Вам надо сменить парадигму :D
Картинку в основном формирует
1.Сюжет (креатив-идея-фотограф)
2.Оптика (лучше набор разноплановых инструментов, один универсальный всегда хуже)
3.Обработка (фотошоп и т п)
4.Тушка
Посему Соня или Никон не настолько важно....Стеклышки важнее...
Помогите с выбором обьектива
Всего 121 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Lunita]:
Re[Ustoff]:
17-55 2.8 полтишок()), можно ли им будет пользоваться на гонках?
Re[Lunita]:
может тогда фотик подешевле))
Re[Ustoff]:
1.что бы снимать ребёнка крупным планом и дома и на природе,
2. группу играющих детей
3. выступление на сцене тёмной
4. покатушки на квадре(момент прыжка)
четыре разных объетива нужно?
2. группу играющих детей
3. выступление на сцене тёмной
4. покатушки на квадре(момент прыжка)
четыре разных объетива нужно?
Re[Lunita]:
Для приближения к предположительно Вашему 18-105 докупите 70-300VR (темный) или 80-200 (светлый) , но потом...
Чтоб ориентироваться в цифрах фокусные Никона умножайте на 1.5, например 18-200 будет как будто пленочник 27-300 (эквивалентные фокусные расстояния).
Пленочные 50 - это как глаз видит, без приближения. 27-широкий угол, а 300/50=6 приблизит как 6-кратный бинокль...
Кит 18-105 + вспышка (встроенная или внешняя) как раз по первости всех заменит, а дальше будете повышать качество чем-нибудь специализированным, если САМИ необходимость поймете...
Чтоб ориентироваться в цифрах фокусные Никона умножайте на 1.5, например 18-200 будет как будто пленочник 27-300 (эквивалентные фокусные расстояния).
Пленочные 50 - это как глаз видит, без приближения. 27-широкий угол, а 300/50=6 приблизит как 6-кратный бинокль...
Кит 18-105 + вспышка (встроенная или внешняя) как раз по первости всех заменит, а дальше будете повышать качество чем-нибудь специализированным, если САМИ необходимость поймете...
Re[Ustoff]:
Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor - 20т.
Nikon 70-300mm f/4-5.6G Zoom-Nikkor - 5т.
разницу не пойму?
Nikon 70-300mm f/4-5.6G Zoom-Nikkor - 5т.
разницу не пойму?
Re[Lunita]:
18-55 ну типа приближает-удаляет как мыльница с 3-хкратным зумом
18-105 - как с 5-кратным
18-200 - как гиперзумная мыльница,11-кратная...
70-300 разные за счет наличия скоростного моторчика фокусировки AF-S и наличия стабилизатора VR.
Стеклушки тоже получше но не настолько насколько дороже...
18-105 - как с 5-кратным
18-200 - как гиперзумная мыльница,11-кратная...
70-300 разные за счет наличия скоростного моторчика фокусировки AF-S и наличия стабилизатора VR.
Стеклушки тоже получше но не настолько насколько дороже...
Re[Ustoff]:
т.е. для начала, что бы было можно и дешёвый купить? или VR он быстрее сработает-это сразу щёлкнит, а не будет бумать и за это время обьект из кадра уедет?
Re[Lunita]:
На динамических сценах VR не актуален, он длинные выдержки помогает еще длиннее растягивать, компенсируя дрожание рук...
AF-S для дешевых тушек до D5000 остро необходим, там без него никак...
На D90 дешевый AF70-300 днем прокатит...
AF-S для дешевых тушек до D5000 остро необходим, там без него никак...
На D90 дешевый AF70-300 днем прокатит...
Re[Ustoff]:
как я понимаю при свете дня на с расстояния 100 м на д90 за 5 тыщ пойдёт?
Re[Ustoff]:
а 17 -55 2.8 для чего тогда? одним им не обойтись по первости?
Re[Lunita]:
Для дальних расстояний дешевле 70-300 за 5 тыр не найдете.
17-55 - это как мыльница с 3-кратным зумом но оч светосильная, для помещений, чтобы в меньшей степени светочувствительность (ISO) в тушке задирать, картинка чище , меньше шумов будет...
17-55 - это как мыльница с 3-кратным зумом но оч светосильная, для помещений, чтобы в меньшей степени светочувствительность (ISO) в тушке задирать, картинка чище , меньше шумов будет...
Re[Lunita]:
от: Lunita
а 17 -55 2.8 для чего тогда? одним им не обойтись по первости?
17-55 (если это Никкор) стоит раза в полтора дороже тушки Д90 (около 50000рэ). Вы готовы такой суммой рискнуть ради эксперимента?
Re[Ustoff]:
ни ....чего пока не понимаю, "как мыльница" он полтишок стоит, эт им что на автомате можно снимать?
а если взять 35- 1.8 или 50-1.4 они чем различаются? и 70-300 для начала
а если взять 35- 1.8 или 50-1.4 они чем различаются? и 70-300 для начала
Re[Lunita]:
Блин читайте что было выше...
Две циферки - зум , можно варьировать приближение-удаление 18-105,17-55, 70-300 -зумы.
Одна циферка - фикс (значит не зум), а 35 50 85 - это фиксы для разных расстояний. С одним фиксом ножками зуммироваться (как на "Зените "раньше снимали))). Или фиксы перестегивать...
В любом случае все автомат...
Две циферки - зум , можно варьировать приближение-удаление 18-105,17-55, 70-300 -зумы.
Одна циферка - фикс (значит не зум), а 35 50 85 - это фиксы для разных расстояний. С одним фиксом ножками зуммироваться (как на "Зените "раньше снимали))). Или фиксы перестегивать...
В любом случае все автомат...
Re[J.o.h.n.]:
так я знаю))))))))) я и пятью тыщами не хочу рисковать, хочу покупать только то, что потом будет использоваться. и ежели он так же хорош как и его цена...................... то можно и раскошелиться, а если разница не существенна для моих в будующем "высокохудожественных" снимков, то мне такого счастия за 50т. не надо
Re[Ustoff]:
так я и спрашиваю какие расстояния?))))))))))
как далеко надо стоять от обьекта 5 м или 10........
как далеко надо стоять от обьекта 5 м или 10........
Re[Lunita]:
Почему-то сейчас зеркалочников-фотографов-женщин больше чем мужчин, трубы таскают , фиксы перестегивают, уж они о счастье понимают...
Re[Lunita]:
у меня была "Практика" на сколько я помню))))))) как там и что я забыла давно 20 лет прошло)))
Re[Lunita]:
А моя мамуля в 1954 году "Зорким" снимала, использовала встроенный в него дальномер)))))
