Чем удобно, не надо приближаться к детям, пугать их своей величиной....
Пользователи 35-350L и 28-300L есть!!!
Всего 660 сообщ.
|
Показаны 381 - 400
Re[Сергей Миронов]:
Re[Barmaley]:
от: Barmaley
Чем удобно, не надо приближаться к детям, пугать их своей величиной....
Я стараюсь окончательно понять именно в практической плоскости возможности этого объектива. Есть с чем сравнивать, есть: Canon 24-70 LII и 70-200 LII и к ним у мня никогда не было претензий. Есть даже мысли о продаже последнего, но вот пока не всегда получаю картинку равной, скажем, при открытой на 2,8 с 70-200 и с на открытой с 28-300. Понятно, что размытие иное, но меня интересует четкость и резкость. Нравится, но не настолько, чтобы расстался с 70-200.
Надо еще им поснимать в сложных световых условиях!
Re[Vlad Feklistov]:
от: Vlad Feklistov
даму в шляпке и мужчину с тростью туда :)
Место нашел, пристреляся...) Почему бы и нет?!
35-350
35mm f/8 canon 6D


Re[Сергей Миронов]:
от:Сергей Миронов
Я стараюсь окончательно понять именно в практической плоскости возможности этого объектива. Есть с чем сравнивать, есть: Canon 24-70 LII и 70-200 LII и к ним у мня никогда не было претензий. Есть даже мысли о продаже последнего, но вот пока не всегда получаю картинку равной, скажем, при открытой на 2,8 с 70-200 и с на открытой с 28-300. Понятно, что размытие иное, но меня интересует четкость и резкость. Нравится, но не настолько, чтобы расстался с 70-200.
Надо еще им поснимать в сложных световых условиях!Подробнее
Полностью он никогда его не заменит. Но я проанализировал, когда и в каких условиях использую 28-70/2,8 и понял, что в этих условиях при этих сюжетах, мне преимущество в светлости 24-70 не нужно и он уступает многодиапазонности 35-350. Далее. Я весной снимал 4 отчетных концерта хореографов на театральной сцене в Академии культуры. Первый и второй снимал на 35-350. Темновато было. Пришлось поработать в лайтруме и фотошопе. Превратить недостаток в преимущество. На третью съемку взял у товарища 70-200 второй версии. Было существенно светлее, iso 1600-4000 против iso 8000-16000 ранее. Но.... Одно большое но. Танцоры не входят в кадр с того места, откуда снимать удобно (на 70 мм) и отлично входят на 50 или 35 мм. И маловато 200 мм, хотелось 300 мм. Четвертый раз снимал опять на 35-350. Вспоминал конечно о превосходной легкости съемки на 2,8 - 3,2 но....
Re[Barmaley]:
от:Barmaley
Полностью он никогда его не заменит. Но я проанализировал, когда и в каких условиях использую 28-70/2,8 и понял, что в этих условиях при этих сюжетах, мне преимущество в светлости 24-70 не нужно и он уступает многодиапазонности 35-350. Далее. Я весной снимал 4 отчетных концерта хореографов на театральной сцене в Академии культуры. Первый и второй снимал на 35-350. Темновато было. Пришлось поработать в лайтруме и фотошопе. Превратить недостаток в преимущество. На третью съемку взял у товарища 70-200 второй версии. Было существенно светлее, iso 1600-4000 против iso 8000-16000 ранее. Но.... Одно большое но. Танцоры не входят в кадр с того места, откуда снимать удобно (на 70 мм) и отлично входят на 50 или 35 мм. И маловато 200 мм, хотелось 300 мм. Четвертый раз снимал опять на 35-350. Вспоминал конечно о превосходной легкости съемки на 2,8 - 3,2 но....Подробнее
Да, я так же рассуждаю! Недавно снимал в жутчайших световых условиях юбилей в Ледовом дворце. https://vk.com/id116482523?z=photo116482523_382650718%2Fwall116482523_604
Именно 300 мм порадовало меня, т.к. хоть и имел возможность ходить в любом месте, все же не хотел мешать работу телевизионщиков и снимал многие кадры сидя в первом ряду от сцены. НО! Далековато было и вряд-ли 200 мм меня бы устроило.
28-300
_
28-300
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/616014,509#p11303175
Как же удобно работать с этим объективом! Одна проблема - с камерой вес приличный и руки устают.)
Как же удобно работать с этим объективом! Одна проблема - с камерой вес приличный и руки устают.)












