Доброго всем дня
Я любитель.У меня никон д7000 18-105)+портретник,50 1.4 с которым не хочется расставаться, нравится картинка.
Но планирую купить беззеркалку, т.к тяжело гулять с большим фотоаппаратом, и хочу к ней портретник, чтобы добиться такой же картинки.
Подскажите есть ли возможность через переходник беззеркалка+этот объектив добиться таких же фото?
Какие модели порекомендуете приобрести?бюджет 50т.
Какие модели вообще можете порекомендовать со сменной оптикой, портретником и китовым объективом, подходящие по бюджету (50т+портретн) (не никон)?
Помогите выбрать беззеркалку
Всего 48 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать беззеркалку
Re[irinagiz0102]:
50/1.4 AF-S? Если да, тогда можно Sony a6000 б/у.
Переходник Commlite с АФ обойдётся в 10-20 т.р.
Переходник Commlite с АФ обойдётся в 10-20 т.р.
Re[Mike_P]:
с Sony А6000 автофокус через переходник - неспешный... Тогда от А6300...
Re[Ustoff]:
Z50 чуток крупнее сонек, зато достаточно удобен по хвату, по весу такой же, переходник родной и работает отлично.
Мне кажется, если под это стекло, то брать Никон. Если другие камеры, то логично продать всё и взять родную оптику.
У Фуджа, например, офигенные портретники на кроп.
На Соньку Сигма 56 1.4 говорят хороша.
Она же есть на Сапоги беззеркальные, но как система кеноновский кроп бзк не шибко перспективен.
Мне кажется, если под это стекло, то брать Никон. Если другие камеры, то логично продать всё и взять родную оптику.
У Фуджа, например, офигенные портретники на кроп.
На Соньку Сигма 56 1.4 говорят хороша.
Она же есть на Сапоги беззеркальные, но как система кеноновский кроп бзк не шибко перспективен.
Re[Babingod]:
a6000 уже не бери...
По брацки)
По брацки)
Re[Ustoff]:
от: Ustoff
с Sony А6000 автофокус через переходник - неспешный... Тогда от А6300...
Да лучше а6300, но с переходником слишком дорого. Впрочем, любой переходник добавит вес и размеры.
Re[irinagiz0102]:
А что думать то, под ТЗ надо брать Z50, если конечно полтинник с мотором
Re[AntoxaB]: