Реальная чувствительность матриц отличается от той, что заявлена, по этой причине может быть маханькая разница в выдержке. Из опыта - на Никонах выдержка всегда чуть короче чем у Канона.
Тема закрыта
Помогите разъяснить одно заблуждение с диафрагмой!
Всего 143 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[Jurka]:
Re[super_boss]:
ну, 250 - не шибко яркий пилот, но всё равно не понимаю я, нафига пилотом светить всегда везде на полную :)
ну да ладно. ваше право
если хотите, приду с работы, покажу кадры с выдержкой в пару секунд, где от пилота, средней, правда, яркости, получаются только лёгкие ореолы (ради этого и ставилась выдержка, собственно)
ну да ладно. ваше право
если хотите, приду с работы, покажу кадры с выдержкой в пару секунд, где от пилота, средней, правда, яркости, получаются только лёгкие ореолы (ради этого и ставилась выдержка, собственно)
Re[L4m3r]:
Хорошо.
- Если мы говорим о зеркалках, то экспонометр мне казалось одно и то же меряет. Разве нет?
- Что за "известное соотношение"?
- Т.е. пленка "восприимчива к свету в небольшом диапазоне", а цифра меряет энергию "по мере налива"? Это как? В чем всетаки разница пленки и цифры?
Я ничего не понял. :(
от:L4m3rПростите.
...н незабываем зачем придумали экспонометры.
чтобы экспонировать ПЛЁНКУ. потомучто у ПЛЁНКИ есь такое свойство.. что она восприимчива к свету только в небольшом диапазоне ОСВЕЩЁННОСТИ
...
у цыфры же это не совсем так.. точнее так только в солнечный день. цыфра просто мереет упавшую енергию. с енергией фотоны приносют информацию об объекте по извесному соотношению поэотму по мере налива света картинка начинает проявляться.Подробнее
- Если мы говорим о зеркалках, то экспонометр мне казалось одно и то же меряет. Разве нет?
- Что за "известное соотношение"?
- Т.е. пленка "восприимчива к свету в небольшом диапазоне", а цифра меряет энергию "по мере налива"? Это как? В чем всетаки разница пленки и цифры?
Я ничего не понял. :(
Re[Stalin_AS]:
от: Stalin_AS
В чем всетаки разница пленки и цифры?
Я ничего не понял. :(
Щас спою ...


Re[legonodon]:
от: legonodon
Щас спою ...![]()
Подпою :)
Купил вчера себе зеркалку -
Мечта сбылася. Благодать!
Мне душу дъяволу не жалко
За это было бы отдать...
И, камеру в руке сжимая,
Что потом с кровью нажита
В оргазме кнопку нажимаю -
И вот - готов портрет кота!
Да-да, и вот оно, творенье,
На флешке новенькой моей.
И я, сгорая в нетерпеньи,
В "Контакт" гружу его скорей!
Сейчас весь мир увидит фото,
И хором оду запоёт!
Но... Не особо хвалят что-то,
А как-то всё наоборот...
Тут недосвет, а тут обрезка,
И не такой баланс и цвет...
И как-то всё совсем не резко,
И композиции-мол нет...
Но я всеъёз не принимаю
Нападки нездоровых масс.
Ведь на зеркалку я снимаю,
Ну разве я теперь не ас?
Мораль сей притчи скоротечной
Озвучу я, мои друзья,
Хотя, вы поняли, конечно,
О чём хотел поведать я:
Приобретя себе зеркалку,
Не поленись найти торги
Где к ней докупишь ты смекалку,
И хоть какие-то мозги!
(с) не маё
Re[Stalin_AS]:
шыдевер! :)))
Re[Jurka]:
Сходите на форум ixbt: тамошние крутые эксперы здешних фотографов называют лохами и гопниками. Там точно знают истину про диафрагму и экспопары. Не далее как полчаса назад:
– Вы действительно не понимаете разницу между Вашими
ExposureTime: 1/320
FNumber: 2,8
и моими
ExposureTime: 1/40
FNumber: 1,4
?
– Разницы нет ни малейшей. Количество света в комнате никого не интересует, интересует попавшее на матрицу, а оно примерно одинаково. Впрочем Вы все равно не поймете.
– Вы действительно не понимаете разницу между Вашими
ExposureTime: 1/320
FNumber: 2,8
и моими
ExposureTime: 1/40
FNumber: 1,4
?
– Разницы нет ни малейшей. Количество света в комнате никого не интересует, интересует попавшее на матрицу, а оно примерно одинаково. Впрочем Вы все равно не поймете.

Re[Belok]:
в данном виде звучит бредово, конечно... :))
судя по всему, сложность съёмки сильно разная.
НО.
хотелось бы услышать весь контекст этого разговора а также предмет спора.
по сути, если на двух камерах стоит одно и то же исо, то количество света, попавшее на матрицу, может действительно быть примерно одинаково при разных условиях съёмки (условно, конечно) и это нормально совершенно.. то бишь и автор второго комментария прав. вопрос в том, о чём вообще шёл разговор :)
но подозреваю, что всё-таки про условия съёмки, а не количество света на матрицу
судя по всему, сложность съёмки сильно разная.
НО.
хотелось бы услышать весь контекст этого разговора а также предмет спора.
по сути, если на двух камерах стоит одно и то же исо, то количество света, попавшее на матрицу, может действительно быть примерно одинаково при разных условиях съёмки (условно, конечно) и это нормально совершенно.. то бишь и автор второго комментария прав. вопрос в том, о чём вообще шёл разговор :)
но подозреваю, что всё-таки про условия съёмки, а не количество света на матрицу
Re[XAMeLeoN]:
Про то, как снимать в условиях низкой освещённости без вспышки.
Со светосильной оптикой и длинной выдержкой, или с не очень светосильной и короткой выдержкой... но менее шумной матрицей. :)
Со светосильной оптикой и длинной выдержкой, или с не очень светосильной и короткой выдержкой... но менее шумной матрицей. :)
Re[Belok]:
от: Belok
Про то, как снимать в условиях низкой освещённости без вспышки.
Со светосильной оптикой и длинной выдержкой, или с не очень светосильной и короткой выдержкой... но менее шумной матрицей. :)
по-моему, они немного передёргивают.
насколько должна быть менее шумной матрица, чтобы эффективно компенсировать тёмную оптику плюс короткую выдержку против светлого фикса и длинной выдержки?
сравнение никон д3 и альфа 100? :)
мы за компромисс)))
Re[Belok]:
от:Belok
Сходите на форум ixbt: тамошние крутые эксперы здешних фотографов называют лохами и гопниками. Там точно знают истину про диафрагму и экспопары. Не далее как полчаса назад:
– Вы действительно не понимаете разницу между Вашими
ExposureTime: 1/320
FNumber: 2,8
и моими
ExposureTime: 1/40
FNumber: 1,4
?
– Разницы нет ни малейшей. Количество света в комнате никого не интересует, интересует попавшее на матрицу, а оно примерно одинаково. Впрочем Вы все равно не поймете.Подробнее
Нифига себе одинаковое

Re[XAMeLeoN]:
от: XAMeLeoN
по-моему, они немного передёргивают.
насколько должна быть менее шумной матрица, чтобы эффективно компенсировать тёмную оптику плюс короткую выдержку против светлого фикса и длинной выдержки?
кстати, разницы примерно 5 стопов, если условия съёмки одинаковые
это что-то вроде исо 100 против 3200? 800 исо против 25600?

Re[Belok]:
По выдержке 3 стопа, а по диафрагме 2!
Re[Jurka]:
Ну вот, все проснулись... :D
Вот ветка: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:26385
Хотя читать смысла нет, фотоонанизм он и есть...
Вот ветка: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:26385
Хотя читать смысла нет, фотоонанизм он и есть...
Re[Belok]:
Вообще, тема вышла весёлой! А главное обо всём! Короче ребята я всё понял о «експопары» и много го другого! У каждого свой стиль роботы, своё мышление! Давайте закончим эту Х..Ю и всё! А то аж тошнит! Я знаю, что у меня проблем с фотографией нет и проблем с заказчиками тоже!
А в студии я фоткал практически в темноте, где ёё освишение была лампочка в потолке, что б хоть синхронизатор прикрутить к башмаку! ))) А фоткал на сенхронизируюших вспышках, которые срабатывали в момент срабатывания затвора! Не какой подсветки фокусировки там небыло, клац и сработали!
Ну я не знаю как там работать на режиме Р, Tv, Av нечего не получается, я точно не помню, но вроде при этих АВТО режимах вспышки даже не срабатывают! Там только на М режиме работать! Я не знаю, что там за вспышки, какая модель, но только в М и всё…
Я так понял, что те вспышки не каких мозгов или експозамера нет (как у Canon 430EX ETTL)
Ты просто диафрагмой регулируешь силу ихнего импульса. Как ручной режим на Canon 430EX! Только в Canon 430EX ты выставляешь разряд от 1\1 до 1\64. А на тех студийных вспышках самой диафрагмой! Вроде так!
Поймите поспрашивать владельца студии о всёх возможностях тех вспышок, или посидеть поексперементировать нет возможности! Ему главное за 1 час роботы на студии заплатить 30у.е.
ТЕМУ ЗАКРЫТЬ ИЛИ УДАЛИТЬ
А в студии я фоткал практически в темноте, где ёё освишение была лампочка в потолке, что б хоть синхронизатор прикрутить к башмаку! ))) А фоткал на сенхронизируюших вспышках, которые срабатывали в момент срабатывания затвора! Не какой подсветки фокусировки там небыло, клац и сработали!
Ну я не знаю как там работать на режиме Р, Tv, Av нечего не получается, я точно не помню, но вроде при этих АВТО режимах вспышки даже не срабатывают! Там только на М режиме работать! Я не знаю, что там за вспышки, какая модель, но только в М и всё…
Я так понял, что те вспышки не каких мозгов или експозамера нет (как у Canon 430EX ETTL)
Ты просто диафрагмой регулируешь силу ихнего импульса. Как ручной режим на Canon 430EX! Только в Canon 430EX ты выставляешь разряд от 1\1 до 1\64. А на тех студийных вспышках самой диафрагмой! Вроде так!
Поймите поспрашивать владельца студии о всёх возможностях тех вспышок, или посидеть поексперементировать нет возможности! Ему главное за 1 час роботы на студии заплатить 30у.е.
ТЕМУ ЗАКРЫТЬ ИЛИ УДАЛИТЬ
Re[Jurka]:
от:Jurka
=) Ржу и не могу уже!!!
говорю это как сам понимаю и говорю своими словами!
Фотография- (светопись) рисование светом!!! Снимок полнустю зависит от света!
Диафрагма- это дырка, которая сужается и открывается, соотвествено она же и регулирует сколько света через ню проходит, и при этом регулирует степень ГРИПА. Чем больше открыта диафрагма, тем больше проходит через неё света и меньше становиться зона чёткости ГРИП и чем больше света, тем короче выдержка ;) Открытую диафрагму я использую для портретов, и динамичных сценах, где мне надо короткую выдержку!
Закрытая диафрагма увеличивает зону чёткости ГРИП, но меньше света попадает, и соотвествено длиннее выдержка! Использую для съемки, пейзажа, групповой снимок людей, использую для творческого снимка, типа смаза автомобилей на дороге. Закрываю дырку, увиличиваеться выдержка и вуаля!!!!! Ну для многих след ефектов!!!
Выдержка – это скорость срабатывания затвора, время попадания света на матрицу! Есть короткая и длинная!
БОКЕ, это объект не в фокусе! Зависит от степени открытой дырке и расстояния фотографа к модели или фокусного расстояния! Чем ближе мы к объекту съемки (если это ФИКС) или больше фокусное расстояние, тем меньше становиться ГРИП, но тем больше становиться БОКЕ!
Експозицыя, это соотношение диафрагмы\ввыдержки, для того, чтоб снимок небел пересвечен или не досвечен! Измеряет експозицыю экспонометр!! Експопара, это зона выбора между закрытой дыркой и длиной выдержкой или открытой дыркой\короткой выдержкой! Примерно так я это понял!
Что то не так я понимаю?Подробнее
Тогда почему был этот идиотский вопрос, начавший тему?????
Re[Jurka]:
от: Jurka
У каждого свой стиль роботы, своё мышление! Давайте закончим эту Х..Ю и всё! А то аж тошнит! Я знаю, что у меня проблем с фотографией нет и проблем с заказчиками тоже!
...мне бы вашу уверенность...

может поделитесь
тролль
Автор - тролль, IMXO
Мне так кажется... Вплеснул элементарную тему, и развелось...
Классика....!!!!!!
Мне так кажется... Вплеснул элементарную тему, и развелось...
Классика....!!!!!!
Re[slava_70]:
от: slava_70
Автор - тролль, IMXO
Мне так кажется... Вплеснул элементарную тему, и развелось...
Классика....!!!!!!
Скажите, как мне понимать то, что вы напечатали в посте? Смысл слова ТРОЛЬ?
Я как-то это воспринимаю как оскорбление! Скажите когда вы хотели улучшить свои знания фотографии или вас возникали вопросы, вам говорили, что вы банальный тролль?
Я хочу закрепить свои практические знания и в теорее тоже. Что б понимать фотографические фототермины иными словами фотографический сленг!
Вы бы знали как мне много было не понятно когда-то, когда читал слова БОКЕ, ГРИП, ДЫРКА… я не понимал суть слова, но когда мне обесняли по проще Боке – это смаз, ГРИП- наоборот чёткость, дырка – диафрагма! Мне намного стало легче понимать ответы на форумах!
Так вот суть темы была, в том, что я не знал, что такое есть «ЕКСПОПАРЫ» хоть на практике понимал! И мне кажется, в самом первом посте я дал объяснение этому своими словами! Мне 2 людей ответили, что это называется «ЕКСПОПАРЫ» всё больше мне нечего не требовалось, теперь я не только понимал, как оно происходит, но знал как это еще и называется!
Дальше многих удивило, что я снимаю\фотографирую свадьбы и не знал такого слова «ЕКСПОПАРЫ». И сразу же полилась песня: не дай бог заказать, или к чему котимся! Извините вам в основном всем здесь за 30 перекатило, за это время конечно можно было изучить фототермины вдоль и поперёк! И шяс тут подсыраете молодых перспективных людей! А сами просите своего сына\дочку обработай мне снимок в фотошопе, или научи =)
Я не камикадзе! Фотографируя свадьбы я прекрасно понимаю ,если я забачиню людям ихню память, то меня убьют. Не кто из заказчиков не разу мне не пожаловался на фото, тем более на моё видео! ТОЧКА! Конкорентность с другими фотографами\операторамия держу на хорошем уровне! Это не моя самоуверенность, это слова клиентов! Они пол города обойдут прежде чем заказать!
А теперь о студии, я прошу прочтите это внимательно!
Всё там начали за студию! Да, в конце концов, студия-студии разница. Ведь есть разные студии, вспышки! Я повторяю, в той студии. Что я фоткал на АТОМАТИЧЕСКИХ режимах каши не сваришь, только на М! Ведь на АВТО режимах (P, Av, Tv) ты фокусируешься на фотографическом объекте, експозамер фотика изучив обстановку и освещение подобрал соотношение диафрагмы\ввыдержки! И по эго мнению картинка идеальна! Но когда ты нажимаешь кнопку спуска затвора, то в тот момент срабатывают студийные сенхроные вспышки (а это уже совсем другоё освещение, под которое експозамер не подстроился) вот и выходит каша!
Выходит так: експозировались по одном освещение а сфоткали совсем при другом!!!!! Вот почему я работал на студии в режиме М! Да експонометр мне в видеоискателе подказывает, что ты делаешь картинка до ужаса тёмная будит, но когда фоткаеш выходит то совсем другое!!!!
Так, что ребята разберитесь сначала, а потом гоните!
Re[Jurka]:
исходя из последнего поста, или перед нами действительно тролль, или какой-то серъёзный совсем случай..