от:Nik79
во первых, дайте ссылку где это прописано в гарантии. все что не прописано в гарантии - это фантазии, не более.
во вторых, это выгодно никону (если оно существует в реальности - хотя этого нет!) но никаким местом не выгодно покупателю.
получается что если я нащелкал 180К за 6мес и затвор поломался то я буду платить $600 за замену затвора несмотря на двухлетнюю гарантию на всю камеру? :D
этого нет. не выдумывайте. гарантия полностью покрывает всю тушку без каких-либо ограничений на количество срабатываний затвора.
что логично и что подтверждается простым звонком в сервис никона или обращением к юристу с текстом гарантии :D
более того, есть в сети сервисный софт никона который позволяет перепрошить тушки и поставить в микросхему любое количество срабатываний затвора. и последнее - счетчик не отображает корректно режим видео (говорим про современные тушки), который тоже напрягает механику затвора :DПодробнее
Мы обсуждаем D700, на него распространяется программа NPS, при наличии двух камер и трех обьективов из проф серии, вам выдаются соответствующие гарантии от Nikon Professional Servise Group, где и прописано что в течении гарантийного периода Никон обязуется в течении 48 часов устранить любую проблему с камерой, касательно затвора это либо заявленный ресурс, либо гарантийный срок -что наступило раньше. Ссылку на личный кабинет NPS я вам дам, но вы туда не пройдете, Вас кинет на главную страницу регистрации, а страница D700 уже не актуальна для новых пользователей.
Софт участникам NPS доступен, можно вписать пробег любой, изменить SN, но тогда вы и гарантию потеряете, так как регистрационные данные не совпадут.







