Помогите определиться
Всего 48 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите определиться
Я любитель, но требовательный к качеству фотографий. Выбираю между такими моделями: Сanon IXUS 900, Sony N2, Canon G7, Fujifilm F30. Интересует качество фотографий в различных условиях, или может альтернативные варианты по цене не дороже G7.
Re[KoS]:
Фудж F11/30/31.. S5600/6500.
Re[KoS]:
Неужели кеноны так плохи? Просто у меня у друга фуджик Ф30 у него проблема что очень сильно залапываетса екран, и потом очень проблемно оттираетса, а S5600/6500 всетаки великоваты наверно, таскать с собой в поездках проблематично будет. Но ф31 мне понравился хотя отличий кроме дизайна от ф30 не вижу.
Re[KoS]:
от: KoS
...у друга фуджик Ф30 у него проблема что очень сильно залапываетса екран, и потом очень проблемно оттираетса...
А вы его не лапайте. Ну, а если уроните в унитаз на фекалии... тогда вообще не ототрёте. А если серьёзно, то скажите другу, чтобы хоть раз в неделю мыл руки с мылом.
Re[stas19]:
Вам нужен фотик качественный или дизайн для вас важен? если дизайн сони t50 там сенсорный дисплей(дефчатам буш показывать)
Если к качеству не требовательные берите сони
фуджи рулит однозначно)
Если к качеству не требовательные берите сони
фуджи рулит однозначно)
Re[KoS]:
Я понял. Всем спасибо за консультацию, дизайн для меня не главное, главное качество фоток. Буду брать фуджик или ф31 или 6500 посмотрю по деньгам и по размерам последнего.
Re[KoS]:
Я понял... Буду брать фуджик...
5+. Только лапайте осторожно.
Re[KoS]:
Ф30, из дешевших Ф11
Re[Andrew Vasil]:
Расскажите пожалуйста чем отличаются F30 И F31 и стоит ли переплачивать за 31
Re[Leonfx]:
от: Leonfx
Расскажите пожалуйста чем отличаются F30 И F31 и стоит ли переплачивать за 31
Очередной ход маркетологов. Придумали функцию определения лица человека (несколько лиц). Может кому то и надо? Только стоит ли за это переплачивать? И дизайн другой. А так никакой разницы.
Re[stas19]:
от: stas19