Помогите выбрать беззеркалку.
Всего 35 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать беззеркалку.
Здравствуйте, помогите пожалуйста выбрать беззеркалку человеку, который в этом совершенно ноль
Что касается фото-техники я, мягко говоря и к сожалению, совершенно не сильна :) Дома лежит 3 мыльницы, которые покупались давно, но с качеством картинки от хорошего фотоаппарата не сравнить... Очень хочется наконец-то купить хороший фотоаппарат, который достал, щёлкнул и радуешься качеству
Что касаемо настроек я думаю разберусь со временем, это не страшно
С зеркальными не хочу связываться только по той причине, что таскать часто такую бандуру не хочется совершенно... Приоритет только в фотографиях (видео можно сказать не нужно будет или ооочень редко). Цель фотографий - семья, друзья, дети, праздники, природа, отпуск. Буду очень благодарна за помощь :) Бюджет 700-900 $. Понимаю, что выбор большой, но честно признаюсь совсем не разбираюсь по каким параметрам выбирать фотоаппарат
Буду очень благодарна за помощь
Re[solnywko]:
Fuji X-A1, X-M1, X-E2.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Fuji X-A1, X-M1, X-E2.
Цены на объективы огласи...Или все время бегать с китом?
Re[Doberman83]:
от: Doberman83
Цены на объективы всех беззеркалок примерно одинаковы. И выбора особого ни одна из этих линеек не предоставляет. Так что - о чем говорить, хочет человек беззеркалку, пусть покупает...
Re[Doberman83]:
от: Doberman83
Вы советуете человеку который считает себя нулём в фотографии сразу на фиксы переходить? Вспышка вот нужна. Цейс что под Сони, что под Фуджи - одинаково стоит (32/1,8).
Re[Spector]:
от: Spector
Цены на объективы всех беззеркалок примерно одинаковы....
Сравните Canon EOS M и Fujifilm. Я понимаю, что фуджи светлее и тяжелее. Однако они не настолько светлее, насколько дороже ;)
Re[Spector]:
от: Spector
Цены на объективы всех беззеркалок примерно одинаковы. И выбора особого ни одна из этих линеек не предоставляет. Так что - о чем говорить, хочет человек беззеркалку, пусть покупает...