Помогите выбрать БЗК,Olympus OM-D E-M10 или Sony Alpha ILCE-6000

Всего 44 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать БЗК,Olympus OM-D E-M10 или Sony Alpha ILCE-6000
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи новичку в выборе БЗК,посоветовали Sony Alpha ILCE-6000 и Olympus OM-D E-M10,у меня пока тёмный лес в голове.Условия для которых выбираю камеру,поездки на северные речки (я любитель рыбной ловли) ,снимать красивые пейзажи,зверушки,птички всякие,природу короче,съёмка своих собак,имеется два мега активных американских бульдога,ну и конечно же семью снимать,как дома так и на дачных выездах.Чтение профильных веток заводит в ещё больший тупик,обе камеры как хвалят так и хают.Так же прошу совета по выбору объективов для этих камера.
Или нужно смотреть на другие системы?
Заранее спасибо за ваши ответы.
Re[123sf]:
Да обе нормальные. Пойдите в магазин и подержите в руках, посмотрите в видоискатель, сделайте пару снимков прямо в магазине. Какая придется больше по душе, руке и не знаю по чему там еще ту и берите. В любом случае жалеть не придется.
Как аргумент в пользу Олимпуса - под него оптики больше выпущено. Если планируете обрастать объективами то лучше его брать. Еще у Олимпуса стабилизатор в тушке и все обьективы будут стабилизированы.
Re[konstantin0007]:
konstantin0007
Спасибо за ответ,я так понял для моих хотелок подойдут обе в равной степени?Объективы конечно будут докупаться,по мере понятия процесса фотографии,именно поэтому сразу спросил про объективы,цены то растут,вот и думаю купить сразу нужные объективы.Пока фотографирую водонепроницаемой мыльницей Panasonic DMC-FT1.
Re[123sf]:
И то и другое тупиковые ветки, маркетологическая ересь. "Много кнопочек - вау какая крутизна!" Беззеркалки хороши когда они небольшие недорогие. В этом их преимущество. А покупать типа крутое беззеркало глупо, ибо оно сливает любой зеркальной системе по надежности, универсальности и доступности причиндалов. И исключает дальнейшее развитие
Re[One of us]: