...дорожники очередной раз доказывают, что вся наша проблема в е---х на всю голову властях, которые полные импотенты и ваще ничего не могут сделать, только бабки отмывать. Просто полный ноль, ваще отморозки не понимающие проблем. А народ ничем не лучше, может только в пробках стоять, ругаться, драться между собой и говорить "ну а чтооо мы мооожем сдеееелаааать". И смотреть на пролетающие мимо машины с сиренами, "спешащих по якобы делам", и потому не замечающих, что настоящие дела их уже ой как плохи...
"Мост закрыли для фур, остальным по 1-й полосе в обе стороны. Вроде благое дело (расширение магистрали), если бы не несколько НО:
1. Месяц назад только закончился его ремонт с перекладкой асфальта, нафига его было делать так же сужая все????
2. Закрыли в субботу, ниодного информационного щита, вообще ни какой инфы по этому вопросу. В субботу фуры доежали до Ш1 их разворачивали, по рации - сплошной мат, Гибддешки брали деньги за проезд с них, а на след. все равно разворачивали. Мелкие машины просто встали от Зеленограда. Когда люди стали вечером стали возвращаться с дач в воскресенье - все просто встало, локальные драки и т.п. на каждом шагу.
3. Закрыли в субботу - ограничившись выставлением сужающих блоков, проезжая в воскресенье (вечером) в область, увидел только двух работяг делающих предупреждающее освещение. Спрашивается нахрена перекрывали в субботу - если работы начнутся только в понедельник часов в 9 утра????
по состоянию на вторник:
1. Въезды на Ленинградку с МКАД перегорожены блоками
2. Выезд с Ш2 перегорожен блоками, проезд на Ш2 возможен (но стояк в область).
3. Въезд от МЕГИ на Ленинградку в область перегорожен блоками
4. Проезд через Ш2 на Дмитровку (недоезжая) от Перепечино (вроде, развязка за Черной грязью) - стояк.
5. Новосходненское шоссе в область начиная с 6.40 - стояк
6. Ленинградка в Москву - стояк
7. Ленинградка из Москвы - стояк
8. Дмитровка - в районе пересечения с 107-й стояк в обе стороны (ремонт и сужение мостов) - оху.ли!!!
Работы НЕ ВЕДУТСЯ ВООБЩЕ, 3-й день вешают фонарики на блоки, такая ситуация до сентября МИНИМУМ
Короче везде ПЕСЕЦ. Кроме того напоминаю что буквально за месяц-два, на этом путепроводе уже проводили
ремонт с ограничением движения, меняли дорожное полотно и т.п. - деньги закапывали???"
В начале инфа появилась в ЖЖ:
http://egor-appolonov.livejournal.com/16362.html
Даже все СМИ проворонили, и только теперь очнулись:
http://auto.mail.ru/article.html?id=31785
Судя по сообщениям отовсюду, коллапс там просто звёздный. А его изюменка в том, что под удар попадают люди, спешащие в аэропорт. 8)
Пока Путин рассказывает Шевчуку про "бедных дачников", а... (веселуха продолжается, теперь электрички)
Всего 124 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Пока Путин рассказывает Шевчуку про будных дачников, а за нашистами бегают разъярённые водители...
Re[Владимир Медведев]:
Берите баллонник/монтировку и идите к мерии, к "старику Батурину".
А тут Вам никто не поможет...
А тут Вам никто не поможет...
Re[СтарПёр]:
от: СтарПёр
Берите баллонник/монтировку и идите к мерии, к "старику Батурину".
А тут Вам никто не поможет...
Да мне и монтировка не поможет, и вообще ничего. Только время. Народ поумнеет, власть поумнеет... может тогда маразм спадёт. Сейчас то чо... Если только власть поумнеет, а народ останется таким как есть, это только хуже будет... везде баланс нужен.
Re[Владимир Медведев]:
от: Владимир Медведев
Народ поумнеет, власть поумнеет...
Дураков учить - только портить.
Re[Владимир Медведев]:
Движение по Ленинградскому шоссе в районе 24-километра этой магистрали – там, где расположен путепровод над путями Октябрьской железной дороги, – восстановится в прежнем режиме не раньше октября текущего года. Как сообщает "Комсомольская правда", об этом заявил руководитель департамента ЖКХ Москвы Андрей Цыбин.
По его словам, ремонт дороги и путепровода, находящегося в аварийном состоянии, продлится не меньше трех месяцев. И до завершения работ движение по трассе будет ограничено: на путепроводе оставлены по одной полосе движения в каждую сторону, а выезд на Ленинградку с Международного шоссе – со стороны аэропорта "Шереметьево" – запрещен. Кроме того, перекрыт съезд с внешней стороны МКАДа на Ленинградское шоссе.
Ограничение движения было введено без предупреждения в минувшие выходные, из-за чего в воскресенье вечером и в понедельник утром на Ленинградке образовались многокилометровые заторы в обе стороны движения.
ГИБДД Подмосковья рекомендует водителям вообще воздержаться от поездок по Ленинградке, воспользовавшись для объезда соседними шоссе - Дмитровским, Новосходненским и Пятницким. Представители аэропорта "Шереметьево" рекомендуют пассажирам выезжать к своим рейсам с запасом и по возможности пользоваться железнодорожным "Аэроэкспрессом".(С)
По его словам, ремонт дороги и путепровода, находящегося в аварийном состоянии, продлится не меньше трех месяцев. И до завершения работ движение по трассе будет ограничено: на путепроводе оставлены по одной полосе движения в каждую сторону, а выезд на Ленинградку с Международного шоссе – со стороны аэропорта "Шереметьево" – запрещен. Кроме того, перекрыт съезд с внешней стороны МКАДа на Ленинградское шоссе.
Ограничение движения было введено без предупреждения в минувшие выходные, из-за чего в воскресенье вечером и в понедельник утром на Ленинградке образовались многокилометровые заторы в обе стороны движения.
ГИБДД Подмосковья рекомендует водителям вообще воздержаться от поездок по Ленинградке, воспользовавшись для объезда соседними шоссе - Дмитровским, Новосходненским и Пятницким. Представители аэропорта "Шереметьево" рекомендуют пассажирам выезжать к своим рейсам с запасом и по возможности пользоваться железнодорожным "Аэроэкспрессом".(С)
Re[Владимир Медведев]:
Путепровод находится в аварийном состоянии, опасном для движущегося транспорта. Необходим срочный ремонт. Можно материться сколько угодно, но балки от от этого не восстановятся. Их нужно менять срочно!





Железобетонные плиты проезжей части находятся в сильно увлажённом состоянии, покрыты густой сетью температурно-влажностных трещин, имеют рыхлую структуру бетона. На значительных по площади участках отсутствует защитный слой бетона на нижней поверхности плит, полностью оголены арматурные сетки. Арматура плит проезжей части подвержена сильной коррозии (местами до 60% сечения), которая вызывает лещадные отколы бетона защитного слоя. В отдельных местах плиты не имеют плотного примыкания к балкам пролётных строений, установлено наличие подвижных зазоров шириной до 1 см. Возможно это связано с коррозионным разрушением стыков плит и балок. Техническое состояние плит проезжей части является недопустимым, и местами аварийным.
Блоки балок пролётных строений находятся в сильно увлажнённом состоянии, обнаружены многочисленные очаги коррозионных процессов в бетоне (рыхлость, выкрашивание, выщелачивание, карбонизация) и в арматурных стержнях каркасов . Коррозия арматуры имеет не только влажностно-химический генезис, но и электрохимический, вследствие примыкания к мокрым балкам креплений проводов высокого напряжения контактной сети железной дороги. Торцы и опорные площадки ребристых балок имеют коррозионные и морозобойные разрушения, местами сильные, угрожающие падением этих несущих элементов. В середине пролётов многих балок в бетоне сжатой зоны имеются продольные трещины, что свидетельствует об исчерпании ими несущей способности по моментам. Многие балки утратили защитный слой бетона на значительных по длине участках растянутой зоны, продольные рабочие стержни арматурных каркасов в этих местах полностью оголены. Также, почти по всей длине балок, где сохранился защитный слой на нижней поверхности ребёр, имеются поперечные трещины большой ширины раскрытия. Продукты коррозии арматуры вызывают отколы бетона балок, сильные выпучивания бетонной поверхности и трещины, в том числе продольные на нижних поверхностях рёбер, с образованием сталактитов. Коррозия арматуры местами ориентировочно составляет 30…40%. В опорных зонах некоторых балок, находящихся в сильно увлажнённых участках путепровода, обнаружены наклонные трещины с большой шириной раскрытия, в том числе повторяющиеся параллельные, что свидетельствует о полной потере несущей способности отдельных балок по поперечной силе. Все эти дефекты и повреждения однозначно определяют состояние блоков балок пролётных строений как аварийное, требующее немедленных действий.
Пространственная жёсткость конструкций путепровода снижена значительно, местами отсутствуют связи взаимодействия между важнейшими несущими элементами – балками и плитами проезжей части, многие элементы имеют недопустимые, видимые глазом, деформации.
При проходе нагрузки по проезжей части ощущаются сильные колебания пролётных строений. Динамическое воздействие транспорта на потерявшее жёсткость сооружение ощущается физически даже при нахождении на земле между опорами.
Снижение жёсткости несущих конструкций непосредственно сказывается на вышележащих конструкциях покрытия проезжей части, вызывает её деформации, приводит к появлению и лавинообразному нарастанию дефектов дорожной одежды, расстройству деформационных швов.
Не боитесь ездить дальше по этому мостовому сооружению?





Железобетонные плиты проезжей части находятся в сильно увлажённом состоянии, покрыты густой сетью температурно-влажностных трещин, имеют рыхлую структуру бетона. На значительных по площади участках отсутствует защитный слой бетона на нижней поверхности плит, полностью оголены арматурные сетки. Арматура плит проезжей части подвержена сильной коррозии (местами до 60% сечения), которая вызывает лещадные отколы бетона защитного слоя. В отдельных местах плиты не имеют плотного примыкания к балкам пролётных строений, установлено наличие подвижных зазоров шириной до 1 см. Возможно это связано с коррозионным разрушением стыков плит и балок. Техническое состояние плит проезжей части является недопустимым, и местами аварийным.
Блоки балок пролётных строений находятся в сильно увлажнённом состоянии, обнаружены многочисленные очаги коррозионных процессов в бетоне (рыхлость, выкрашивание, выщелачивание, карбонизация) и в арматурных стержнях каркасов . Коррозия арматуры имеет не только влажностно-химический генезис, но и электрохимический, вследствие примыкания к мокрым балкам креплений проводов высокого напряжения контактной сети железной дороги. Торцы и опорные площадки ребристых балок имеют коррозионные и морозобойные разрушения, местами сильные, угрожающие падением этих несущих элементов. В середине пролётов многих балок в бетоне сжатой зоны имеются продольные трещины, что свидетельствует об исчерпании ими несущей способности по моментам. Многие балки утратили защитный слой бетона на значительных по длине участках растянутой зоны, продольные рабочие стержни арматурных каркасов в этих местах полностью оголены. Также, почти по всей длине балок, где сохранился защитный слой на нижней поверхности ребёр, имеются поперечные трещины большой ширины раскрытия. Продукты коррозии арматуры вызывают отколы бетона балок, сильные выпучивания бетонной поверхности и трещины, в том числе продольные на нижних поверхностях рёбер, с образованием сталактитов. Коррозия арматуры местами ориентировочно составляет 30…40%. В опорных зонах некоторых балок, находящихся в сильно увлажнённых участках путепровода, обнаружены наклонные трещины с большой шириной раскрытия, в том числе повторяющиеся параллельные, что свидетельствует о полной потере несущей способности отдельных балок по поперечной силе. Все эти дефекты и повреждения однозначно определяют состояние блоков балок пролётных строений как аварийное, требующее немедленных действий.
Пространственная жёсткость конструкций путепровода снижена значительно, местами отсутствуют связи взаимодействия между важнейшими несущими элементами – балками и плитами проезжей части, многие элементы имеют недопустимые, видимые глазом, деформации.
При проходе нагрузки по проезжей части ощущаются сильные колебания пролётных строений. Динамическое воздействие транспорта на потерявшее жёсткость сооружение ощущается физически даже при нахождении на земле между опорами.
Снижение жёсткости несущих конструкций непосредственно сказывается на вышележащих конструкциях покрытия проезжей части, вызывает её деформации, приводит к появлению и лавинообразному нарастанию дефектов дорожной одежды, расстройству деформационных швов.
Не боитесь ездить дальше по этому мостовому сооружению?
Re[Владимир Медведев]:
Кхм.
Фотки - со снегом. М.б. я чего то не понимаю, но снега в Москве еще вчера не было. Т.е. кадры сделаны еще зимой.
Где деньги, Зин?(С) Откуда такая срочность, внезапно возникшая с зимы?
Фотки - со снегом. М.б. я чего то не понимаю, но снега в Москве еще вчера не было. Т.е. кадры сделаны еще зимой.
Где деньги, Зин?(С) Откуда такая срочность, внезапно возникшая с зимы?
Re[tombo]:
ребра-балки-генезис...
это, конечно, все важно и нужно.
но почему БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ? втихую, без каких-либо телодвижений по поводу предложения (я уж не мечтаю о создании) альтернативных путей объезда...
это, конечно, все важно и нужно.
но почему БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ? втихую, без каких-либо телодвижений по поводу предложения (я уж не мечтаю о создании) альтернативных путей объезда...
Re[Владимир Медведев]:
.
Re[Benny]:
>Кхм.
Фотки - со снегом. М.б. я чего то не понимаю, но снега в Москве еще вчера не было. Т.е. кадры сделаны еще зимой.
Зимой оно как-то дорожные работы масштабные несподручно вести, асфальт очень проблемно класть и прочие трудности, состояние было плохое, но не аварийное, так что до лета и оставили.
То что не предупреждают о графиках работ эт конечно плохо, только я думаю у мосавтодора и службы по связям с общественностью нет, у них план работ есть, они по нему работают, а знают о нем население или нет им все равно, их дело строить.
Фотки - со снегом. М.б. я чего то не понимаю, но снега в Москве еще вчера не было. Т.е. кадры сделаны еще зимой.
Зимой оно как-то дорожные работы масштабные несподручно вести, асфальт очень проблемно класть и прочие трудности, состояние было плохое, но не аварийное, так что до лета и оставили.
То что не предупреждают о графиках работ эт конечно плохо, только я думаю у мосавтодора и службы по связям с общественностью нет, у них план работ есть, они по нему работают, а знают о нем население или нет им все равно, их дело строить.
Re[Владимир Медведев]:
Технический осмотр был произведён в феврале, по заказу организации выполнявшей работы на проезжей части мостового полотна. Хотели все шишки повесить на них.
Был суд, было решение экспертной комиссии. Всё это делается не быстро.
Это мостовое сооружение находится на пересечении 2-х стратегически важных артерий - федеральной трассы и Октябрьской ж/д. По идее, начальника организации, эксплуатирующей этот путепровод, нужно подвесить за яйца за то что допустил такое состояние, что простой текущий ремонт уже невозможен. Необходима поэтапная замена всех элементов путпровода. Существует проект строительства дублёра Ленинградского шоссе, идущего параллельно. На участке моста через канал при выезде из Москвы, многие наверное заметили строящийся рядом новый мост. Это он и есть. Видимо ждали, что постепенно строительство докатится и до 23 км, где путперовод, и тогда его и отремонтируют. Но клюнул жареный петух, в виде обиженных подрядчиков, проводивших временный ремонт на проезжей части.
Был суд, было решение экспертной комиссии. Всё это делается не быстро.
Это мостовое сооружение находится на пересечении 2-х стратегически важных артерий - федеральной трассы и Октябрьской ж/д. По идее, начальника организации, эксплуатирующей этот путепровод, нужно подвесить за яйца за то что допустил такое состояние, что простой текущий ремонт уже невозможен. Необходима поэтапная замена всех элементов путпровода. Существует проект строительства дублёра Ленинградского шоссе, идущего параллельно. На участке моста через канал при выезде из Москвы, многие наверное заметили строящийся рядом новый мост. Это он и есть. Видимо ждали, что постепенно строительство докатится и до 23 км, где путперовод, и тогда его и отремонтируют. Но клюнул жареный петух, в виде обиженных подрядчиков, проводивших временный ремонт на проезжей части.
Re[tombo]:
от:tombo
Технический осмотр был произведён в феврале, по заказу организации выполнявшей работы на проезжей части мостового полотна. Хотели все шишки повесить на них.
Был суд, было решение экспертной комиссии. Всё это делается не быстро.
Это мостовое сооружение находится на пересечении 2-х стратегически важных артерий - федеральной трассы и Октябрьской ж/д. По идее, начальника организации, эксплуатирующей этот путепровод, нужно подвесить за яйца за то что допустил такое состояние, что простой текущий ремонт уже невозможен. Необходима поэтапная замена всех элементов путпровода. Существует проект строительства дублёра Ленинградского шоссе, идущего параллельно. На участке моста через канал при выезде из Москвы, многие наверное заметили строящийся рядом новый мост. Это он и есть. Видимо ждали, что постепенно строительство докатится и до 23 км, где путперовод, и тогда его и отремонтируют. Но клюнул жареный петух, в виде обиженных подрядчиков, проводивших временный ремонт на проезжей части.Подробнее
Ну так вот и причина. Раздолбайство тех, кто должен отвечать за этот участок. Потом пофигизм тех, кто отдавал приказ о перекрытии в связи с ремонтом. В итоге, тысячи человек стоят часами в пробке. Но это никого не волнует. :)
Re[Владимир Медведев]:
от:Владимир Медведев
Ну так вот и причина. Раздолбайство тех, кто должен отвечать за этот участок. Потом пофигизм тех, кто отдавал приказ о перекрытии в связи с ремонтом. В итоге, тысячи человек стоят часами в пробке. Но это никого не волнует. :)Подробнее
:( Это мое автомобильное направление движения ....
Извиняюсь.... но раздолбайства , тут нет, при принятии решения, о перекрытии
движения. Сделали правильно ! Ездить, действительно нельзя !!!!
Но, кто ДОВЕЛ ВСЕ, для принятия такого решения ! Правильно, два губернатора - Громов, Лужков и друг всех народов - Путин. Рассусоливать и смаковать... могу долго. Историю вопроса знаю хорошо :D Но, ответственность на них, а первично - болезненные амбиции... деньги и .....
Re[Хомяки]:
от:Хомяки
То что не предупреждают о графиках работ эт конечно плохо, только я думаю у мосавтодора и службы по связям с общественностью нет, у них план работ есть, они по нему работают, а знают о нем население или нет им все равно, их дело строить.Подробнее
да к мосавтодору и к конкретным исполнителям-то претензий нет. люди занимаются своим делом. к тому же нужным всем, в первую очередь самим автомобилистам.
но ведь работы-то они согласовывали с руководством Москвы и области, и с ГАИ, думаю, тоже. так вот у этих "организаций" службы по связям с общественностю уж имеются...
Re[Владимир Медведев]:
Понеслось...говно по кочкам
http://www.lenta.ru/news/2010/06/30/closure/
Генеральный директор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко в своем блоге опубликовал обращение к мэру Москвы Юрию Лужкову и потребовал ответа за ограничение движения на Ленинградском шоссе, которое ведет в из центра города в аэропорт.
http://www.lenta.ru/news/2010/06/30/closure/
Генеральный директор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко в своем блоге опубликовал обращение к мэру Москвы Юрию Лужкову и потребовал ответа за ограничение движения на Ленинградском шоссе, которое ведет в из центра города в аэропорт.
Re[tombo]:
интересно каков будет ответ фантомаса?
Re[tombo]:
от:tombo
Понеслось...говно по кочкам
http://www.lenta.ru/news/2010/06/30/closure/
Генеральный директор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко в своем блоге опубликовал обращение к мэру Москвы Юрию Лужкову и потребовал ответа за ограничение движения на Ленинградском шоссе, которое ведет в из центра города в аэропорт.Подробнее
Михаил Василенко негодуе. До работы теперь с комфортом не доберешся!
Re[Ratso]:
йа непонял а зафигом им аеропорт чё на летучую мащыну народноо бабла нехватает
200 щтук бакс фсево и летай куды хощь хДДДДД
200 щтук бакс фсево и летай куды хощь хДДДДД
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
йа непонял а зафигом им аеропорт чё на летучую мащыну народноо бабла нехватает
200 щтук бакс фсево и летай куды хощь хДДДДД
Небось после эксцеса с бандой польского президента, больно похожего на божью справедливость - побаиваются летать то!
Re[MIHALYCH]:
от:MIHALYCH
:( Это мое автомобильное направление движения ....
Извиняюсь.... но раздолбайства , тут нет, при принятии решения, о перекрытии
движения. Сделали правильно ! Ездить, действительно нельзя !!!!
Но, кто ДОВЕЛ ВСЕ, для принятия такого решения ! Правильно, два губернатора - Громов, Лужков и друг всех народов - Путин. Рассусоливать и смаковать... могу долго. Историю вопроса знаю хорошо :D Но, ответственность на них, а первично - болезненные амбиции... деньги и .....Подробнее
Дык предупреждать надо. Информировать, и решать вопрос с объездом. А не просто "перекрыть и всё".
