Помогите, пожалуйста, выбрать зеркальную камеру Canon для съёмки концертов в клубах.
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите, пожалуйста, выбрать зеркальную камеру Canon для съёмки концертов в клубах.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, выбрать зеркальную камеру Canon для концертной съемки. Снимаю в клубах, освещение ужасное, соответственно, нужно, чтобы была хорошая картинка при высоких ИСО и скорострельность. Сейчас снимаю на 1000D + Tamron 17-50 2.8. Результат меня не устраивает, хочется развиваться дальше, а возможностей у камеры уже не хватает. Сначала думала накопить на Canon 6d, но он, конечно, дороговат. И я сомневаюсь, нужен ли для таких задач полный кадр? Есть ли смысл использовать такой фотоаппарат с моим тамроном? Так же рассматриваю Canon 7d - он подешевле, но по отзывам не годится для съёмки в помещениях. Насколько там всё плохо с шумами? Или посоветуете что-нибудь другое? Бюджет соответственно 50-80 тр. Заранее спасибо за помощь!
Re[Variegata]:
от:Variegata
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, выбрать зеркальную камеру Canon для концертной съемки. Снимаю в клубах, освещение ужасное, соответственно, нужно, чтобы была хорошая картинка при высоких ИСО и скорострельность. Сейчас снимаю на 1000D + Tamron 17-50 2.8. Результат меня не устраивает, хочется развиваться дальше, а возможностей у камеры уже не хватает. Сначала думала накопить на Canon 6d, но он, конечно, дороговат. И я сомневаюсь, нужен ли для таких задач полный кадр? Есть ли смысл использовать такой фотоаппарат с моим тамроном? Так же рассматриваю Canon 7d - он подешевле, но по отзывам не годится для съёмки в помещениях. Насколько там всё плохо с шумами? Или посоветуете что-нибудь другое? Бюджет соответственно 50-80 тр. Заранее спасибо за помощь!Подробнее
Шумы там точно такие же, как у Вашей камеры, кроп от кропа отличается совсем мало. То есть, подешевле не получится.
Re[Variegata]:
Ну вот смотрите, что получается. Систему Вам менять нет смысла, Canon привычнее. Да и в принципе то ни чего другого не выиграете. Ну есть 70D сейчас, как раз под Ваш Тамрон, хотя его бы я заменил на Sigma AF 17-50 mm F/2.8 EX DC OS HSM. Все, кроповая линейка кончилась! Дальше пошел полный кадр, 6D, 5Dm3... А на него Вам объектив другой нужен 24-70/2.8 тот же тамрон не плох, со стабом! Но это уже другой бюджет!
Re[Variegata]:
от:Variegata
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, выбрать зеркальную камеру Canon для концертной съемки. Снимаю в клубах, освещение ужасное, соответственно, нужно, чтобы была хорошая картинка при высоких ИСО и скорострельность. Сейчас снимаю на 1000D + Tamron 17-50 2.8. Результат меня не устраивает, хочется развиваться дальше, а возможностей у камеры уже не хватает. Сначала думала накопить на Canon 6d, но он, конечно, дороговат. И я сомневаюсь, нужен ли для таких задач полный кадр? Есть ли смысл использовать такой фотоаппарат с моим тамроном? Так же рассматриваю Canon 7d - он подешевле, но по отзывам не годится для съёмки в помещениях. Насколько там всё плохо с шумами? Или посоветуете что-нибудь другое? Бюджет соответственно 50-80 тр. Заранее спасибо за помощь!Подробнее
Может из этого видео чт-нибудь проясните для себя-скачивайте
http://www.kodges.ru/hobbi/photo/287530-canon.-zerkalnaya-kamera-dlya-lyubitelya.-kakuyu-vybrat-i-kak-snimat.html
Re[Variegata]:
Может Сигму 30/1.4 попробовать, т.е. дополнить оптику? Можно и тушку сменить на 70Д, например, но м.б. дороговато.
Если не устраивают шумы, тогда только полный кадр разве что, но он избыточно дорог. Ну или точнее экспонируйте, обрабатывайте RAW, умеренный шумодав не повредит.
Если не устраивают шумы, тогда только полный кадр разве что, но он избыточно дорог. Ну или точнее экспонируйте, обрабатывайте RAW, умеренный шумодав не повредит.
Re[Variegata]:
Лично мне в кропнутых камерах от Канон нравится лишь то что на них без особых проблем встает большинство мануальников. Вам это не надо, а на 6Д денег нет.
Поэтому если Вы хотите остаться на кропе то меняйте систему на ФУДЖ. Там точно не будет проблем с картинкой на высоких исо. На вторичку вполне хватит Вашего бюджета.
Если все таки решили за кроп от Канон то смотрите на 760Д. Судя по тому что я видела с этой камеры там есть определенные плюсы. Тамрона хватит если копия удачная.
Поэтому если Вы хотите остаться на кропе то меняйте систему на ФУДЖ. Там точно не будет проблем с картинкой на высоких исо. На вторичку вполне хватит Вашего бюджета.
Если все таки решили за кроп от Канон то смотрите на 760Д. Судя по тому что я видела с этой камеры там есть определенные плюсы. Тамрона хватит если копия удачная.
Re[Variegata]:
Фотик надо получше, хотя бы 650d. Будет прямо заметный прирост скорости и точности фокусировки. Объектив у вас вполне нормальный. Так что дальше только светом работать - синхронизатор или провод, вспышку с рассеивателем. Не вижу принципиального смысла городить что то еще. Но в оставшийся бюджет можно и какие то интересные стекляхи прикупить. Сигма 18-35/1,8 Сигма 50-150/2,8 Но это уже не первая необходимость
Re[Variegata]:
от:Variegata
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, выбрать зеркальную камеру Canon для концертной съемки. Снимаю в клубах, освещение ужасное, соответственно, нужно, чтобы была хорошая картинка при высоких ИСО и скорострельность. Сейчас снимаю на 1000D + Tamron 17-50 2.8. Результат меня не устраивает, хочется развиваться дальше, а возможностей у камеры уже не хватает. Сначала думала накопить на Canon 6d, но он, конечно, дороговат. И я сомневаюсь, нужен ли для таких задач полный кадр? Есть ли смысл использовать такой фотоаппарат с моим тамроном? Так же рассматриваю Canon 7d - он подешевле, но по отзывам не годится для съёмки в помещениях. Насколько там всё плохо с шумами? Или посоветуете что-нибудь другое? Бюджет соответственно 50-80 тр. Заранее спасибо за помощь!Подробнее
6д или уходить на никон, там на кропах шумов поменьше, но, ясен пень, не фф. Посмотрите на 7100, это будет примерно как 3300.
http://www.dpreview.com/reviews/canon-eos-6d/24
А менять кроп на кроп у кэнона ради шумов - смысла нет.
Re[Variegata]:
Ради шумов кроп на кром есть смысл менять, только если они сильно отличаются, надо почитать какие рабоочие ИСО и посмотреть примеры фото. И может быть брать б/у.
В клубах все фотографируют со вспышкой в руке как написали, но для концертов не прокатит.
Фулфрейм имеет смысл, б/у в бюджет впишется, только Тамрон 17-50 это же кроп объектив, нужно будет и его менять.
В клубах все фотографируют со вспышкой в руке как написали, но для концертов не прокатит.
Фулфрейм имеет смысл, б/у в бюджет впишется, только Тамрон 17-50 это же кроп объектив, нужно будет и его менять.
Re[peikomon]:
от: peikomon
Ради шумов кроп на кром есть смысл менять, только если они сильно отличаются, надо почитать какие рабоочие ИСО и посмотреть примеры фото.
У кэнона - нет. +/- одно и тоже. Причем этот +/- настолько мал...
Re[alexfin]:
Ну тогда можно просто по ИСО выбирать, определить какое для вас будет достаточным и потом читать обзоры смотреть тестовые фото и выбирать.
Меня вот тоже мой никон D90 по шумам не устраивает, менять на 7100 из-за небольшой разницы жаба душит, а на полный кадр денег пока нет :(
Меня вот тоже мой никон D90 по шумам не устраивает, менять на 7100 из-за небольшой разницы жаба душит, а на полный кадр денег пока нет :(
Re[peikomon]:
от:peikomon
Ну тогда можно просто по ИСО выбирать, определить какое для вас будет достаточным и потом читать обзоры смотреть тестовые фото и выбирать.
Меня вот тоже мой никон D90 по шумам не устраивает, менять на 7100 из-за небольшой разницы жаба душит, а на полный кадр денег пока нет :(Подробнее
Тут вопрос в шумах и стоит. 7100 - самый малошумный кроп, который я видел. В 90 может шумов не сильно больше, так как 12мп, хотя матрица старее.
А вот в кропо-кэнонах прямая зависимость от количества пикселей и насколько новая модель - не важно.
Re[alexfin]:
В клубах/ресторанах важно не столько шумы, а способность фотоаппарата зацепиться в темноте и сфокусироваться. А также лаг между двумя нажатиями. И в этом то кроп тушки сильно отличаются
Re[One of us]:
Это решаемо - есть же ИК подсветка автофокуса, как во вспышках, так и отдельный аксессуар.
Re[One of us]:
от: One of us
В клубах/ресторанах важно не столько шумы, а способность фотоаппарата зацепиться в темноте и сфокусироваться. А также лаг между двумя нажатиями. И в этом то кроп тушки сильно отличаются
Таки никто не спорит, но у ТС как я понимаю не столько проблемы с промахами, сколько с шумами. А тут уже... Да, из многопиксельной матрицы проще шумы тащить, но и самих шумов у сапога будет на многопиксельных матрицах больше. Используемый ТС аппарат не такой древний, чтобы можно было говорить о неких кэноновских нововведениях в кропоматрицах, снижающих шум. Поэтому как кэноновод и советую никон)) Или ФФ. Причем, можно и 6д БУ поискать и фокуситься по центральной точке, этого должно хватить. Ну, допустим с 3300 я погорячился, а вот 7100 утыкан крестовыми точками, неплохая как я понимаю подсветка аф. При этом очень хорошие показатели по шумам, при этом куча мегапикселей, из за чего эти самые шумы давить проще... Ну, это как бы моя личная мнения). Даже если вопрос встанет снимать в ЛВ и смотреть в сторону 700д, который по изображению неплохо фокусируется, один хрен быстрее и точнее будет фокусироваться по точкам, когда зеркало закрывается, аппарат фокусится и поехали. Пробовал, как раз под рукой 700д лежит, взял у друга поганять автофокус ради интереса.
Ну и чтобы не обвинять меня в предвзятости, поясню) Сам пользую 6д и менять систему не собираюсь (есть в ней то, что мне хочется и чего нет в никон или сони), разве что тушку на 5дм3)) Но тут больше вопрос эргономики, а система автофокуса как некая допопция будет)) Брал исключительно ради малошумной матрицы и не пожалел ниразу, ну, только наводиться приходится в сложных условиях по центральной точке, а если света достаточно, можно и по любой. Но 6д вылазит из бюджета, а из кропов, никон по требуемым ТС параметрам всяко получше)
Re[Variegata]:
Не совсем понятны причины плохих ваших снимков и на каких ИСО вы работаете? Используете ли возможности RAW при обработке, или у вас все проще?
Вы уходите на высокие ИСО, и все равно есть как шевеленка, так и смаз или только шевеленка? Тогда нужно подумать о зуме со стабом или светосильном фиксе. Или может быть снимать с опоры, типа монопода в пол или ремень брюк. Ваш Тамрон 17-50, видимо без стаба, первая модель? Но стаб хорош против шевеленки, но не поможет от смаза.
Вы умеете отличать на фото смаз от шевеленки, может покажете проблемные фото с экозифом?
Если есть проблемы со смазами подвижных музыкантов, то там нужно уметь ловить их в «точках маятника», как и танцоров тоже…
Если ваши клубы совсем темные, как в гробу при свечах, может быть просто немного добавить общего света, но немного, чтобы не убить таинство атмосферы клуба.
Например, студийной вспышкой в потолок, с регулятором её мощности и радиосинхронизатором. Это самый простой и дешевый вариант для вас…
На высоких ИСО и кропе - заметно лучше будет работать Фуджи Х-Т1, Х-Т10, у них вполне рабочее ИСО 6400, да и цвета тоже неплохи.
Вы уходите на высокие ИСО, и все равно есть как шевеленка, так и смаз или только шевеленка? Тогда нужно подумать о зуме со стабом или светосильном фиксе. Или может быть снимать с опоры, типа монопода в пол или ремень брюк. Ваш Тамрон 17-50, видимо без стаба, первая модель? Но стаб хорош против шевеленки, но не поможет от смаза.
Вы умеете отличать на фото смаз от шевеленки, может покажете проблемные фото с экозифом?
Если есть проблемы со смазами подвижных музыкантов, то там нужно уметь ловить их в «точках маятника», как и танцоров тоже…
Если ваши клубы совсем темные, как в гробу при свечах, может быть просто немного добавить общего света, но немного, чтобы не убить таинство атмосферы клуба.
Например, студийной вспышкой в потолок, с регулятором её мощности и радиосинхронизатором. Это самый простой и дешевый вариант для вас…
На высоких ИСО и кропе - заметно лучше будет работать Фуджи Х-Т1, Х-Т10, у них вполне рабочее ИСО 6400, да и цвета тоже неплохи.
Re[alexfin]:
от:alexfin
Тут вопрос в шумах и стоит. 7100 - самый малошумный кроп, который я видел. В 90 может шумов не сильно больше, так как 12мп, хотя матрица старее.
А вот в кропо-кэнонах прямая зависимость от количества пикселей и насколько новая модель - не важно.Подробнее
В D90 рабочее исо где-то 800, но уже хреново, дальше совсем хреново. Зависит конечно от освещения.
Re[Variegata]:
Не очень понимаю, как светосильный фикс в клубе поможет. Дырки 1.8- 2 хватит? Если больше, то грип совснм маленький, людей вблизи не снимешь.
Ловить людей в точках зависания круто и правильно, но так наловишь пару кадров там где можно было отснять 10.
Как кстати 17-50 то справляется, он же достаточно тормозной при плохом освещении? Всмысле фокусируется с приличной задержкой.
Ловить людей в точках зависания круто и правильно, но так наловишь пару кадров там где можно было отснять 10.
Как кстати 17-50 то справляется, он же достаточно тормозной при плохом освещении? Всмысле фокусируется с приличной задержкой.
Re[peikomon]:
от: peikomon
В D90 рабочее исо где-то 800, но уже хреново, дальше совсем хреново. Зависит конечно от освещения.
Ну, я смотрю на 7100 и даже ИСО3200, даже в тени, очень неплох, по моему мнению.
Re[peikomon]:
от:peikomon
Не очень понимаю, как светосильный фикс в клубе поможет. Дырки 1.8- 2 хватит? Если больше, то грип совснм маленький, людей вблизи не снимешь.
Ловить людей в точках зависания круто и правильно, но так наловишь пару кадров там где можно было отснять 10.
Как кстати 17-50 то справляется, он же достаточно тормозной при плохом освещении? Всмысле фокусируется с приличной задержкой.Подробнее
В соседнем репортажной форуме огромная ветка по клубной съёмке, посмотрите.