Есть канон 400Д с китом 18-55, хочу поменять на зум универсальный, резче чем кит. (Я любитель)
Есть варианты 1. Sigma AF 18-125mm f/3.8-5.6 DC OS HSM
2.Tamron (для Canon) SP 17-50 mm f/2.8 XR Di II LD ASL [IF], но хочется по зумнее, подкупает свето сила.
3.Canon EF 28-135 mm F/3.5-5.6 IS USM
первый и третий со стабом-хорошо.
Может подскажите что то еще? Спасибо.
Помогите с выбором зума для 400Д
Всего 53 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите с выбором зума для 400Д
Re[ruslan33]:
3-й мыльный, 1-й резкий до 100 мм, проверял на 450Д, но надо проверять на ошибки автофокуса на нескольких фокусных.
Для светосилы купите фикс 1.4-2. 2.8 у дешевых зумов - компромисс.
Для светосилы купите фикс 1.4-2. 2.8 у дешевых зумов - компромисс.
Re[ruslan33]:
купите 2-й, не пожалеете, на почти все хватит, кроме съемки сильно удаленных предметов, на которые 1 и 3 все равно не потянут
Re[ruslan33]:
Подумайте - на сколько брать будете. Вы из них всё равно вырастите. 3й толкнуть потом легче всего будет.
Re[Fish-Eye]:
Хорошо, а вот если травел 18-200 как?
Re[ruslan33]:
от: ruslan33
Хорошо, а вот если травел 18-200 как?
плохо на всех фокусных. резкий по центру, мыльный по краям
Re[bogatyr]:
ну вот и ятоже думаю что в итоге 18-200 не лучше кита получится.
Проблема то еще в том что я в регионах. Владимирская обл. В Москве бываю, но как бы определиться и изучить технологию проверки-покупки объектива. Спасибо за отклики и советы. С уважением Руслан.
Продолжаем разговор, спасибо.
Проблема то еще в том что я в регионах. Владимирская обл. В Москве бываю, но как бы определиться и изучить технологию проверки-покупки объектива. Спасибо за отклики и советы. С уважением Руслан.
Продолжаем разговор, спасибо.
Re[ruslan33]: