ПОмогите с покупкой фото лимит (1300$)

Всего 52 сообщ. | Показаны 1 - 20
ПОмогите с покупкой фото лимит (1300$)
Всем привет! Я новичек первый цифровой фотоаппарат S45. Хочу купить чтонибудь лутшего качества помогите советом. Придел возможностей 1300$
Re: ПОмогите с покупкой фото лимит (1300$)
Цитата:
от: Сергей Крылов
Всем привет! Я новичек первый цифровой фотоаппарат S45. Хочу купить чтонибудь лутшего качества помогите советом. Придел возможностей 1300$

Canon - 300D
Цитата:

есть несколько моделей компактных камер, которые могут дать слегка лучшее качество, чем S45, но стоит ли на них тратить большие деньги ради этой небольшой разницы?

если же нужно ЗАМЕТНО лучшее качество, то пора переходить к зеркальным камерам.

по цене вы вроде как раз уложитесь в Canon 300D, но вы готовы к зеркалке и всем сопутствующим особенностям работы с ней?
Re: Re: ПОмогите с покупкой фото лимит (1300$)
Цитата:

от:dr.noise

есть несколько моделей компактных камер, которые могут дать слегка лучшее качество, чем S45, но стоит ли на них тратить большие деньги ради этой небольшой разницы?

если же нужно ЗАМЕТНО лучшее качество, то пора переходить к зеркальным камерам.

по цене вы вроде как раз уложитесь в Canon 300D, но вы готовы к зеркалке и всем сопутствующим особенностям работы с ней?

Подробнее

Видел я снимки S45, а сам снимаю OLYMPUS C-5050Z (не зеркалка). Насчёт "слегка лучшего качества" это Вы, уважаемый, зря, потому что оно ощутимо лучше, не говоря уже о функциональной навороченности. В остальном, включая слова о неготовности выложить 1000 у. е. за тушку зеркалки, а потом ещё по стольку же за каждый очередной сменный объектив - согласен полностью.
Re: Re: Re: ПОмогите с покупкой фото лимит (1300$)
А вот что вы думаете о сони 828 она тех же денег стоит и 8-ми мегапиксельная.
Что снимать то качественней будет.
Re: Re: Re: Re: ПОмогите с покупкой фото лимит (1300$)
Цитата:

Сам в руках не держал, но, судя по отзывам, достойная вещь - подождите, пока тут её владельцы отзовутся.