Ваш выбор - 80Д и ef-s 55-250 IS STM.
70-200/4 на кропе такое себе а стаба у него фактически нет
Помогите выбрать между canon 90d и 250d
Всего 155 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Kate.P]:
Re[KoFe]:
от: KoFeЭто форма обращения монарха к президенту республики: "Наш Добрый Друг".
Они незнакомых людей другами кличут.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
На телефоне 108мпкс не на фокусном 200мм, поэтому это все ни к месту.
Говорит человек, который не снимал динамику на матрицы с высокой плотностью пикселей , да ещё в теледиапазоне.
Снимал я и на Олик ЕМ1Х на объектив 600 мм, на Люмикс G90 на объектив 600мм.
Число пикселей с такой плотностью, если привести к ФФ матрице - 80 Мп.
Хреново там выходит итоговая картинка.
Re[Mazon]:
от: Mazon
Снимал я и на Олик ЕМ1Х на объектив 600 мм, на Люмикс G90 на объектив 600мм.
Число пикселей с такой плотностью, если привести к ФФ матрице - 80 Мп.
Хреново там выходит итоговая картинка.
Прекратите уже байки про хреновую картинку травить. Это день, улица и ИСО100. В каком месте там хреновая картинка? Да даже если не день, не улица то, 90Д ЛУЧШЕ, чем и ваш G90 и чем 80Д
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=canon_eos90d&attr13_1=panasonic_dcg95&attr13_2=nikon_d7500&attr13_3=canon_eos80d&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=6400&attr16_2=6400&attr16_3=6400&normalization=full&widget=717&x=0.03820544846865615&y=0.039077067291488875
Так что таки-да, покупка 90Д для данной цели в сранвении с 80Д - БОЛЕЕ, чем оправдана.
Re[study]:
Мы катаем в пресной воде, на Волге! Таскать не надо будет ни где её, сиди на одном месте и туловищем крутить только надо!) Это просто фото для удовольствия и друзей порадовать, поэтому хочется взять хорошую аппаратуру, что-бы через месяц после покупки не сказать, зачем я продешевила и не переплатила 50.000. Для меня в приоритете качество картинки, а не сэкономленные деньги!
Re[Kate.P]:
Чето мне кажется, качество будет одинаковое. Может, лучше взять R10? Там хоть автофокус сам будет объекты отслеживать - вообще красота.
Зеркалки это хрень уже полюбому
Точкой в лоб попади, да веди, чтоб не соскочила. Тьфу, тьфу, тьфу (крестится, убегает)
Зеркалки это хрень уже полюбому
Точкой в лоб попади, да веди, чтоб не соскочила. Тьфу, тьфу, тьфу (крестится, убегает)
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Прекратите уже байки про хреновую картинку травить. Это день, улица и ИСО100. В каком месте там хреновая картинка? Да даже если не день, не улица то, 90Д ЛУЧШЕ, чем и ваш G90 и чем 80Д
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=canon_eos90d&attr13_1=panasonic_dcg95&attr13_2=nikon_d7500&attr13_3=canon_eos80d&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=6400&attr16_2=6400&attr16_3=6400&normalization=full&widget=717&x=0.03820544846865615&y=0.039077067291488875
Так что таки-да, покупка 90Д для данной цели в сранвении с 80Д - БОЛЕЕ, чем оправдана.Подробнее
Читать умеете? Длинные фокусные. Микросмазы прут только так.
В задницу эти все ссылки.
Эта теория мне ни к чему.
Re[Mazon]:
от: Mazon
Эта теория мне ни к чему.
Ну если теория ни к чему, тогда и не пишите, что в 90Д нет смысла.
Re[Kate.P]:
от:Kate.P
...В основном буду фотографировать виндсерферов с берега (по этой причине я планирую приобести объектив ef 70-200 f 4L). На выходе хотелось бы видеть качественные фото (с учетом максимального отдаления моих объектов)...Подробнее
ef 70-200 f 4L это "пробный" 70-200/4. Раньше обычно брали ef 70-200 f 4L IS, а сейчас лучше брать EF 70-200mm f/4L IS II.
Дальше хуже. По моему опыту даже купающегося в море ребенка не снять на 70-200 с берега. Мыслю для сёрфинга нужно 100-400, а то и 100-500. 200мм - прямо точно мало. Да и 300 боюсь то же.
Re[GyrusDyne]:
Это Волга, пресная вода, спот находится в таком месте, что я свободно могу зайти в воду от берега метром на 100, там мелко (максимум будет мне по пояс и то не факт). Морских волн нет там, и не путайте классический серфинг с виндсерфингом (мы занимаемся именно им). Там другая специфика и при разных направления ветра и каталка осуществляется с разной отдоленностью от берега, народ может кататься вообще в 15 метрах от меня, может и в 2 км от меня) конечно кто далеко уходит я фотографировать не собирабсь, слишком далеко ушел, значит "ты не в кадре)" Конечно я понимаю что чем больше, тем лучше, но мой бюджет тоже не резиновый. Я пытаюсь уложиться в 115.000 максимум, с учетом что все б/у.и фиксированный я тоже не хочу, мне нужен один объектив, закрывающий основные мои потребности (универсальный). И не путайте это с Бали, где стоят фотографы на береру и ловят серферов вдали, что-бы сделать крутой кадр и потом им же эти фото продать. Тут другая история, для себя и друзей, бесплатно, для души. Если хотите в кадр пронеситесь чуть ближе к берегу и будет вам фото)
Re[GyrusDyne]:
от: GyrusDyneА не проще ли снимать купающихся в море с борта какого-нибудь плавсредства? Надувная лодка дешевле длиннофокусного объектива.
Дальше хуже. По моему опыту даже купающегося в море ребенка не снять на 70-200 с берега. Мыслю для сёрфинга нужно 100-400, а то и 100-500. 200мм - прямо точно мало. Да и 300 боюсь то же.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Что касается нас, мы катаемся на спот без лодок, только полные машины снаряжения, лодок нет ни у кого, да если бы и были, то есздить на спот с нормальной лодкой (маленькая резинка непрокатит на ветру и на волне, хотя и небольшие они, но при некоторых направлениях может разогнать и приличную), в общем нужна приличная лодка, а с такой кататься это надо заранее готовиться и заморачиваться, а винсерферы люди такие, ветер задул, доски с парусами закинули и погнали катать, а с лодкой пока разберешься уже вечер будет!
Re[Kate.P]:
от:Kate.P
Это Волга, пресная вода, спот находится в таком месте, что я свободно могу зайти в воду от берега метром на 100, там мелко (максимум будет мне по пояс и то не факт). Морских волн нет там, и не путайте классический серфинг с виндсерфингом (мы занимаемся именно им). Там другая специфика и при разных направления ветра и каталка осуществляется с разной отдоленностью от берега, народ может кататься вообще в 15 метрах от меня, может и в 2 км от меня) конечно кто далеко уходит я фотографировать не собирабсь, слишком далеко ушел, значит "ты не в кадре)" Конечно я понимаю что чем больше, тем лучше, но мой бюджет тоже не резиновый. Я пытаюсь уложиться в 115.000 максимум, с учетом что все б/у.и фиксированный я тоже не хочу, мне нужен один объектив, закрывающий основные мои потребности (универсальный). И не путайте это с Бали, где стоят фотографы на береру и ловят серферов вдали, что-бы сделать крутой кадр и потом им же эти фото продать. Тут другая история, для себя и друзей, бесплатно, для души. Если хотите в кадр пронеситесь чуть ближе к берегу и будет вам фото)Подробнее
И что не устраивает в связке 250Д плюс 55-250? конкретно? Это максимум 60 тыр. Или вам понтов не хватает?..
Re[Vladimir Sheviakov]:
Стабилизатор для съемки движения не помогает и даже мешает. Поэтому 70-200 f4 без стаба это отличный вариант, к тому же это офигенный портретник и пейзажный объектив, резкий на открытой и контрастный и с приятным размытием - он будет очень универсальный, в то время как зум 500-600 очень узконаправленное


минус у 70-200 он тяжелый
к нему желательно тушку с "хватом" зеркалку или что то типа того


минус у 70-200 он тяжелый
к нему желательно тушку с "хватом" зеркалку или что то типа того
Re[mike1987]:
Я смотрела фото сделанные на 90d и на другие, чуть ниже уровнем фотоаппараты и увидела разницу в качестве! И я не понимаю где вы здесь увидели понты! Это абсолютно нормально, когда человек хочет лучшего, если есть такая возможнось. Если бы у меня был бюджет больше, я бы выбирала камеру еще выше уровнем и объектив тоже. Тоже самое и суммой меньшей, если бы я ограничивалась 60.000 руб., то конечно выбирала что попроще.
Re[Полесов]:
от:Полесов
Чето мне кажется, качество будет одинаковое. Может, лучше взять R10? Там хоть автофокус сам будет объекты отслеживать - вообще красота.
Зеркалки это хрень уже полюбому
Точкой в лоб попади, да веди, чтоб не соскочила. Тьфу, тьфу, тьфу (крестится, убегает)Подробнее
спорное утверждение
а у беззеркалки лаг видоискателя что для спорта тоже неахти
а беззеркалкой без видоискателя так вообще невозможно спорт на телевик снимать
Re[Kate.P]:
от:Kate.P
Я смотрела фото сделанные на 90d и на другие, чуть ниже уровнем фотоаппараты и увидела разницу в качестве! И я не понимаю где вы здесь увидели понты! Это абсолютно нормально, когда человек хочет лучшего, если есть такая возможнось. Если бы у меня был бюджет больше, я бы выбирала камеру еще выше уровнем и объектив тоже. Тоже самое и суммой меньшей, если бы я ограничивалась 60.000 руб., то конечно выбирала что попроще.Подробнее
Разницы в картинке не будет (тем более днем и на солнце). Разница будет в скорострельности, цепкости фокуса, в удобстве крутилок, в видоискателе.
Re[mike1987]:
от: mike1987
250Д плюс 55-250
как сказал один мудрый чел
начинающему надо покупать самый дорогой полнокадровый фотик, чтобы он как можно быстрее понял что дорогой фотик на результат не влияет :)
Re[Kate.P]:
от: Kate.P
Это абсолютно нормально, когда человек хочет лучшего, если есть такая возможнось.
У "лучшего" есть жирный минус - вес. У вас будет сумка с кирпичом.
Я перестал снимать на "крутую" зеркалку с 70-200 f4 и купил canon m200 с пластиковым 55-200 только из за того что задолбался носить кирпич.
А качество снимков не сильно хуже.
Re[modus2000]:
от:modus2000
Стабилизатор для съемки движения не помогает и даже мешает. Поэтому 70-200 f4 без стаба это отличный вариант, к тому же это офигенный портретник и пейзажный объектив, резкий на открытой и контрастный и с приятным размытием - он будет очень универсальный, в то время как зум 500-600 очень узконаправленное
минус у 70-200 он тяжелый
к нему желательно тушку с "хватом" зеркалку или что то типа тогоПодробнее
На 70-200 f4 is стабилизация работает в нескольких режимах, в том числе с отключение стабилизации в продольном направлении. Не говоря уже о возможности её отключить.
Что позволит снимать не только спорт, но и другие жанры.
от: modus2000
спорное утверждение
а у беззеркалки лаг видоискателя что для спорта тоже неахти
а беззеркалкой без видоискателя так вообще невозможно спорт на телевик снимать
Я вас удивлю, но в современных беззеркалках он практически отсутствует. Я так ни разу и не смог его заметить на R6-2, а на Z6 после всех прошивок он тоже сильно уменьшился. Как минимум рядовой фотограф при сьемке спорта, не сможет заметить разницу.
Так что если и есть огранисивающий фактор от покупки бзк, так это цена.
Как по мне d90 и ef 70-200 f4 is usm 2, либо ef 70-300 is usm L, должны на долго обеспечить отличные впечатления. Но да к этому комплекту желательно добавить монопод)