Помогите выбрать между canon 90d и 250d

Всего 155 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
У "лучшего" есть жирный минус - вес. У вас будет сумка с кирпичом.
Я перестал снимать на "крутую" зеркалку с 70-200 f4 и купил canon m200 с пластиковым 55-200 только из за того что задолбался носить кирпич.
А качество снимков не сильно хуже.

Подробнее

На прогулке большой вес может мешать, да и то не всем мешает. А вот при сьемке таких мероприятий он не сильно заметен, плюс всегда можно использовать монопод.
Re[modus2000]:
Я планирую покупать далеко не самый дорогой фотоаппарат, аппараты по 300 и более т.р. мне не по карману, поэтому камень в мой огород, необоснован) И я конечно новичок в этом деле, но я и так понимаю что суп варит не кастрюля, а повар! Поэтому конечно придется разбираться во всем и учиться, не важно, дешевая это будет камера или дорогая.
Re[modus2000]:
Не забывайте, что это не мой вид заработка, это дело для души, хочу фоткаю, если устала, сложила все в машину и отдыхаю, меня ни кто не принуждает ходить с ним без остановки 2 часа подряд.
Re[Kate.P]:
ну из моего опыта я бы все таки посоветовал именно объектив прикупить именно тот который вы хотели белый 70-200 f4. Стабы ну не знаю... Имхо только переплата. Тот стаб который у меня есть в EF-M 55-200 пригоден только для неподвижных пейзажей... Когда начинаешь мотать "дулом" стаб не особо работает

70-200 фоткает бритвенно резко так, что можно вырезать из центра кадра кусок и он будет четким как отдельное фото.

да есть куча пластиковых легких дешевых аналогов, но после 70-200 на них снимать не хочется...
Re[modus2000]:
А что Вы можете сказать по поводу 70-200 2.8 который без стаба, самый обычный? Если выбирать между 4 и 2.8
Re[Kate.P]:
Цитата:
от: Kate.P
А что Вы можете сказать по поводу 70-200 2.8 который без стаба, самый обычный? Если выбирать между 4 и 2.8

Вроде первые версии 70-200 2.8 проигрывают в детализации своим более новым версиям.
Re[Kate.P]:
Цитата:
от: Kate.P
А что Вы можете сказать по поводу 70-200 2.8 который без стаба, самый обычный? Если выбирать между 4 и 2.8


я конкретно им не снимал, он еще огромнее, но естественно он лучше и намного
небольшая разница в стветосиле в цифрах дает ощутимую разницу на практике. И в цене.

Т.е. 2.8 без стаба будет лучше чем любой ф4 со стабом

Так то вообще на солнце с ф4 не возникает проблем, светосилы хватает. А вот в помещении F4 это уже темновато, если снимать баскетбол какой то, то приходиться iso чувствительность задирать на фотике

Ну и как бы 70-200 это полнокадровые стекла. Может имеет смысл посмотреть на Canon RP ? Или какой нибудь Canon 5D mark 3?
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=canon_eos90d&attr13_1=panasonic_dcg95&attr13_2=nikon_d7500&attr13_3=canon_eos80d&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=6400&attr16_2=6400&attr16_3=6400&normalization=full&widget=717&x=0.03820544846865615&y=0.039077067291488875

Подробнее


Цитата:
от: MaMoHTuK
Ну если теория ни к чему, тогда и не пишите, что в 90Д нет смысла.


И когда у меня на руках аж 3 комплекта как раз для съемки сцен, о которых говорит ТС, зачем тут приводить ссылки на эту забугорную шнягу?
Этот сайт для меня авторитетным не является. Как и, впрочем, многие другие.
Прочитайте сначала условия, в которых сделаны фото - фокусные 50 мм, дыра 1.4-1.2 , камера стоит на штативе, стабилизатора нет/отключен, объект не движется, а жестко зафиксирован, и т.д.
Хоть одно совпадение с требованиями ТС есть?
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
...
Ну и как бы 70-200 это полнокадровые стекла. Может имеет смысл посмотреть на Canon RP ? Или какой нибудь Canon 5D mark 3?


Это мой любимый больной мозоль :) 800d-80d-90d лучше на стоп по ДД на исо 100, чем RP - 5Dmk3. Так что, если снимать именно на улице, то 90d будет предпочтительнее, т.к. больше ДД, кроп, больше пикселей - то что для спорт съемки доктор прописал ИМХО. Но вот в помещении (читай от ИСО 800 и выше), RP - 5Dmk3 заруливает 90D понятно.
Re[GyrusDyne]:
Нашла у себя городе 5d mark ll б/у с пробегом 15.000 как заявляет продавец, что скажите про такой вариант в сравнении с 90d? Понимаю что один кроп, другой полнокадровый, но что-бы вы выбрали если бы хотели снимать для себя быстродвижущихся спортсменов?
Re[Kate.P]:
Цитата:

от:Kate.P
Что касается нас, мы катаемся на спот без лодок, только полные машины снаряжения, лодок нет ни у кого, да если бы и были, то есздить на спот с нормальной лодкой (маленькая резинка непрокатит на ветру и на волне, хотя и небольшие они, но при некоторых направлениях может разогнать и приличную), в общем нужна приличная лодка, а с такой кататься это надо заранее готовиться и заморачиваться, а винсерферы люди такие, ветер задул, доски с парусами закинули и погнали катать, а с лодкой пока разберешься уже вечер будет!

Подробнее
У меня сильное подозрение, что качественная съемка чего-то движущегося по воде делается тоже с движегося по воде примерно с той же скоростью, со сравнительно небольшого расстояния. Ну или с квадрокоптера какого-нибудь. Иначе только если объект окажется в заранее намеченном для того месте - будет своего рода позировать.
Если просто снимать кого-то купающегося, то можно заходить самому в воду и тем самым сокращать расстояние до объекта. Фотографировать, стоя в воде, вполне реально. Во многих местах есть пирсы, далеко вдающиеся в воду.
Re[Kate.P]:
Цитата:

от:Kate.P
Нашла у себя городе 5d mark ll б/у с пробегом 15.000 как заявляет продавец, что скажите про такой вариант в сравнении с 90d? Понимаю что один кроп, другой полнокадровый, но что-бы вы выбрали если бы хотели снимать для себя быстродвижущихся спортсменов?

Подробнее
Я бы купил то, что поновее. У самого фотоаппараты куплены давно, но новыми и в момент покупки находившимися в производстве. И сколько я ни читаю этот форум, не нахожу оснований от этих фотоаппаратов отказываться. Для съемки чего-то быстродвижущегося 15 лет назад купил (для кропа) Canon EF 100-300/4.5-5.6 USM - и этот объектив фокусируется очень быстро, но я предполагал, что буду им фотографировать соревнования по формуле 1 в Москве, но формулу 1 в Москве так и не устроили. Так что объектив лежит без дела - но я все надеюсь, что для него найдутся подходящие сюжеты.
Re[Vladimir Sheviakov]:
В воду я могу свободно зайти, на метров 100 от берега точно, там вначале мелко. Я фоткала не на зеркалку, старенький фотик (забыла если честно что за аппарат), в общем ловить спортсменов на ходу не проблема, но там качества и приближения не хватало (т.к. без объектива фотоаппарат был).
Re[Kate.P]:
Цитата:

от:Kate.P
Нашла у себя городе 5d mark ll б/у с пробегом 15.000 как заявляет продавец, что скажите про такой вариант в сравнении с 90d? Понимаю что один кроп, другой полнокадровый, но что-бы вы выбрали если бы хотели снимать для себя быстродвижущихся спортсменов?

Подробнее


Цитата:

от:Kate.P
Это Волга, пресная вода, спот находится в таком месте, что я свободно могу зайти в воду от берега метром на 100, там мелко (максимум будет мне по пояс и то не факт). Морских волн нет там, и не путайте классический серфинг с виндсерфингом (мы занимаемся именно им). Там другая специфика и при разных направления ветра и каталка осуществляется с разной отдоленностью от берега, народ может кататься вообще в 15 метрах от меня, может и в 2 км от меня) конечно кто далеко уходит я фотографировать не собирабсь, слишком далеко ушел, значит "ты не в кадре)" Конечно я понимаю что чем больше, тем лучше, но мой бюджет тоже не резиновый. Я пытаюсь уложиться в 115.000 максимум, с учетом что все б/у.и фиксированный я тоже не хочу, мне нужен один объектив, закрывающий основные мои потребности (универсальный). И не путайте это с Бали, где стоят фотографы на береру и ловят серферов вдали, что-бы сделать крутой кадр и потом им же эти фото продать. Тут другая история, для себя и друзей, бесплатно, для души. Если хотите в кадр пронеситесь чуть ближе к берегу и будет вам фото)

Подробнее


Когда спрашиваете, то лучше сразу больше деталей давать о том где и как собираетесь снимать. Откуда нам знать что вы не на Московском Море снимаете, тоже Волга.

Что в ходит в ваше понятие "универсальный объектив, закрывающий все потребности"?

Если для себя и друзей с возможностью близко снимать, то 70-200 может не подойти, а вот 24-105 может быть лучше. Или 17-85 если на 90D.

5D MKII это старый фотоаппарат который ИСО 6400 уже не особо тянет. И автофокус совсем примитивный. Если снимать только в солнечный день то пойдёт, а если облачно и хочется с большой скоростью затвора и с малой диафрагмой, то может не хватать. Пядвак всегда был портретно-репортажним фотиком, не спортивным. У меня уже второй такой. Я им могу, в случае чего, спорт снимать, но это в редких случаях.

Кстати, у молодых сейчас мода фотоаппараты держать в руках без ремня. Не совершайте этой ошибки, вода и песок не для фотоаппаратов.
Особенно с f2.8, довольно бессмысленная тяжесть в вашем случае, как и во многих других. 70-200 2.8 использовался как портретник и для спортивных съемок в помещении.
Re[Kate.P]:
Цитата:

от:Kate.P
В воду я могу свободно зайти, на метров 100 от берега точно, там вначале мелко. Я фоткала не на зеркалку, старенький фотик (забыла если честно что за аппарат), в общем ловить спортсменов на ходу не проблема, но там качества и приближения не хватало (т.к. без объектива фотоаппарат был).

Подробнее
Тогда с катера, наверное.
Re[Kate.P]:
Вам надо R10 + RF 100-400/8
В хорошую погоду потянет, но денег может не хватить.
Re[Полесов]:
У нас в городе нет б/у r10, уже смотрела. А новый к сожалению дороговато.
Re[Kate.P]:
возьмите 250Д. Хватит вам одной центральной точки.
Объектив можно 70-300 какой-нибудь б/у
Re[Mazon]:
Цитата:
от: Mazon
И когда у меня на руках аж 3 комплекта как раз для съемки сцен, о которых говорит ТС, зачем тут приводить ссылки на эту забугорную шнягу?


Моей техникой тоже вполне себе можно успешно снимать сцены, о которых говорит тс. И что?

Цитата:

от:Mazon

Прочитайте сначала условия, в которых сделаны фото - фокусные 50 мм, дыра 1.4-1.2 , камера стоит на штативе, стабилизатора нет/отключен, объект не движется, а жестко зафиксирован, и т.д. Хоть одно совпадение с требованиями ТС есть?

Подробнее


Это тест шума. На какой объектив он сделан - значения не имеет. Вы сказали, что картинка на высоком ИСО на многопиксельных камерах плохая и привели в пример камеры, которыми работали. Я вам ткнул, что это не так и на 90Д картинка лучше, чем на камерах, которые вы приводили, это раз.

И самое главное, ваш тезис "на высоком исо картинка дрянь" тоже не имеет НИКАКОГО отношения к требованиям ТС, ибо там будет все на ИСО100. Это два.

Re[Kate.P]:
Цитата:

от:Kate.P
Нашла у себя городе 5d mark ll б/у с пробегом 15.000 как заявляет продавец, что скажите про такой вариант в сравнении с 90d? Понимаю что один кроп, другой полнокадровый, но что-бы вы выбрали если бы хотели снимать для себя быстродвижущихся спортсменов?

Подробнее


Для ваших целей 90Д будет однозначно лучше. Причем значительно. Причем даже 7Д будет лучше.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта