Помогите с выбором
Всего 60 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите с выбором
Добрый вечер товарищи! Вот какая делема, 6 лет я фотографию на никон д5000 с полтиником 1.8 и вот настал момент когда захотелось обновить технику, фотографирую портреты на улице и в помещении, сильно много шумов лезет на фото в помещении, думаю вот есть ли смысл переходить на ФФ, в руках его никогда не держала...Бюджет позволяет купить пока д7100 но если смысл поднакопить и взять ФФ? Прям резко появилась горячка взять новую тушку, и перелопатив все форумы вообще озадачилась.
Re[Atataka]:
Ради шумов нет смысла. Ради картинки есть. Но придется "отбивать" немалую цену.
Re[Atataka]:
Д5000 не было, а вот при переходе с Д90 на Д7100 увидел кардинальную разницу по техническому качеству картинки, это не считая того, что благодаря тонкой подстройке АФ промахов стало на порядок меньше и гораздо точнее выдаётся подтверждение фокусировки на манульных светлых фиксах. В общем, Д7100 можно брать уже только из-за модуля АФ. НО.. если у Вас только полтос и нет кроповой оптики, то я бы настоятельно рекомендовал всё-таки взять Д600 на вторичке - за камеру сейчас просят от45 до 60тр, причём и за 45тр проскакивают совсем неубитые экземпляры. Т.е. ФФ по цене кропа - всё равно ФФ с соответствующими возможностями.
Re[Atataka]:
от:Atataka
Добрый вечер товарищи! Вот какая делема, 6 лет я фотографию на никон д5000 с полтиником 1.8 и вот настал момент когда захотелось обновить технику, фотографирую портреты на улице и в помещении, сильно много шумов лезет на фото в помещении, думаю вот есть ли смысл переходить на ФФ, в руках его никогда не держала...Бюджет позволяет купить пока д7100 но если смысл поднакопить и взять ФФ? Прям резко появилась горячка взять новую тушку, и перелопатив все форумы вообще озадачилась.Подробнее
Шумы лезут в тенях. Они полезут и на 7100 и на ФФ. Меньше,но полезут.
Докупите пыху и шумов не увидите и на 5000.
Re[Knute]:
от: Knute