Помогите советом: съемка танцев

Всего 81 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[tolmach65]:
Пропятка - это S5 Pro?

Я на нее и снимаю последние два дня. Четыре. Сложнее с фокусировкой. Не могу сделать несколько кадров подряд - зависает. Не успевает записывать. Чуть-чуть, но проигрывает Д200 в оперативности. Хотя снимаю не в моторе.

Коммерческая сьемка, попросили снять всех участников выступления. :!: На сцене полтора десятка человек. Нажимаешь на кнопку после ...надцатого кадра - не срабатывает - мигает запись. Никогда не снимал в таком темпе S5 Pro. Теперь буду знать.

Фуджи - это моя первая и последняя любовь. ЕЕ посоветовали купить московские фотографы. Если бы не "S3 Pro", я бы до сих пор снимал на пленку. Теперь "S5 Pro", я ей все прощаю за большой ДД.

Не могу настроить под себя. Купил в декабре, еще не разобрался. Хочу на ветке новую тему образовать. У меня на Д200 и S5 Pro до 40% нерезких кадров!
Залипает автофокус. Крутану кольцо резкости - снова работает, но хватает на 4-5 кадров, затем вновь АФ не работает. Очень часто в резкости не обьект, а фон. Раздражает.

Говорят топовый Кэнон вышел с функцией расширения ДД - проработка светов. Интересно, это правда или профанация? Чисто из любопытства.

На фото (не обработаны):
1.Обьект не в резкости. Д200.
2.Обьект не в резкости. S5 Pro.
3.Вращение. Повезло, что обьект в резкости! S5 Pro.
4.Такие вещи проще снимать Д200, а не s3 Pro. (Непонятный кадр, смотрится только в репортаже. Надо было снят с нижней точки.).

Re[Александр Скорняков]:
Это Мосейкин - герой F717
http://club.foto.ru/user/45489/ :!: :!: :!:

Кстати, вспомнил ещё про танцы: товарищ мой школьный звездой танго в Калифорнии заделался, можно на его сайте фотки поглядеть, но он убеждённый никонист :D

Re[omu]:
F717 так и осталась мечтой.

Я так и не получил такого качества на Никон, как на Практике MTL-5B с цейсовской оптикой.

Там цейсовская оптика творит чудеса! Что стоит забытая всеми "бриллиантность" - наличие деталей в тенях и светах! :!: Сколько ни старался, превзойти никкором Цейс, не получилось. Нет, резко (на пленке), но не звенит.

Так, что у Вас, должно быть хорошая камера, хотя очень медленная.

Re[Александр Скорняков]:
Александр, Вы танцы сериями снимаете? У нас так не принято :). По первому и второму снимкам - фокус явно улетел назад. Это запросто бывает поначалу. При некотором навыке Д200/S5Pro справятся с фокусировкой нормально:


На Д300/Д3 такой проблемы не замечено. Какой режим и зона автофокуса на Фуджике и Д200 выставлены? И потом, зачем было полностью на 2.8 открывать?
Re[tolmach65]:
Фуджи серией не поснимаешь. При ДД=400% у него примерно 1,5 кадра в секунду - быстрее пальцем.

А 2,8 поставил, чтобы из ИСО 800 не выходить. Хорошо получается при 250/4 ИСО 800. Хотя (по-моему fokstrot) советовал выдержку не длиннее 1/500 ставить. Кто ж мне столько света на сцене даст? :?:
У нас вообще местные концерты проходят на черном заднике, в черной одежде, при выключенном свете, да еще с дымом перед тацорами! :!:

В эту субботу буду снимать танцы на сцене - эстрадные. Попробую поэкспериментировать, выдержку не опускать ниже 1/250, а диафрагма и ИСО, какие получатся. (Конечно не 3200 ИСО).
Чем черт ни шутит, может быть и со вспышкой попробовать?

А фон у меня часто в резкости, но только при плохом освещении. И 17-35/2.8, и 17-55/2.8, и 70-200/2.8. (Фуджи 3 и 5, и Д200. На Д70 тоже было, но после прошивки - нет.)
На улице - без проблем.

А на резкость навожу по точке, затем кадрирую.

Пробовал и "крестик" и, совсем недавно, с горя, по "ближайшему" - все не то. Я привык снимать по точке, наверное поздно переучиваться.
Остальные ненадежные, хотя в аннотации написано, что все должно быть супер. Может просто не умею другими пользоваться. :?:

Фото без обработки:

Фото 1. 1600 ИСО, 125/2,8. Недоэкспозиция примерно на ступень.

Я не могу поставить длиннее 1/125, тут и так смазка.
Не могу поставить 3200 ИСО. И так качества практически нет.
Вспышка в режиме iTTL слишком долго срабатывает - кадр уйдет. Пробовал снимать вспышкой в ручном режиме - много лучше, но это неправильно! :!:

Правильно, это когда приехал "Тодес" (думаю не первый состав, интернет сказал, что это действительно "Тодес" ) так их светоосветитель на нашем же куцем светооборудовании такой свет поставил, что черное на черном да еще с дымом (на заднике) без проблем можно было снять.

Я считаю, что главное не фотоаппарат, главное - грамотно выставленный свет. :!: (Мое личное мнение.)

Посмотрите TV, какой там свет! :!: Никакой вспышки не надо! :!:

Фото 2. 1600 125/2,8. Я вообще не понимаю, какой институт заканчивал светохудожник? Это сценический свет? :?:

Фото 3. 1600 60/2,8. Качество конечно не очень, но для ЧБ газеты лучшего и не надо.
Фото 4. 1600 125/4. Обыкновенный сценический свет без выпендрежа. Правда это "Nazareth" и у них тоже свой осветитель.

А вообще-то у меня БОЛЬШИЕ проблемы с качеством.
Вот почему и думаю, может Д3, и забыть, что такое шумы?




Что скажите?

Ваш снимок обалденно качественный! Я думаю у меня так не получится никогда.

Во-первых: я снимаю только в джипеге.
Во-вторых: у нас с вами совершенно разный стиль сьемки.
Пытаюсь включить в кадр два, а то и три плана, да при этом желательно, чтобы другая пара на фоне не "выростала" из спины или головы главного обьекта.
Далеко не всегда получается. :!:

То есть работаю в журналистком стиле: мне надо показать не красоту движения и изящество платья (хотя очень хотелось бы) а событие. А это подразумевает наличие в кадре других участников и зрителей.

Приятно посмотреть на Вашу работу. Буду совершенствоваться.
Re[Александр Скорняков]:
от: Александр Скорняков
Про 70-200 не понял. Что пройдет?

Это было сказано к тому, что телевик не дает снять, что хочешь. От него просто хотеть надо то, что он может и не больше. :)

Про вспышку - а режим замера какой у вас обычно? От этого тоже сильно зависит работа экспоавтоматики вспышки, найти нужный баланс мощности вспышечного света и света зала достижимая задача.

На этих двух кадрах
http://album.foto.ru:8080/photos/or/166558/139852.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/or/166558/139851.jpg
по моему на обоих баланс белого очень сильно неправильный, не зависимо от вспышка-не вспышка.

На ФуджиС5Про думаю должно получаться ничуть не хуже, чем на Кенон 300Д, а по ДД наверняка и получше. Скорость съемки не очень то и нужна, фокусировки тоже достаточно по центральной точке.

tolmach65:
У Жени Суворовса новая партнерша и новый танец, с тех точек, что я снимал, с ними у меня не так много и получилось кадров, не мог перебегать так быстро за ними, заказанные пары надо было работать. Больше попадал в объектив Кутузовс, они традиционно к нам на Tallinn Open Cup в ноябре вместе приезжали
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=1060749


Re[Александр Скорняков]:
[удалено]
посоветуйте и покритикуйте
Вот, хочется совета. Только начинаю снимать танцы. Снимаю только современные танцы. Вот пример моей работы.
в ритме танца
в ритме танца №2
Re[tolmach65]:
от: tolmach65
Есть регламент по съемке СБТ IDSF, офицально опубликован на соответствующем сайте. Называется IDSF Press Service Check List. Там все очень просто и доступно расписано

Это здесь: http://www.idsf.net/index.tpl?id=26 ?
Там всего 1 страничка на английском (в котором я совсем не силён), п.8 говорит вроде о том, что фотографы ДОЛЖНЫ использовать вспышки. (Как я понял, это указание не фотографам, а организаторам - чтоб не запрещали фотографам снимать со вспышкой.) Если я правильно перевёл. Там ещё что-то про движение (или нахождение?) журналистов, но этого я не осилил. :?
Re[ged-eos]:

от:ged-eos
Вот, хочется совета. Только начинаю снимать танцы. Снимаю только современные танцы. Вот пример моей работы.
в ритме танца
в ритме танца №2

Подробнее

Это спортзал,а не танцы!!!
Re[hard2000]:
Да, это оно.
Re[ged-eos]:

от:ged-eos
Вот, хочется совета. Только начинаю снимать танцы. Снимаю только современные танцы. Вот пример моей работы.
в ритме танца
в ритме танца №2

Подробнее


Какого совета хотите?
Re[Михаил Романовский]:
Вы о таком понятии как клубные танцы hip-hop, r&b, house слышали? Или для Вас танцы - это только бальные?
Re[tolmach65]:
Что неправильно с технической точки зрения? Как лучше работать в этих условиях со светом и композицией?
Re[ged-eos]:
от: ged-eos
Вы о таком понятии как клубные танцы hip-hop, r&b, house слышали? Или для Вас танцы - это только бальные?

Слышал и фотогрфии видел хорошие,жаль только,самому пока поснимать не довелось!!!Только вот в Вашем случае - это спортзал,и не удивлюсь,если там и запах соответствующий!!!
Re[Михаил Романовский]:
И что здесь такого? Или вы такой неженка, что запах пота не переносите?
Или вы считаете, что в спортзале танцев быть не может?
Может не надо флеймить? Если нечего сказать по делу, то может и не надо?
Re[ged-eos]:

от:ged-eos
И что здесь такого? Или вы такой неженка, что запах пота не переносите?
Или вы считаете, что в спортзале танцев быть не может?
Может не надо флеймить? Если нечего сказать по делу, то может и не надо?

Подробнее

Видите ли,такие понятия как вонь и танци - плохо,или вообще несовместимы,а если Вам нравиться запах носков,особенно в стадии - запах есть,а носков уже нет,то нюхайте и наслаждайтесь!!!
Re[Михаил Романовский]:
Если вы никогда не были на клубных танцах, то советую вам туда не ходить.
Предлагаю закончить этот бессмысленный разговор. Если будет что по делу - говорите.
Re[ged-eos]:

от:ged-eos
Вот, хочется совета. Только начинаю снимать танцы. Снимаю только современные танцы. Вот пример моей работы.
в ритме танца
в ритме танца №2

Подробнее


Судя по фотографиям и танцоры сняты тоже начинающие. Для начала идеальное сочетание, учиться снимать на тех кто учится танцевать, через год будет приятный прогресс с обеих сторон объектива :)
В любых танцах есть начинающие и есть мастера, мастеров с одной стороны легче фотографировать, с другой надо быть самому готовым к их фотографированию, знать чего в конкретном танце ожидать и уметь это показать на фото.
Re[Ingvar]:

от:Ingvar
Судя по фотографиям и танцоры сняты тоже начинающие. Для начала идеальное сочетание, учиться снимать на тех кто учится танцевать, через год будет приятный прогресс с обеих сторон объектива :)
В любых танцах есть начинающие и есть мастера, мастеров с одной стороны легче фотографировать, с другой надо быть самому готовым к их фотографированию, знать чего в конкретном танце ожидать и уметь это показать на фото.

Подробнее

Спасибо за отзыв. Что ожидать от танца я знаю, т.к. сам ими занимаюсь уже более двух лет. :) Меня больше интересует вопрос композиции и света в небольшом зале, можете что-нибудь посоветовать. Или какие-нибудь интересные приёмы съёмки?
Thank you in advance.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта