Помогите выбрать цифровой компакт

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Помогите выбрать цифровой компакт
Добрый день
Совершенно не разбираюсь в современной цифровой технике. Но снимать на зеркальные пленочные фотоаппараты больше нет возможности. Помогите, пожалуйста, выбрать качественную и недорогую цифровую компактную камеру (мыльницу).
Мои требования -максимальная компактность и легкость, и минимально возможная цена.
Для чего: съемка в поездках, путешествиях "на память". Пейзажи, городские пейзажи. Что-то в помещениях, возможно. В принципе и зум не обязателен. Вспышка тоже. Художественной съемки не планируется. Часто менять аппарат тоже не буду, хотелось бы купить один и до конца жизни.
Но чтоб качественный, не позорный.
RE[Празеодима]:
от: Празеодима
Мои требования -максимальная компактность и легкость, и минимально возможная цена.

Чудес не бывает, чем мех дороже, ем он лучше.
А стремление к минимальной цене равносильно стремлению к максимальной говённости.
RE[Празеодима]:
от: Празеодима
Мои требования -максимальная компактность и легкость,  и минимально возможная цена.

Миниатюризация стоит денег. Ваши требования противоречивы.
RE[Празеодима]:

от:Празеодима
Добрый день
Совершенно не разбираюсь в современной цифровой технике. Но снимать на зеркальные пленочные фотоаппараты больше нет возможности. Помогите, пожалуйста, выбрать качественную и недорогую цифровую компактную камеру (мыльницу).
Мои требования -максимальная компактность и легкость,  и минимально возможная цена.
Для чего: съемка в поездках, путешествиях "на память". Пейзажи, городские пейзажи. Что-то в помещениях, возможно. В принципе и зум не обязателен.  Вспышка тоже. Художественной съемки не планируется. Часто менять аппарат тоже не буду, хотелось бы купить один и до конца жизни.
Но чтоб качественный, не позорный.

Подробнее

Canon M100 или M200 
объективы кит 15-45 
и блинчик для помещений EF-M 22 f2
RE[Празеодима]:
Новую качественную компактную камеру, "недорого"  Вы сейчас не купите.