerman]:
Цитата:
от: katyalerman
но если это фото в полный рост,то лицо мылит

Просто не попадает. 50мм 1,4 выпускается с 1991 года. Это хлам который давно подлежит замене на STM версию, но Кенон увлекся дорогими эльками... и не хочет выпускать 50мм 1,4 STM