от: OlegV
За счет оптики. Мегапиксели мне пох
Да я тушку выбираю)) С оптикой разберемся!!
от: OlegV
За счет оптики. Мегапиксели мне пох
от:Алексей Осипов
А очень противный случай? :D
Деньги есть, но таскать с собой вспышку?? Да и не дорос я до 5D :( Выбрал было 30-ку, но пришли пентаксисты и говорят - картинка у них лучше![]()
Жду любителей Samsung GX-1L и Olympus E-330, интересно чем они лучше?Подробнее
от: Алексей Осипов
Да я тушку выбираю)) С оптикой разберемся!!
от: QUAsit
Вспышка - зло, решает светосильная оптика и (бугага!) сверчувствительная пленка.
от: Алексей Осипов
Какая бугага-пленка??? Я что то не понял, сленг учу)))
от:QUAsit
Не нравится пленка - остановительсь на светосильной оптике. есть мнение, что пресловутый Canon 5D + 50/1.4 будет очень хорош для начала.
А про "прибежали и говорят" - Вы должны ее увидеть сами. А не слушать отзывы.
P.S. Учтите, что 4го сентября 2016года будет возвращение СержСмарта. И спасены будут только те кто юзал Пяторочку + 50/1.4 + Tamron 28-75/2.8. Все 16 лет![]()
Они сядут одесную и ошую Великого и будет Он им речь как делать шедевры.
Остальных он подвергнет Страшному Суду и отправит под мост. Жить. Навсегда.Подробнее
от:Алексей Осипов
Я одного не пойму???? Если пентакс и дешевле и лучше и антипыльней и многое многое!!! ПОЧЕМУлюди ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ берут 5D или от никона что-то за реально большие деньги, они что просто упертые канонисты-никонисты или все же где-то собака порылась??
Спасибо!Подробнее
от:Миако-Сан
Не имея в виду разжечь войну: я как никонист–фуджист, решающий сейчас вопрос о переходе на Canon, посоветовал бы следующее: возьмите двадцатку и к ней пару–трое хороших линз. Потом войдете во вкус, оставите ее себе как backup или продадите (я бы не стал), а сами перейдете на ФФ (пятерочку или какую другую, какая выйдет к тому времени). А линзы–то останутся! Только основательно изучите, какие стекла лучшие. Не всегда Эльки оправдывают свое название. Можно найти не хуже, но за меньшие деньги. Мне повезло: приятель много знает о стекле, и посоветовал для начала следующий набор:
EF 24-105mm F/4L IS USM
EF 50mm F/1.4 USM
EF 100mm F/2,0 USM (для портрета в студии)
EF 70-200mm F/4.0 L USM
Последний – под вопросом, так как я не уверен в том, что он мне понадобится (у меня есть никоновский 80–200, так он пролежал целый год, так и не удалось применить). И не только поэтому, а еще и из–за денег: если перейду на Canon, то возьму 1Ds Mark II. Можно потерпеть какое–то время и без 70–200, и даже без полтинника.Подробнее
от: Алексей Осипов
Спасибо за совет! А для портретов 100-2.0? А для пейзажей??? Что посоветуете?
от: Алекс По
Canon 35-1.4 на полный кадр
Distogon 21-2.8 на все, если денег не жалко
А вообще пейзажи - дело десятое.
от:Сергей-К
Потому что для профессионалов цифра - это репортаж и только репортаж, ну может быть еще фотоохота, для этих целей однозначно лучше Кенон, причем без всяких но. Для других целей профи используют пленку либо цифровые задники (ни те, ни другие Кенон не делает). Для репортажа главное получить кадр в любых условиях, рисунок же не имеет решающего значения. Фирма Пентакс имеет диаметрально противоположную позицию - ее продукция нацелена на профи, но не репортеров, т.е. она выпускает среднеформатные пленочные камеры; и на аматоров - камеры изначально не предназначенные для репортажа, т.е. с низкой серийной съемкой, в линейке оптики нет приличных репортерских зумов (правда анонсировала уже 3, обещает что поступят в продажу с нового года), но приличной цветопередачей, демократичной ценой, с набором оптики располагающим к творчеству.
Картинка с Pentax K100D или Pentax *ist DL 6,31МП не будет лучше чем с Canon EOS 30D или Canon EOS 5D при оптике одного класса (разницу увидите на отпечатках от А3 и более). Вопрос только в том сможете ли Вы втиснуться в Ваш и так немалый бюджет чтобы собрать сливки с системы Кенон - Вы так и не озвучили какая оптика Вам нужна. Но можно уверенно сказать что сливки с системы Пентакс Вам будут по карману. Вот такая логика Пентаксистов. Тушку 10D Пентакс обещает вроде неплохую - хуже чем 5D, но похоже что получше чем 30D (я описал выше в чем разница).
Да, есть еще один подводный камень - 50/1.4 на 30D совсем не тот что на 5D, т.к. кроп фактор у этих камер разный. Если будете покупать отдельно портретник, то полтинник как бы не особо и нужен становится - ему будет примерно соответствовать 35/1.4 (примерно 1300$ для Кенона) или взять более широкий объектив для пейзажа (при наличии портретника и ширика без ЭФР 50 в большинстве случаев можно обойтись - мое субъективное мнение). ЭФР 50 хорош тем что он универсален, т.е его худо-бедно можно использовать как для портрета так и для пейзажа. Из зумов обычно советуют 24-70/2,8L.Подробнее
от:Алексей Осипов
Миру-мир![]()
Три вопроса:
1. Почему не 30D, она вроде поновее, экранчик там поболе и тд?
2. А какое стекло на "каждый день" посоветуете, EF 24-105mm F/4L IS USM?
3. Почему никонист–фуджист переходит на кенон?
Спасибо за ответПодробнее
от:Игорь ВНу да, Сигмо наше фсьо !! а если мне нравится суммикрон 50 2, так мне ап стенку сразу ?
[quot]А каноников пошлите нах... [/quot]
Сэр часто посылался "нах" канониками, что дошел до необоснованной грубости ?
Я бы при покупке тушки и вопросе выбора объективов исходил ещё из наличия этих самых обьективов на местном рынке.Подробнее