Помогите выбрать цифровой фотоаппарат до 600$

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать цифровой фотоаппарат до 700$
Re: Помогите выбрать цифровой фотоаппарат до 700$
И всё????
А предпочтения, а для чего он вам нужен, а сколько планируете на оптику тратить (если это будет зеркалка)? Все подробнее пишите.
Re: Re: Помогите выбрать цифровой фотоаппарат до 700$
Я извиняюсь за нечеткую формулировку. Фотоаппарат нужен не для профессиональной съемки, а просто хочется купить фотоаппарат надолго, область применения -пейзажи, домашнее фото. Я не фотограф, но и какую-то цифромыльницу не хочу брать, т.е. в какой-то степени для обучения.
Re: Re: Re: Помогите выбрать цифровой фотоаппарат до 700$
Цитата:

от:any99
Я извиняюсь за нечеткую формулировку. Фотоаппарат нужен не для профессиональной съемки, а просто хочется купить фотоаппарат надолго, область применения -пейзажи, домашнее фото. Я не фотограф, но и какую-то цифромыльницу не хочу брать, т.е. в какой-то степени для обучения.

Подробнее

Цифрозеркало за эти деньги - м.б. Olympus E-300 double kit или оно дороже :?: :?
Re: Помогите выбрать цифровой фотоаппарат до 600$
Я поменял цену фотоаппарата, т.к. я живу в глубинке на Украине и 300 кит за 700 баков у нас не купишь. Что скажете за Olympus CAMEDIA C7070 Wide Zoom, Panasonic Lumix DMC-FZ20 и Canon PowerShot S2
Re: Re: Помогите выбрать цифровой фотоаппарат до 600$
Так вам зум нужен большой? Вы просто перечислили фотики с большим зумом, хотя зум не нужен для пейзажей или домашней съемки, советую взглянуть на Fuji 810
Re: Re: Re: Помогите выбрать цифровой фотоаппарат до 600$
Интересно, почему Fuji 810 при всех ее качествах стоит так дешево? Где тут собака зарыта?
Цитата:
от: any99
Я поменял цену фотоаппарата, т.к. я живу в глубинке на Украине и 300 кит за 700 баков у нас не купишь. Что скажете за Olympus CAMEDIA C7070 Wide Zoom, Panasonic Lumix DMC-FZ20 и Canon PowerShot S2

Для пейзажей лучше и матрицу побольше и мегапикселей.