Помогите выбрать фотоаппарат в районе 150евро

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать фотоаппарат в районе 150евро
Совсем не могу выбрать... Нужен фотоаппарат, для жизни, путешествий, не ультрокомпакт, но что б в карман влез. Главный критерий- качество фоток + нормальное видео (отдельно видеокамера не намечается) ну и побольше бы ручных настроек.
В фотиках не разбираюсь поэтому хотел бы конкретные варианты. Бюджет 150евро
Заранее благодарю!
Re[ripxp]:
Если слабоватая вспышка не важна - то Кэнон А720IS.
Если стаб не важен то Сони W55.
Re[ripxp]:
Добрый день.
Ув. A.Schwarzenegger
Скажите пожалуйста какой лучше Sony W55 или Sony W130?И почему? :)
Re[Perento]:
W130- не снимал.
W55 - из минусов - нет стаба, т.к. камера маленькая -нужно очень плавно жать кнопку иначе все смазанно получается даже при более-менее хорошей погоде. В остальном очень достойные снимки и видио вполне даже.
.
W55 (по клику на фото - полноразменые):
http://album.foto.ru/photos/10875/
.
Re[A.Schwarzenegger]:
720 взял бы, но где я живу его никак не найти...
а стабилизатор оочень важен, может еще что то ?
Re[ripxp]:
Цитата:
от: ripxp
..
а стабилизатор оочень важен ?

Стаб, мне кажется, совсем не важен... Если покупать зум не более 5Х. Без него, ровно как и детектора улыбки и прочей фигни вполне можно пережить!
Re[ripxp]:
Цитата:
от: ripxp
720 взял бы, но где я живу его никак не найти...
а стабилизатор оочень важен, может еще что то ?

На 3х как на W55 - не очень важен, а там где 5-6х - просто необходим.
Re[A.Schwarzenegger]:
Ну это же все таки уже стандарт, если брать то уже что то современное а не что б менять через год.
Мне лично нужен и стабилизатор
Может все таки посоветуете еще хорошие варианты ?... что б потом внуком не стыдно было показывать ;)
Re[ripxp]:
Цитата:

от:ripxp
Ну это же все таки уже стандарт, если брать то уже что то современное а не что б менять через год.
Мне лично нужен и стабилизатор