ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ!!!

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ!!!
Я начинающий фотограф.Решил купить себе фототехнику но не могу определиться с выбором, прошу помощи у Вас уважаемые фотолюбители!
Сейчас пользуюсь CASIO Z-850 но понимаете сами, хочу чтото посерьёзнее. Изучая литературу и ссылки сети, остановился на 2-х моделях:

CANON EOS 400d
SONY DSLR-A100 (Alpha)
Помогите с выбором аппарата и объектива для начала. Хочу что бы вё было на хорошем уровне но не профи пока, что бы получались красивые и качественные фото, моего CASIO мне уже не хватает!
Заранее всем благодарен и спасибо за понимание!!!
(будте так добры в комментах указывать ссылки на те или иные товары и давать пояснение своиму выбору).
Всем сасиб!

Re[RELAX]:
в поиске все посмотрели? Да, и смените шрифт, аж в глазах зарябило...
Re[RELAX]:
На foto.ru выберите эти модели и там есть кнопочка "Отзывы пользователей".
Там мноооого всего.
Re[peshkoff-vn]:
Афтор! А чё шрифт вопроса такой мелкий?

Строго по секрету (только для афтора): и 400Д, и А100 - хорошие камеры, которыми можно делать очень хорошие снимки. Более определенного совета при такой постановке вопроса дать невозможно.
;)
Re[Fabulista]:
это робот, бросьте!!!
Re[yuricsson]:
Так чё? Если робот над ним глумиться нельзя?
Re[RELAX]:
Да нормальный шрифт
Re[RELAX]:
400D, но через пол годика надо будет брать оптику поприличнее......и вспышку, и сумку... ЗАСОСЁТ КОРОЧЕ! :D
Re[Megagoose]:
Судя по шрифту у автора возможны проблемы со зрением, а тут следует подумать о камере с большим и удобным видоискателем, может Pentaks iST DS ? ;)
Re[Adriano]:
Цитата:
от: Adriano
Судя по шрифту у автора возможны проблемы со зрением, а тут следует подумать о камере с большим и удобным видоискателем, может Pentaks iST DS ? ;)

точно!
Re[Adriano]:
У автора монитор 63" - типа ПАНЕЛЬКА, потому шрифт маленького размера просто неразлечим )))))
Re[RELAX]:
БИРИ ЛЮПОЙ, НИ АШИПИОШСЯ![/b
Re[меняющий]:
Боюсь предположить какой у ВАС МОНИТОР????