Народ помогите пожалуйста , хочу купить зеркалку ...бюджет 25000 руб . какую посоветуете ...... очень надо ...)))
Я начинающий фотограф так скажем...))))
Тема закрыта
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!))))
Всего 64 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!))))
Re[vladka]:
Canon EOS 1000D рекомендую
Re[vladka]:
Canon EOS 500D Kit а такой как ??? в чём их различие ??какой лучше??
Re[vladka]:
от: vladka
Если вражеским языком владеете то см. здесь
http://www.digitalcamerainfo.com/content/Canon-Rebel-T1i-Digital-Camera-Review-20595/Canon-XS-Comparison.htm
Re[Mohawk]:
от:Mohawk
Если вражеским языком владеете то см. здесь
http://www.digitalcamerainfo.com/content/Canon-Rebel-T1i-Digital-Camera-Review-20595/Canon-XS-Comparison.htmПодробнее
Вам, случайно, не тошно от владения аппаратурой, разработанной японско-милитаристскими врагами?
Далее удалил во избежание :)
Re[vladka]:
Народ помогите пожалуйста , хочу купить зеркалку ...бюджет 25000 руб . какую посоветуете ...... очень надо ...)))
Я начинающий фотограф так скажем...))))
Любая зеркалка Вас не разочарует, даже 2007 года выпуска, купленная б/у. Какая лучше на слух звучит - ту и берите. Или какая на ощупь/хват больше понравится.
Даже не сомневайтесь :)
Re[vladka]:
темы "спасите-памагите, help, SOS" и т.д. тут не любят.
В названии темы должна быть суть вопроса.
Ну и почитайте форум, часть вопросов отпадет сама.
В названии темы должна быть суть вопроса.
Ну и почитайте форум, часть вопросов отпадет сама.
Re[HotPixel]:
А что вас так напрягло? В отличии от вашей страны, у которой потенциальных противников осталось двое, у России их чуток побольше. В том числе и Япония. И не надо тут лекций читать про русскую душу и ее загадочность. Ковыряйтесь в своих не менее загадочных душах ( трипер есть но тiльки для сэбэ)
Re[Сергей Таран]:
от: Сергей Таран
В отличии от вашей страны, у которой потенциальных противников осталось двое, у России их чуток побольше. В том числе и Япония.