Всем привет!
Помогите пожалуйста определиться с выбором.
Я любитель, фотографирую архитектуру, городские виды, пейзажи, а также семейные фото и тд. Всегда использовал простенькую зеркалку canon, но в последнее время лежит пылится, так как тяжёлая и лень ее брать с собой и все сводится к фото на айфон.
Стою перед выбором качественного компакта/беззеркалки на каждый день. Хочу что-то большее чем просто фотоаппарат с характеристиками, хочу получать удовольствие от съемки и вернуть прежнее желание фотографировать все вокруг.
Выбираю между:
1. Leica x typ 113
2. Sony rx1r
3. Sony a7m2
4. Leica d-lux typ 109
5. Fuji x100t
Вообще есть давняя мечта, купить leica. На сегодняшний день, идеальная модель для меня - это Q, в которой есть все, что мне нужно, но цена слишком высокая, хотя она стоит этих денег. Готов был пойти и купить х 113, если бы не начал углубляться в характеристики конкурентов. Фулл фрейм, wifi, nfc, стабилизация и тд.
Оправдана ли покупка 113 с ее набором скромных функций, учитывая, что конкуренты предлагают заметно более совершенные аппараты? Или не стоит полагаться только на характеристики, и то чувство камеры, удовольствия при съемке, цвета, обладания и тд, другие камеры предоставить не смогут?
Пс: давайте только не будем зацикливаться на цене, важно получить кайф от камеры.
Заранее спасибо всем за помощь!
Помогите выбрать компакт/беззеркалку для души на каждый день:)
Всего 55 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать компакт/беззеркалку для души на каждый день:)
Re[Ilyashor]:
Смотрите картинки, которые получаются у любителей с этих камер (во фликре, например). По возможности покрутите сами камеры в руках, пощупайте эргономику. Такой выбор imho очень субъективен.
Re[Ilyashor]:
Все камеры из вашего списка по массогабаритным характеристикам не сильно отличаются от начальных зеркалок
Будут пылится точно также :D

Будут пылится точно также :D
Re[Ilyashor]:
Хорошо поставленная задача, сам бы от такого не отказался. Мне кажется для удовольствия без особых претензий нужна реальная компактность, хороший достаточно длинный моторизованный зум вкупе с более-менее крупной матрицей и видео 4к
Panasonic tz100 посмотрите, вскоре появится.
А то что в вашем списке конечно выдадут потрясающее качество. Но там фиксы в основном. Качественные, но однообразные картинки будут. И снимать ими - работа, а не удовольствие
Panasonic tz100 посмотрите, вскоре появится.
А то что в вашем списке конечно выдадут потрясающее качество. Но там фиксы в основном. Качественные, но однообразные картинки будут. И снимать ими - работа, а не удовольствие
Re[Ilyashor]:
перспективы сейчас у полнокадрового беззеркала Sony. Но покупать ее рановато, ибо запредельно дорого... Может подождете когда характеристики (в т ч скорость автофокуса, матрица) А7rII будут Вам по карману? Там для души хоть любой Лейковский фикс через переходник будет...
Re[Ilyashor]:
Leica x 113 - это кроп навороченный с намертво пристегнутым одним фиксом...
полнокадр и сменная оптика - это на порядок другие возможности... но и цены...
полнокадр и сменная оптика - это на порядок другие возможности... но и цены...
Re[One of us]:
от:One of us
Хорошо поставленная задача, сам бы от такого не отказался. Мне кажется для удовольствия без особых претензий нужна реальная компактность, хороший достаточно длинный моторизованный зум вкупе с более-менее крупной матрицей и видео 4к
Panasonic tz100 посмотрите, вскоре появится.
А то что в вашем списке конечно выдадут потрясающее качество. Но там фиксы в основном. Качественные, но однообразные картинки будут. И снимать ими - работа, а не удовольствиеПодробнее
Нет, я как раз выбираю из фиксов. Зум вообще не принципиален!
Видео хотелось бы, но не критично.
Re[Ustoff]:
от: Ustoff
Leica x 113 - это кроп навороченный с намертво пристегнутым одним фиксом...
полнокадр и сменная оптика - это на порядок другие возможности... но и цены...
Ну полнокадр сони который у меня в списке, с хорошим светосильным фиксом выйдет дешевле, чем 113.
В профильной ветке посоветовали leica x2, лучше автофокус и цвета. Нет видео и экран только хуже.
Re[Ilyashor]:
от: Ilyashor
лучше автофокус
и цвета.
это сомнительно. Sony лидер в беззеркалочном автофокусе - наработки A5100-6000 и A7rII.
это возможно для jpg.
Re[Ustoff]:
от: Ustoff
это сомнительно. Sony лидер в беззеркалочном автофокусе - наработки A5100-6000 и A7rII.
это возможно для jpg.
Это сравнение было с 113:)
Re[Ilyashor]:
ну да, наработки по автофокусу на кропе Sony перенесла в полнокадр, в случае с А7rII, посмотрите какой следящий режим на кропнутых 5100-6000 :
http://www.youtube.com/watch?v=X56zs5mjqB4
http://www.youtube.com/watch?v=fSobrm9J0AM
http://www.youtube.com/watch?v=X56zs5mjqB4
http://www.youtube.com/watch?v=fSobrm9J0AM
Re[Ilyashor]:
http://www.youtube.com/watch?v=wsddzE5f13k
Re[Ilyashor]:
Вам деньги заробатывать? У вас есть мечта? Тогда зачам сомневаться? Для души любой из этих камер более чем за глаза.
Пс: я б лейку взял...
Пс: я б лейку взял...
Re[Ilyashor]:
Ваша душа вам и выбирать.Тут души разные.
Re[Ilyashor]:
от: Ilyashor
Нет, я как раз выбираю из фиксов. Зум вообще не принципиален!
С фиксами сейчас айфоны-телефоны снимают огонь как
Re[Ustoff]:
от:Ustoff
ну да, наработки по автофокусу на кропе Sony перенесла в полнокадр, в случае с А7rII, посмотрите какой следящий режим на кропнутых 5100-6000 :
http://www.youtube.com/watch?v=X56zs5mjqB4
http://www.youtube.com/watch?v=fSobrm9J0AMПодробнее
Я Согласен с Вами, что сони сейчас впереди планеты всей по технологиям. Но тут вопрос немного в другом. Важно ощущение от камеры, цвета, картинка, объем. Дает ли лейка это в начальных моделях x, x2, x-e, x vario?
Или же технологии шагнули так далеко, что выбор попросту нет корректный?
И все-таки а7 большевата, на каждый день..
Re[Ilyashor]:
от:Ilyashor
Я Согласен с Вами, что сони сейчас впереди планеты всей по технологиям. Но тут вопрос немного в другом. Важно ощущение от камеры, цвета, картинка, объем. Дает ли лейка это в начальных моделях, x, x2, x vario?
И все-таки а7 большевата, на каждый день.Подробнее
Понимаете, это зависит совершенно не от камеры - только от того, что Вы сможете использовать: например, фуджевый RAW несет свои особенности (провал на зеленом, к примеру), которые я компенсировать не могу - не получается и все. А соневский RAW нейтрален. Далее, кроповые полукомпакты с фиксами чудо как хороши по качеству - но фикс очень ограничен, слишком мало сюжетов для него доступно, многое, что хорошо бы и сделать, приходится пропускать.
Картинка - опять же, что у Вас будет в нерезкости, насколько "говорящей" будет эта нерезкость. Когда-то, снимая Гелиосом, я вообще терпеть не мог нерезкость (она у Гелиоса 44 довольно своеобразна), и старался от нее избавится, а там где нельзя - использовал средний формат.
Объем - опять же, сам он не передастся, все зависит от того, насколько Вы сможете использовать особенности Вашей камеры. На мой взгляд, нужна только матрица побольше (и посовременней), остальное зависит настолько исключительно от Вас, что даже и сказать нечего.
То есть, я для себя остановился на а99 для съемок - и а37 (или самсунг NX1000, если съемки совсем уж не планируется а без камеры выходить из дома не хочется - и одновременно "камера на убой") - на каждый день. Вы хотите на каждый день что-то поменьше - даже не уверен, что это возможно, хотя бы теоретически. Сам не знаю, что взял бы, имея некоторое количество свободных денег: фиксы слишком разочаровывающие, близок кадр а не укусишь; а7 сама по себе легкая но телевиком, к примеру, можно отбиваться от разъяренных слонов. Скорее всего, остался бы на том комплекте, который собрал, не потому даже, что он хороший, а просто, менять его, особенно, не на что.
Re[Ilyashor]:
от:Ilyashor
Но тут вопрос немного в другом. Важно ощущение от камеры, цвета, картинка, объем. Дает ли лейка это в начальных моделях x, x2, x-e, x vario?
Или же технологии шагнули так далеко, что выбор попросту нетПодробнее
Я например не понимаю зачем потроха Sony встраивают в корпус Hasselblad и получают модель с другим, более дорогостоящим ощущением))) Хотя да, понимаю, это маркетинг...
Мне кажется ощущения должны давать линзы... Не матрица. Не электроника. Не технологии... (волшебное аналоговое размытие))
Re[Ilyashor]:
Берется Sony NEX-7, упаковывается в другой дизайн, объектифф предыдущий (18-55) тоже в другой металл облицованный - и получается ощущение душевности и дороговизны)))
https://www.sony.ru/support/ru/content/cnt-specs/NEX-7/list
http://hasselblad.ru/lunar/specifications.php
это на кропе... хоть линзу волшебную прицепить можно... другую...
https://www.sony.ru/support/ru/content/cnt-specs/NEX-7/list
http://hasselblad.ru/lunar/specifications.php
это на кропе... хоть линзу волшебную прицепить можно... другую...
Re[Ilyashor]:
Ага, она вернулась обратно на землю... с луны
...
----Начиная со своего первого космического путешествия в 1962 году камеры Hasselblad стали неотъемлемой частью космических программ по съемке изображений, которые помогают нам детально понять нашу планету. Широкий спектр специальных модификаций и усовершенствований был необходимым условием для камер, способных удовлетворить строгие требования космических путешествий. Знания, полученные при разработке оригинальных лунных камер, мы всегда возвращали обратно на Землю и применяли для дальнейшего совершенствования линейки камер Hassleblad.---

----Начиная со своего первого космического путешествия в 1962 году камеры Hasselblad стали неотъемлемой частью космических программ по съемке изображений, которые помогают нам детально понять нашу планету. Широкий спектр специальных модификаций и усовершенствований был необходимым условием для камер, способных удовлетворить строгие требования космических путешествий. Знания, полученные при разработке оригинальных лунных камер, мы всегда возвращали обратно на Землю и применяли для дальнейшего совершенствования линейки камер Hassleblad.---