Помогите человеку измученному нарзаном!!! Что выбрать?

Всего 76 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[falkeS]:
Цитата:
от: falkeS
А по моему вопросу?
Что взять? Вообще, что лучше: Кенон или Никон?


Это вы зря.. Не задавайте таких вопросов!!!! Что сейчас будет... :D[/quote

Ну с фирмой изготовителем и моделями я в общем определился, спасибо всем за помощь)) Кенон, типа, форевер :D
Теперь новая дилема: что посоветуете Кенон 400D или 30D? Какую оптику посоветуете и у кого картинка лучше??? При прочих равных условиях???
Спасибо заранее, за аргументированные ответы :P
Re[Миако-Сан]:
Цитата:

от:Миако-Сан
Не имея в виду разжечь войну: я как никонист–фуджист, решающий сейчас вопрос о переходе на Canon, посоветовал бы следующее: возьмите двадцатку и к ней пару–трое хороших линз. Потом войдете во вкус, оставите ее себе как backup или продадите (я бы не стал), а сами перейдете на ФФ (пятерочку или какую другую, какая выйдет к тому времени). А линзы–то останутся! Только основательно изучите, какие стекла лучшие. Не всегда Эльки оправдывают свое название. Можно найти не хуже, но за меньшие деньги. Мне повезло: приятель много знает о стекле, и посоветовал для начала следующий набор:
EF 24-105mm F/4L IS USM
EF 50mm F/1.4 USM
EF 100mm F/2,0 USM (для портрета в студии)
EF 70-200mm F/4.0 L USM
Последний – под вопросом, так как я не уверен в том, что он мне понадобится (у меня есть никоновский 80–200, так он пролежал целый год, так и не удалось применить). И не только поэтому, а еще и из–за денег: если перейду на Canon, то возьму 1Ds Mark II. Можно потерпеть какое–то время и без 70–200, и даже без полтинника.

Подробнее


Я так понимаю для тридцатки подойдет этот же набор??
А макро чем снимать советуете?
Портреты в студии делать вряд ли придется, на что заменить, для портрета на улице? :D
Re[Йож]:
Цитата:
от: Йож
6 мегапукселей на Пентаксе для аффтара негламурно будет.
Адназначна - пятерочку и элек побольше.



Не слишком гламурно говорите...
Вообще-то да, не слишком, я свои деньги заработал и тратить их на не пойми что не хочу, пентакс говорите, это что-то для бедных и сердитых, типа "кенон для быдла", чтоб к спецовке подходил, да? А вдруг меня в вашей тусе рабоче - крестьянской за своего примут???
Не... пусть лучше гламурно, пятерочка, элек побольше
А Пентакс это вооще чо? Типа фирма такая? Саранская небось
Re[Алексей Осипов]:
Цитата:
от: Алексей Осипов

Вообще-то да, не слишком, я свои деньги заработал

Ну тогда пентакс не берите, он для тех, кто уворовал у трудового народа.
А кто нажил все непосильным трудом, выбирает кенон. И никон. Помните, "две фотокамеры импортные" Вот это они и были.
Re[Йож]:
Цитата:

от:Йож
Ну тогда пентакс не берите, он для тех, кто уворовал у трудового народа.
А кто нажил все непосильным трудом, выбирает кенон. И никон. Помните, "две фотокамеры импортные" Вот это они и были.

Подробнее


"фотокамеры импортные - ДВЕ"

(хмыкнул) не факт. Пентакон тоже вполне себе импортный. Практика оооочень ценилась в СССР. А Никоны/Кеноны/Лейки поставлялись по спецзаказам для СМИ и военных,
Re[Алексей Осипов]:
Цитата:

от:Алексей Осипов
Не слишком гламурно говорите...
Вообще-то да, не слишком, я свои деньги заработал и тратить их на не пойми что не хочу, пентакс говорите, это что-то для бедных и сердитых, типа "кенон для быдла", чтоб к спецовке подходил, да? А вдруг меня в вашей тусе рабоче - крестьянской за своего примут???
Не... пусть лучше гламурно, пятерочка, элек побольше
А Пентакс это вооще чо? Типа фирма такая? Саранская небось

Подробнее

Не назвал бы я фирму Пентакс рабоче крестьянсой - фирма делает очень приличные камеры, в отличие от Кенона делает средний формат, просто репортерские камеры - это не ее, Пентакс все больше для творчества, для неторопливой съемки, хотя ее анонсированная 10D вполне репортерская, судя по характеристикам всяко поярче Кеноновской 400D да и 30D (мое субъективное мнение), правда в магазинах ее пока нет, а обещанного часто бывает 3 гада ждут.
Re[Сергей-К]:
Цитата:

от:Сергей-К
Не назвал бы я фирму Пентакс рабоче крестьянсой - фирма делает очень приличные камеры, в отличие от Кенона делает средний формат, просто репортерские камеры - это не ее, Пентакс все больше для творчества, для неторопливой съемки, хотя ее анонсированная 10D вполне репортерская, судя по характеристикам всяко поярче Кеноновской 400D да и 30D (мое субъективное мнение), правда в магазинах ее пока нет, а обещанного часто бывает 3 гада ждут.

Подробнее


Чем поярче? Можно подробнее?
Re[Алексей Осипов]:
Цитата:
от: Алексей Осипов
Спасибо! Мне бы теперь с этим разобраться
:D
Я правильно понял: 50-1.4 это универсально, "на каждй день" типа?


Да, кроме крупных портретов любимых и широких пейзажей, все остальное - супер. Светосила, да четкость - лучше не бывает. Да за 300 у.е. всего.
ну и на 1.4 не снимать - если мягкую размытость не надобно.
Re[Алексей Осипов]:
Ой, и закакали же Вам мозги канонисты-фетишисты...
Жаль человека :( :(
Re[Алексей Осипов]:
Цитата:
от: Алексей Осипов
Чем поярче? Можно подробнее?

1.Пылевлагозащита.
2.Антишейк. Может для кого-то он ни к чему, но как раз для съемки в помещении без вспышки он не помешает.
В остальном он не уступает тем двум камерам.
Кроме этого, в некоторых случаях Пентаксовская оптика дешевле и лучше. Например 16-45 от Пентакса дешевле (значительно) и лучше чем аеалогичная Кеноновская, которая не выпускается под кроп, поэтому и дороже. Кроме того для съемки групп людей в помещении есть 40/2,8lim, которая вообще не имеетаналогов среди конкурентов за эту цену. Полтинников у Пентакса плохих нет FA50/1,4 от Пентакса стоит 250$ (в Киеве), против 400$ от Кенона (за аналогичный), причем Пентакс считается одним из лучших полтинников не зависимо от цены и производителя - все это довольно условно, субъективно, но все же.
У Кенона есть для съемки групп людей в помещении 35/1,4 (посмотрите на ценник), у Пентакса такого светосильного умеренного ширика (который на кропе превращается в полтинник) нет, есть 31lim (надо искать б/у), но он чуть менее светосильный.
Вообще по фиксам у Пентакса есть преимущества, в экстримальных условиях - темном помещении, на мой взгляд, фиксы предпочтительней.
Re[Сергей-К]:
К слову о рабоче-крестьянской... фирма Pentax придумала и первой сделала пентапризму, до неё все зеркалки показывали картинку вверх ногами...
Re[Алекс По]:
Цитата:

от:Алекс По
Да, кроме крупных портретов любимых и широких пейзажей, все остальное - супер. Светосила, да четкость - лучше не бывает. Да за 300 у.е. всего.
ну и на 1.4 не снимать - если мягкую размытость не надобно.

Подробнее


Спасибо за совет! А для портретов 100-2.0? А для пейзажей??? Что посоветуете?
Re[Artyom V. Vlasevsky]:
Цитата:
от: Artyom V. Vlasevsky
Ой, и закакали же Вам мозги канонисты-фетишисты...
Жаль человека :( :(


Почему жаль? Я аргументов прошу, а мне про гламурность рассказывают, отсюда и ответ :D
Есть обзор пентакс vs кенон? Давайте сравним! Адептом одой фирмы я стать еще не успел, но уж очень дешевый( в деньгах) вариант (в сравнении с кенон и никон) предлагает пентакс, а сыр бесплатный он где обышно???
Re[Steve Bloom]:
Цитата:
от: Steve Bloom
... фирма Pentax придумала и первой сделала пентапризму...

Почти так. Пентапризму изобрели в Asahi Optical Joint Stock Co. of Tokyo, назвали камеру Pentax, а потом и фирму переименовали.

Re[Сергей-К]:
Цитата:

от:Сергей-К
1.Пылевлагозащита.
2.Антишейк. Может для кого-то он ни к чему, но как раз для съемки в помещении без вспышки он не помешает.
В остальном он не уступает тем двум камерам.
Кроме этого, в некоторых случаях Пентаксовская оптика дешевле и лучше. Например 16-45 от Пентакса дешевле (значительно) и лучше чем аеалогичная Кеноновская, которая не выпускается под кроп, поэтому и дороже. Кроме того для съемки групп людей в помещении есть 40/2,8lim, которая вообще не имеетаналогов среди конкурентов за эту цену. Полтинников у Пентакса плохих нет FA50/1,4 от Пентакса стоит 250$ (в Киеве), против 400$ от Кенона (за аналогичный), причем Пентакс считается одним из лучших полтинников не зависимо от цены и производителя - все это довольно условно, субъективно, но все же.
У Кенона есть для съемки групп людей в помещении 35/1,4 (посмотрите на ценник), у Пентакса такого светосильного умеренного ширика (который на кропе превращается в полтинник) нет, есть 31lim (надо искать б/у), но он чуть менее светосильный.
Вообще по фиксам у Пентакса есть преимущества, в экстримальных условиях - темном помещении, на мой взгляд, фиксы предпочтительней.

Подробнее



Я одного не пойму???? Если пентакс и дешевле и лучше и антипыльней и многое многое!!! ПОЧЕМУ люди ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ берут 5D или от никона что-то за реально большие деньги, они что просто упертые канонисты-никонисты или все же где-то собака порылась??
Спасибо!
Re[Алексей Осипов]:
Цитата:
от: Алексей Осипов
или все же где-то собака порылась??

Именно. Если важна скорость автофокуса, оперативность и прочие аттрибуты коммерческой съемки - это никон/кэнон. А если качество картинки, рисунок оптики, а оперативность не важна вообще - это пентакс.
Re[Алексей Осипов]:
Если есть деньги, то 5D. В противном случае 30D.
Re[OlegV]:
Цитата:

от:OlegV
Именно. Если важна скорость автофокуса, оперативность и прочие аттрибуты коммерческой съемки - это никон/кэнон. А если качество картинки, рисунок оптики, а оперативность не важна вообще - это пентакс.

Подробнее


Я правильно понял Вы считаете, что качество картинки на Pentax K100D или Pentax *ist DL 6,31мп при прочих равных, будет лучше чем у Canon EOS 30D или Canon EOS 5D?????? За счет чего?
Re[Алексей Осипов]:
Цитата:
от: Алексей Осипов
Я правильно понял Вы считаете, что качество картинки на Pentax K100D или Pentax *ist DL 6,31мп при прочих равных, будет лучше чем у Canon EOS 30D или Canon EOS 5D?????? За счет чего?

За счет оптики. Мегапиксели мне пох
Re[aav]:
Цитата:
от: aav
Если есть деньги, то 5D. В противном случае 30D.


А очень противный случай? :D
Деньги есть, но таскать с собой вспышку?? Да и не дорос я до 5D :( Выбрал было 30-ку, но пришли пентаксисты и говорят - картинка у них лучше
Жду любителей Samsung GX-1L и Olympus E-330, интересно чем они лучше?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.