Пока Путин рассказывает Шевчуку про "бедных дачников", а... (веселуха продолжается, теперь электрички)

Всего 124 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Natashha]:
Цитата:
от: Natashha
мало того что нытик, так еще и моралист... сочуствую :D

Сказать больше нечего, переходим на личности? Я вообще-то неплохо живу и в сочувствие не нуждаюсь, а в сочуствие тем более :D
Но вот таким как вы порой завидую, хорошо жить не о чем не думать и ничего вокруг не видеть, а все проблемы решать по быдляцки...
Re[Владимир Медведев]:
http://www.youtube.com/watch?v=vU4SOiMC-DE

http://www.vesti.ru/doc.html?id=375642


" Видимо, чем больше пробок на восточных въездах в Москву, тем больше людей пересаживаются на электрички. Но пригородный транспорт в Подмосковье с таким пассажиропотоком справиться явно не может."



Ни наземный, ни подземный, ни общественный, ни личный... система прогнила и начинает разваливаться... :(
Re[Владимир Медведев]:
Дело то не в системе.В РЖД к пригородному сообщению отношение..ну..как к мелкому,вредному и нелюбимому дитя.
Первично - грузовое,с него сия конторка имеет основные доходы.Потом пассажирское,дальнее.Пригород же- так,как получица,так и получица.
А пригород - убыточен,дотируем(почему убыточен - иной вопрос,от посредников в виде ППК доходы не вырастают).От того и отношение.
Ремонты путей и отмены ляктричек - неизбежны каждый год,собственно в этом году просто так совпало,что по Горьковке пускают птица и нужно привести пути в полный порядок.Ибо птичка это Вам не обычный ПДС или товарняк,с его скоростями.
К слову,на обходной вокруг Москвы магистрали БМО ляктрички вообще как поганые утята = отмены,стоянки для пропуска грузовых норма.Отмены - безо всяких уведомлений,контора гарантирует полную тайну расписания.
Re[Владимир Медведев]:
Цитата:

от:Владимир Медведев
http://www.youtube.com/watch?v=vU4SOiMC-DE

http://www.vesti.ru/doc.html?id=375642


" Видимо, чем больше пробок на восточных въездах в Москву, тем больше людей пересаживаются на электрички. Но пригородный транспорт в Подмосковье с таким пассажиропотоком справиться явно не может."



Ни наземный, ни подземный, ни общественный, ни личный... система прогнила и начинает разваливаться... :(

Подробнее


Зато иномарки на ура продают, джипы разные, кроссоверы
Re[Владимир Медведев]:
Цитата:

от:MaF
Дело то не в системе.В РЖД к пригородному сообщению отношение..ну..как к мелкому,вредному и нелюбимому дитя.
Первично - грузовое,с него сия конторка имеет основные доходы.Потом пассажирское,дальнее.Пригород же- так,как получица,так и получица.
А пригород - убыточен,дотируем(почему убыточен - иной вопрос,от посредников в виде ППК доходы не вырастают).От того и отношение.
Ремонты путей и отмены ляктричек - неизбежны каждый год,собственно в этом году просто так совпало,что по Горьковке пускают птица и нужно привести пути в полный порядок.Ибо птичка это Вам не обычный ПДС или товарняк,с его скоростями.
К слову,на обходной вокруг Москвы магистрали БМО ляктрички вообще как поганые утята = отмены,стоянки для пропуска грузовых норма.Отмены - безо всяких уведомлений,контора гарантирует полную тайну расписания.

Подробнее


Вот мне неясно, как это у РЖД электрички оказались убыточными и они ноют об этом ( в духе, дайте нам ещё денег, а то нам мало миллиардов, а мы хотим триллионы)

Давайте сравним:

В плацкартном вагоне из Москвы в Питер (700 км) можно доехать заплатив за билет от 700 до 1000 р. (в разных поездах разные цены)
При этом вы имеете гарантированное место, возможность не только посидеть, но и поспать лёжа, туалет, обслуживание со стороны проводников, попить горячий чай и проч.)
Километр обходиться в рубль или полтора (а это уже будет фирменный поезд, вагон с кондиционером)
В вагоне 54 человека.

В электричке:
Только счастливчики смогут занять место, чтобы сесть.
Народу в вагоне набивается, иной раз, не менее 200. Подсчёту такое количестуо народу поддаётся трудно.
Услуг никаких, туалет только в 1 и посл. вагоне - до него ещё нужно добраться.
Прокурено донельзя.
И вот, за поездку в таких поганых условиях РЖД ухитряется брать с пассажира 1.65 р. за километр. ( а часто и более, если поедете от Лося в Мытищи, заплатите 42,5 р. за отрезок менее 10 км. пути.

Я в своё время задал вопрос на сайте РЖД по поводу этого, в ответ получил бредовую чиновничью отписку, что цену устанавливает не РЖД, а местные власти (ага, так я и поверю: РЖД говорит, давайте подешевле проезд сделаем, а местные чиновники - нет, подороже, драть с них три шкуры надо)

Re[Владимир Медведев]:
Вот текст от РЖД:

Ответ на обращение №16359

Гаврилова Д.В.



Уважаемый Денис Владимирович!

Руководство Дирекции пригородных перевозок «Транском» рассмотрело Ваше обращение, по вопросу стоимости проезда в поездах пригородного сообщения.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995г №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» тарифы на перевозку пассажиров в пригородном сообщении устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, по согласованию с перевозчиком, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет соответствующих бюджетов Российской Федерации. То есть, тариф (разовая поездка) на перевозку пассажиров по Октябрьской железной дороге в пригородном сообщении по каждому субъекту: г. Санкт-Петербург, г. Москве, Ленинградская область, Московской области и другие, установлен на основании постановлений губернаторов соответствующих субъектов и регулирование тарифов находится в их ведении.

Построение системы тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении на разовую поездку в настоящее время основывается на зонном принципе – расстояние участка, плата за проезд по всем станциям которого, устанавливается одинаковой. Зонный принцип построения тарифов предназначен для упрощения расчетов за оплату проезда в крупных транспортных узлах при наличии нескольких направлений обращения пригородных поездов. Плата за разовую поездку пассажира начисляется исходя из стоимости проезда из одной пригородной зоны в другую, а не из фактического расстояния перевозки между станциями.

Для удовлетворения различных категорий пассажиров железнодорожного транспорта пригородного сообщения кроме разовых билетов действуют абонементные билеты. Принцип построения тарифов по абонементным билетам основан на дальности поездки в километрах, что позволяет пассажиру оплачивать стоимость проездного документа за фактическую дальность в километрах, а не стоимость проезда от станции отправления до станции прибытия, расположенных в пределах границ пригородных зон. Данный принцип построения тарифов позволил существенно снизить стоимость одной поездки. Так стоимость разовой поездки по месячному абонементному билету составляет 70%-30%, в зависимости от дальности, от стоимости поездки по разовому билету.

Абонементные билеты существуют нескольких видов: 1,2 и 3-х месячные абонементные билеты, сезонные абонементные билеты и абонементные билеты «Выходного дня» (проезд по данному абонементному билету действителен при проезде по пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам, а также в предпраздничные и праздничные дни в течение месяца со дня приобретения).

Re[D_Zuiko]:
:D Я не зря написал про посредников между пассажиром и РЖД в виде ППК.
Навскидку - очень часто езжу на ляктричках.Так вот,зайцев там - порядка 20% как минимум всегда.И это тока те,кто бегают.Кроме того - еще наверное процентов 30 дают на лапу контролеру.Эти бабки ни в какой отчетности не проходят,уже можно списать их
Так что - няз пригородные перевозки для РЖД- убыточны.
+ счас яма приличная - старый ПС пригородный списывается достаточно быстро(ну что т перебиваеца,ага),а закупать новый - хочешь не хочешь,а нужно,Демиховский завод клепает свои ляктрички достаточно шустро.
Короче бабки нужны РЖД
а еще птичка,+новая птичка на Финляндию+закупки импорта для Олимпиады+попилинг...
Re[Владимир Медведев]:
По нормальному нужно сделать проезд в электричках рублей 10 за зону, не более, при проезде более 50 км должна быть скидка. (5 р. за зону) Для тех, кто ездит на работу, скидки тоже (раньше абонемент давал бОльшую скидку, сейчас скидка минимальная при покупке абонемента)
Но, чтобы платили все.
А сейчас цена нереальная, платят только случайные люди (за разовые поездки)
Те, кто ездит постоянно, давно не покупают билеты, а платят ревизору, на входе-выходе или бегают)
Re[D_Zuiko]:
Работу РЖД обсуждают на многих сайтах, поскольку понятное дело, многие пользуются их услугами. Вот например сотрудник компании создал тему "Всё нормуль" http://www.yaplakal.com/forum2/topic282799.html в ответ на тему "Всё фигово" http://www.yaplakal.com/forum28/topic282508.html Если интересно можно ознакомиться, правда буков много там... :)
Re[D_Zuiko]:
абсолютно верно
Делать дешевле проезд и ужесточать штрафы.Заменить выписку в поезде билета(кроме со станций,где нет касс) на штраф 100-200р.
Речь идет на МЖД,про остальные дороги не скажу,знаю лишь что на Красноярской тем летом были умеренные по сравнению с Москвой тарифы на передвижение и приличные(100р вроде) штрафы за безбилетный проезд.
Re[Владимир Медведев]:
Во, кстати. Я смотрю тут собрались пассажиры пригородных электричек :) Хотелось узнать насколько комфортно стало вам с наступлением жары находиться в вагонах электричек? Приходилось ли вам быть свидетелем работы в поезде системы принудительной вентиляции? Знаете ли вы о таком документе Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.5.1198-03? Поскольку согласно пункту этих правил 6.8.6. Принудительная вентиляция во время рейса при наличии пассажиров должна работать постоянно. Выключение вентиляции, отопления, освещения для целей экономии электроэнергии запрещается.
Re[Кондрашов Виктор]:
:D о работе принудительной вентиляции я к вечеру напишу,напрягу товарища.Правда у него демих вроде.
PS - " 12:31:24: Аааа, это лажа, а не демих
12:31:58: У меня-то ни хрена не работает, даже САУТы поснимали и машина только колодки трёт, о какой ещё вентиляции ты говоришь
12:33:47: Ваще по-моему есть такая шняга, но тут есть проблемы - во-первых она кушает электричество, причём, как мне говорили, неплохо так кушает. А во-вторых, если долго её не включать, то при включении весь салон заполнится пыльевой взвесью из воздушных каналов. Ну и в-третьих, если слесаря ничё не делают - ничё и не будет работать"
Номер машины и депо говорить,естественно,не буду,ибо нефиг.
Тем более что в среднем все демихи примерно в таком состоянии,эрки - хуже.ЭТшки - в Крюково у меня знакомых нет,не скажу,но по опыту поездок пассажиром в них - вроде бы средняя температура по палате...
PS2 - цитировать не стану,но общий смысл - если катаца с вентиляцией - перерасход ляктричества.Перерасход ляктричества - премия капут.Премия капут - обидно.
Так что все вопросы нужно задавать составителям норм(вентиляции,электропотребления и пр..)
Re[Кондрашов Виктор]:
Цитата:

от:Кондрашов Виктор
Во, кстати. Я смотрю тут собрались пассажиры пригородных электричек :) Хотелось узнать насколько комфортно стало вам с наступлением жары находиться в вагонах электричек? Приходилось ли вам быть свидетелем работы в поезде системы принудительной вентиляции? Знаете ли вы о таком документе Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.5.1198-03? Поскольку согласно пункту этих правил 6.8.6. Принудительная вентиляция во время рейса при наличии пассажиров должна работать постоянно. Выключение вентиляции, отопления, освещения для целей экономии электроэнергии запрещается.

Подробнее


Не, я то лучше в пробочке посижу, чем в наших электричках буду ездить :) Просто убивает сам факт - у нас отморозки в администрации не понимают, что надо людей приучать к комфортному общественному транспорту, а у нас наоборот - каждый день получаю подтверждение - ездить можно только на личном авто. Но с личным авто тоже дофига проблем - и отсутствие парковок и постоянные пробки, и безумные стройки везде. В итоге просто население загоняется в угол - плохо всем и деваться некуда. Они не представляют, что это просто опасно для страны. Недовольство накапливается подобно снежному кому, а власти вообще ничего не могут поделать - и каждый день создают всё новые и новые поводы для недовольства. Политика абсолютно безмозглая и недальновидная.

Про электрички это далеко не первый прецедент, и не случайность. От друга постоянно слышу о постоянных проблемах с безмозглой работой РЖД. То отменят, то задержат, то не приедут... ппц. Таджикские маршрутки и то более ответственные и пунктуальные, чем дауны из РЖД. (разумеется, речь про руководство, а не про машинистов). Как можно полагаться на систему которая постоянно тебя кидает? Понятно, что людям приходится пересаживаться на личные авто.
Re[MaF]:
Цитата:
от: D_Zuiko

По нормальному нужно сделать проезд в электричках рублей 10 за зону, не более, при проезде более 50 км должна быть скидка. (5 р. за зону)

Черт! Такие экономисты сидят в форуме!
Одного не понимаю. А кем Вы работаете? Если так легко и быстро вывели стоимость безубыточного тарифа на перевозку по чужому хозяйствующему лицу, а МПС еще не пользуется вашими услугами...



Цитата:
от: D_Zuiko

сейчас цена нереальная, платят только случайные люди (за разовые поездки)


Это неправда. Постоянно обновляю проездной (пользуюсь пятидневными проездными) и кроме меня в очереди это делает масса народу.



Цитата:
от: D_Zuiko

Те, кто ездит постоянно, давно не покупают билеты, а платят ревизору, на входе-выходе или бегают)


это тоже ложь. В совокупности Ваших сообщений полагаю, что и экономические выкладки не более достоверны. Однако, в одном месте Вы частично правы. Некая часть народу, ездящего постоянно, действительно не платит. И не учитывается статистикой пассажиропотока МПС. И, когда ряд электричек на Ленинградском направлении просто отменили, МПС аргументировало, что они проанализировали пассажиропоток по из статистике продажи билетов, и видят что такого количества электричек не нужно. Так что "зайцы" реально оказаличь причиной, когда от них страдают не только само мпс, но и честные пользователи. И эта проблема не в цене билета, насколько понимаю. Это проблема в психологии совка. Что если можно сделать бесплатно, почему бы не сделать бесплатно. Зайцы в массовом порядке были в пригороде еще во времена, когда цены на билеты были советскими, и гораздо более гуманными. Само поведение "общества бесплатных потребителей" приводит к такому коллапсу. Так что обвинять МПС во всех бедах по крайней мере лукавство. Сначала лучше посмотреть на соседей, коллег... особенно если они считают, что нехрен платить.... как то так. Нехрен - не пользуйся, есть маршрутки... С нашего города маршрутка стоит дешевле электрички. Но почему-то на электричке зайцев много, зачастую половина вагона выходит, при появлении контролеров. Желание халявы непреодолимо, видимо....




Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
С нашего города маршрутка стоит дешевле электрички.

Вот именно, цена на электрички неоправданно высока. И она должна определяться уровнем сервиса,а не расходами. Ещё раз сравните, цены на плацкарт и электричку. Сейчас ситуация, когда те, кто платит неоправданно высокую цену, оплачивают проезд зайцев. Разве это справедливо? Я предлагаю, чтобы цена была разумной, но платили бы все.

Я писал:
[quot]
сейчас цена нереальная, платят только случайные люди (за разовые поездки)[/quot]

вы пишете:

[quot]Это неправда. Постоянно обновляю проездной (пользуюсь пятидневными проездными) и кроме меня в очереди это делает масса народу. [/quot]
А мимо кассы идёт ещё больше.
И потом сами же себе противоречите:
Цитата:
от: abc373
Но почему-то на электричке зайцев много, зачастую половина вагона выходит, при появлении контролеров. Желание халявы непреодолимо, видимо....

Re[MaF]:
На мой простой взгляд, помимо косяков самого РДЖ, и попутной проблемы посредников, есть несколько фундаментальных проблем. Провоз безбилетников перекладывается на ту массу людей, кто все же платят. Я плачу за эксплуатацию и поддержание в рабочем состоянии состава, за соседа, с ухмылкой переходящего в вагон при появлении контроля. Кто козлы? - зайцы.



дополнительные затраты на контроль (турникетные павильоны на каждой платформе, охрана турникетов, контролеры и т.п.) - вынужденное увеличение затрат, и снова перекладываются на тех, кто платят за билет. Я плачу за дополнительные меры контроля, вкладываемые в себестоимость проезда. Кто козлы в этой ситуации? Зайцы.



Были бы зайцы, если бы РЖД кардинально уменьшило бы стоимость проезда? Экономило бы на средствах контроля для снижения себестоимости содержания пригородного сообщения? Да несомненно. Если услуга столь мало стоит, чисто психологически нахрена вообще за нее платить? От государства же не убудет, если я разок (тридцать раз) проедусь бесплатно. Это уже проходили в советские времена.



Решат ли большие штрафы проблемы зайцев? нет не решают, поскольку насмотревшись как некоторые бурые безбилетники открыто в лицо хамят женщинам контролерам, и у тех нет мер воздействия на быдло - что-то мне не верится в эффективность больших штрафов. Равно как и то, что устраивает это толпобыдло у турникетов павильонов, как у ЖД на выходе, так и в метро на входе, кстати. Перепрыгнуть через турникет - это же доблесть, мля, в его глазах. У клиента после действия, плечи распрямляются и он страшно доволен собою.

Re[D_Zuiko]:
D_Zuiko, Ваше высказанное публично мнение состоит в том что те, кто ездят постояннно - не платят. Вообще не платят. Я заметил, что это не правда, что значительная часть платит. Хотя часть действительно не платит. Кстати, именно в этом на мой взгляд, и кроется механизм и суть проблемы.

Разруха она начинается в головах.
В ссании мимо унитаза в общественном туалете,
в перепрыгивании с гордостью через турникет,
и т.п.

Все остальное - только следствие.
Про то, что цена билета никак не должна зависеть от себестоимости - посмешило. Еще раз повторю вопрос: кем Вы работаете? Экономистом? Бухгалтером? Заметим, что в областях, где деятельность коммерчески оправдана, где доход от услуги выше себестоимости, быстро разруливается любой бардак. А пока видно, что исполнителя эта область услуги не интересует, и выводы напрашиваются. РЖД наплевать на пригородное сообщение, поскольку оно не чувствует от него коммерческой отдачи. Это следствие, что значительной части потребителей (хотя не всем) наплевать на МПС и на необходимость оплачивать этот сервис. Вот так и живем.

;)
Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
D_Zuiko, Ваше высказанное публично мнение состоит в том что те, кто ездят постояннно - не платят. Вообще не платят.

Преимущественно платят те, кто редко ездит.
Те, кто постоянно ездит на данном маршруте, в большинстве случаев, стараются не платить: знают ревизоров в лицо, знают, на каких станциях обычно проверки, знают, где пролезть.
Цитата:
от: abc373

Про то, что цена билета никак не должна зависеть от себестоимости - посмешило.

Я писал, что цена должна зависеть от уровня сервиса, а себестоимость зависит как раз от уровня сервиса, ну никак не может себестоимость проезда в электричке быть выше стоимости проезда в плацкарте.
Цитата:
от: abc373
Еще раз повторю вопрос: кем Вы работаете? Экономистом? Бухгалтером?

Ни то, не другое, на моей страничке посмотрите.Ведь когда за проезд в электричке просят больше, чем за проезд в плацкарте - это абсурд. И не нужно быть экономистом, чтобы это понимать. Складывается впечатление, что, у "эффективных" менеджеров от РЖД просто отсутствует чувство здравого смысла.
Цитата:
от: abc373
Заметим, что в областях, где деятельность коммерчески оправдана, где доход от услуги выше себестоимости, быстро разруливается любой бардак.

А может всё как раз наоборот - там, где отсутствует бардак, там деятельность становиться коммерчески оправданной и появляется доход от услуги?
Цитата:
от: abc373
А пока видно, что исполнителя эта область услуги не интересует, и выводы напрашиваются. РЖД наплевать на пригородное сообщение, поскольку оно не чувствует от него коммерческой отдачи.

Вот это верно.
Цитата:
от: abc373
Это следствие, что значительной части потребителей (хотя не всем) наплевать на МПС и на необходимость оплачивать этот сервис. Вот так и живем.

;)

А может опять наоборот: потребители так относятся к РЖД, потому, что РЖД наплевать на потребителей. А что касается оплаты, это дело РЖД, организовать оплату, а не потребителей.
Как пример, приведу ЖД ветку Кисловодск-Минводы. Когда я там был, цена за зону тогда была ровно в 2.5 раза ниже, чем в Москве. По поезду ходили кондукторы, с тех, кто не купил билет в кассе, брали деньги за проезд (без штрафа). Всё происходило вежливо, свидетелем хамства не был. И собираемость была, я уверен, 100%.
Ещё замечу, что в поездах было чисто и никто не курил.
Re[D_Zuiko]:
:D Уточню - РЖД вообще то по сути пофиг,на какое ты растояние едешь на собаке.
Наполняемость маршрута рассчитывают,но бывают ситуации,что собака на конечную станцию приходит полупустая.
На БМО,кроме дачного сезона,кстати так и есть,особенно вечером.
Помню со съемки ехал в Воскресенск,на всю электричку было человек 10 примерно,а до Воскресенска доехало человек 6,но правда по пути подсаживались.
Re[abc373]:
Цитата:

от:abc373
На мой простой взгляд, помимо косяков самого РДЖ, и попутной проблемы посредников, есть несколько фундаментальных проблем. Провоз безбилетников перекладывается на ту массу людей, кто все же платят. Я плачу за эксплуатацию и поддержание в рабочем состоянии состава, за соседа, с ухмылкой переходящего в вагон при появлении контроля. Кто козлы? - зайцы.

Подробнее

С одной стороны, верно, но с другой - сталкивание людей друг с другом. Не надо натравливать честных пассажиров на зайцев. Эти проблемы должны решать сами сотрудники РЖД. Это в их компетенции. То, что сами контролёры собирают деньги в свой карман, то, что на выходе контролёру дают червонец и спокойно без билета идут - авторитета РЖД не прибавляет.
Цитата:

от:abc373

Были бы зайцы, если бы РЖД кардинально уменьшило бы стоимость проезда? Экономило бы на средствах контроля для снижения себестоимости содержания пригородного сообщения? Да несомненно. Если услуга столь мало стоит, чисто психологически нахрена вообще за нее платить? От государства же не убудет, если я разок (тридцать раз) проедусь бесплатно. Это уже проходили в советские времена.

Подробнее

Не совсем согласен. Пример: ЖД ветка Кисловодск-Минводы, про которую писал. При желании навести порядок его можно навести, было бы желание у РЖД.
Цитата:

от:abc373

Решат ли большие штрафы проблемы зайцев? нет не решают, поскольку насмотревшись как некоторые бурые безбилетники открыто в лицо хамят женщинам контролерам, и у тех нет мер воздействия на быдло - что-то мне не верится в эффективность больших штрафов. Равно как и то, что устраивает это толпобыдло у турникетов павильонов, как у ЖД на выходе, так и в метро на входе, кстати. Перепрыгнуть через турникет - это же доблесть, мля, в его глазах. У клиента после действия, плечи распрямляются и он страшно доволен собою.

Подробнее

Я нередко наблюдал, как прыгают. А перед зайчиком при этом стоит милиционер и спокойно на это смотрит...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.