Цитата:от: Кондрашов Виктор
Хмм...
1. А не его ли лет 15 назад уже ремонтировали?
Да, на фото видно, что несущие конструкции мостового сооружения подвергались неоднократному ремонту и усилению. В настоящее время в составе конструкций путепровода имеются стальные элементы усиления в виде уголковых обойм стоек опор, дополнительных стоек опор, поддерживающих ригелей и портальных рам. Усиление выполнено из инвентарных конструкций и имеет временный характер. Оно коснулось, в основном опор.
Дело в том, что почти все стойки опор вообще в ужасном состоянии.
Ригели рамных опор аналогично вышележащим конструкциям подвержены сильнейшей коррозии бетона с многочисленным трещинами и следами протечек, с вывалами отдельных массивов, с оголением рабочей арматуры и её коррозией.
Стойки опор покрыты вертикальными трещинами значительного раскрытия, которые вначале имели температурно-влажностную природу, а в результате коррозии бетона и арматуры приобрели силовой характер. Несущая способность большинства стоек опор исчерпана.
Цитата:от: Кондрашов Виктор
2. А не "Сапсан" ли тут причиной?
А как САПСАН может быть причиной того, что разрушено наверху?
Ударной волной что-ли подействовал?
Дефекты на поверхности проезжей части в виде значительных трещин, направленных вдоль осей балочных элементов пролётных строений и стыков плит, выбоины и провалы, глубокая колейность во всех полосах движения, обратные уклоны поверхности и обширный застой воды, разрушение покрытия у деформационных швов, расстройство конструкций и гидроизоляции деформационных швов, сильные продольные и поперечные деформации поверхности в разных направлениях. Водоотводные трубки не функционируют, забиты грязью и льдом. Водосброс осуществляется через повреждённые деформационные швы непосредственно на конструкции пролётных строений и опор, на железнодорожные пути и элементы контактной сети.
Вода просто ручьём льётся через деф-шов, прям на рельсы, по всей ширине ПУТЕпровода
Гидроизоляционное покрытие проезжей части разрушено, о чём косвенно свидетельствуют протечки по всей площади плит, сталактиты и разрыхление бетона и сколы в стыках плит, множественные следы выщелачивания и карбонизации на поверхности бетона плит и балок.
Какой там САПСАН, это всё старания эксплуатационников! Видно, что дефекты и повреждения застарелые, их накопление шло длительный период.
Обратите внимание на сетки подвешенные снизу пролётного строения над путями. Знаете для чего они? Чтобы откалывающиеся куски бетона не падали на пути!
