Наконец-то наш Петров повторил подвиг Гастелло !!!! Это Вам не тазики в борта печатать и с трассы вылетать ! Это раельное мужество ! http://sport.rbc.ru/formula/article/16/10/2011/347626.shtml
Рубанул мерсерШмит Шумахера в хвост! И пральна ! Нефик ! Рисуй очередную звезду на борт !
Шумо-ненавистник !
Но авария зачёт - Виталик забыл про поворот :D Вижу цель - не вижу препятствий :) Нафик там притормаживать. Всё как в России - педал в пол и пошли все в баню )))
Какие повороты - там сцуко фашист! Нормандия-Неман ! Рено-Автоваз ! Иду на таран ! И срубил хвостовое оперение Мессеру!
Я считаю, что это подвиг ! Он молодец ! Надо его пересадить в Уазик и дать звезду Героя России !!!
:D
Подвиг Петрова (Гастелло)
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Подвиг Петрова (Гастелло)
Re[alex32012]:
Шумахерскую подлянку применили против него же
[quot]Тринадцать лет назад, во времена знаменитого противостояния в "Формуле-1" бразильца Айртона Сенны и француза Алена Проста, бразильский гонщик, имея очковое преимущество, перед последним этапом "решил не рисковать". Взяв старт, Сенна уже на первой прямой (!) вытолкал Проста за пределы трассы. Завидя такое нахальство, руководители "Формулы-1" тогда дисквалифицировали Айртона, и чемпионом стал Прост.
Спустя десять лет похожую дуэль разыграли англичанин Дэмон Хилл и немец Михаэль Шумахер. Лидировавший в чемпионате и на этапе Шумахер в одном из поворотов допустил ошибку и, столкнувшись с бордюром, почувствовал, что ему уже не финишировать. Тогда немец без раздумий врезался в машину Хилла. Однако удар оказался не таким, как хотел немец. И глядя вслед удаляющемуся сопернику, Михаэль, наверное, молил Фортуну помочь ему. И чудо! Звезды смилостивились над "золотым мальчиком", как тогда называли молодого Шумахера. Хилл уехал, но доехал только до боксов, откуда из-за повреждений выехать уже не удалось.[/quot]

[quot]Тринадцать лет назад, во времена знаменитого противостояния в "Формуле-1" бразильца Айртона Сенны и француза Алена Проста, бразильский гонщик, имея очковое преимущество, перед последним этапом "решил не рисковать". Взяв старт, Сенна уже на первой прямой (!) вытолкал Проста за пределы трассы. Завидя такое нахальство, руководители "Формулы-1" тогда дисквалифицировали Айртона, и чемпионом стал Прост.
Спустя десять лет похожую дуэль разыграли англичанин Дэмон Хилл и немец Михаэль Шумахер. Лидировавший в чемпионате и на этапе Шумахер в одном из поворотов допустил ошибку и, столкнувшись с бордюром, почувствовал, что ему уже не финишировать. Тогда немец без раздумий врезался в машину Хилла. Однако удар оказался не таким, как хотел немец. И глядя вслед удаляющемуся сопернику, Михаэль, наверное, молил Фортуну помочь ему. И чудо! Звезды смилостивились над "золотым мальчиком", как тогда называли молодого Шумахера. Хилл уехал, но доехал только до боксов, откуда из-за повреждений выехать уже не удалось.[/quot]
Re[alex32012]:
На собачьих бегах псины друг дружку нередко за лапы прикусывают. Гонка она и есть гонка... :)
Re[alex32012]:
движение по садовому и то интересней смареть...

Re[Shiroima]:
от: Shiroima
На собачьих бегах псины друг дружку нередко за лапы прикусывют. Гонка она и есть гонка... :)
фу какие сравнения :)
Человек в мирное время мессера завалил, а вы "собака покусала" :D
На улице знаете сколько человек собаки кусают - стотыщдонеба человек ! Причём каждый день.
Собаки из первой эскадрильи были
"Если фокера или мессера завалить - это вторая, а если что-то достать - это первая" (С) "В бой идут одни старики"
Re[Александръ]:
от: Александръ
движение по садовому и то интересней смареть...
Там жёлтые Лады-Калины тоже Мерсы убирают ?
Заходят в хвост и на глазах миллионов в прямом эфире с комментариями тупо таранят ? :D
Ой Москва, Москва ...
так там поди приличному человеку без памперсов трёхведёрных вообще из подворотни выезжать не следует ?
Re[alex32012]:
от:alex32012
Там жёлтые Лады-Калины тоже Мерсы убирают ?
Заходят в хвост и на глазах миллионов в прямом эфире с комментариями тупо таранят ? :D
Ой Москва, Москва ...
так там поди приличному человеку без памперсов трёхведёрных вообще из подворотни выезжать не следует ?Подробнее
а вы тут про какую-то аварьишку по тв...

Re[alex32012]:
Вот еслибы Путен к Ангелу-Меркель сзади подъехал...
Re[Фибра души]:
от: Фибра души
Вот еслибы Путен к Ангелу-Меркель сзади подъехал...
Подкрался на жОлтой калине... Представляю выражение лиц Меркель и охраны.
А вообще, веселого мало, сегодня в Америке на "Индикар" из-за легкого контакта пошла цепная реакция и один гонщик погиб.
Re[alex32012]:
Дык Гастелло никого не таранил, он спикировал на танковую колону немецких войск. А первым в мире воздушный таран совершил пилот царской армии Петр Нестеров в 1914 или 1915 году уже не помню. В Москве его именем улица названа "Пилота Нестерова".
Re[Nomand]:
от:Nomand
Дык Гастелло никого не таранил, он спикировал на танковую колону немецких войск. А первым в мире воздушный таран совершил пилот царской армии Петр Нестеров в 1914 или 1915 году уже не помню. В Москве его именем улица названа "Пилота Нестерова".Подробнее
Да. Хорошо. Если найдется ФАН - я ему мочи соседних коров пришлю

Re[Nomand]:
Тогда уж не факт, что это был Гастелло. Как то книжку читал, дело темное, доказать трудно. Но героические примеры были нужны.
Re[]:
Ну ... Нестеров так Нестеров
Мне первая аналогия героическая пришла в голову, я её и написал
Почему не Талалихин - ума не приложу
Но Виталик бил самоотверженно !!! Как Гастелло !!!
Уж я то помню Гастелло :D Николай Францевича
Всего за период Великой Отечественной войны было совершено 595 «классических» воздушных таранов (самолётом самолёта), 506 таранов самолётом наземной цели, 16 морских таранов (в это число могут входить и тараны морскими лётчиками надводных и береговых целей противника) и 160 танковых таранов.
Мифы о подвиге Гастелло
Как в ходе Великой Отечественной войны, так в послевоенное время советской пропагандой подвиг Гастелло выделялся из числа множества подобных, служил примером героизма и самопожертвования. В связи с этим в общественном сознании сложилось несколько устойчивых заблуждений о Н. Ф. Гастелло и уникальности его подвига:
Гастелло совершил первый в истории таран наземной цели.
Первый таран самолётом наземной цели совершил советский лётчик Михаил Анисимович Ююкин 5 августа 1939 года во время боев на реке Халхин-Гол (если же брать все «огненные тараны» — как наземных, так и морских целей — то первый такой таран совершил китайский лётчик Шен Чангхай 19 августа 1937 г.).
Гастелло совершил первый таран в истории Великой Отечественной войны.
Первый таран в истории Великой Отечественной войны совершил советский лётчик Д. В. Кокорев 22 июня 1941 года приблизительно в 4 часа 15 минут (длительное время автором первого тарана в истории Великой Отечественной считался И. И. Иванов, но на самом деле он совершил свой таран на 10 мин. позже Кокорева).
Гастелло совершил первый таран наземной цели в истории Великой Отечественной войны.
Первый в истории Великой Отечественной войны таран наземной цели совершил советский лётчик П. С. Чиркин 22 июня 1941 года.
Гастелло таранил не танковую колонну, а зенитную батарею.
Это заблуждение сформировалось из-за того, что место крушения самолёта около д. Декшняны, официально считавшееся местом подвига Гастелло, находится примерно в 180 метрах от дороги. Была и другая версия: Гастелло таранил механизированную колонну, которая заправлялась в стороне от дороги.
Гастелло совершил свой подвиг в одиночку.
Данное заблуждение сформировалось из-за того, что при рассказе о подвиге Н. Ф. Гастелло члены его экипажа, как правило, не упоминались.
Гастелло совершил таран, управляя истребителем.
Данное заблуждение возникло из-за того, что в послевоенной художественной литературе главными героями авиации были лётчики-истребители. Был создан ряд произведений (например, пьеса «Гастелло» И. В. Штока, 1947 г.), в которых Н. Ф. Гастелло совершил свой подвиг на истребителе.
Гастелло был штурманом в экипаже М. А. Ююкина, совершившего первый в истории таран наземной цели 5 августа 1939 года во время событий на реке Халхин-Гол.
Данное заблуждение поддерживало преемственность героических «таранных традиций», Ююкина называли «наставником» Гастелло. В действительности, точно известно имя и фамилия штурмана М. А. Ююкина — Александр Морковкин (он выпрыгнул с парашютом непосредственно перед тараном). Гастелло был однополчанином Ююкина.
Мне первая аналогия героическая пришла в голову, я её и написал
Почему не Талалихин - ума не приложу
Но Виталик бил самоотверженно !!! Как Гастелло !!!
Уж я то помню Гастелло :D Николай Францевича
Всего за период Великой Отечественной войны было совершено 595 «классических» воздушных таранов (самолётом самолёта), 506 таранов самолётом наземной цели, 16 морских таранов (в это число могут входить и тараны морскими лётчиками надводных и береговых целей противника) и 160 танковых таранов.
Мифы о подвиге Гастелло
Как в ходе Великой Отечественной войны, так в послевоенное время советской пропагандой подвиг Гастелло выделялся из числа множества подобных, служил примером героизма и самопожертвования. В связи с этим в общественном сознании сложилось несколько устойчивых заблуждений о Н. Ф. Гастелло и уникальности его подвига:
Гастелло совершил первый в истории таран наземной цели.
Первый таран самолётом наземной цели совершил советский лётчик Михаил Анисимович Ююкин 5 августа 1939 года во время боев на реке Халхин-Гол (если же брать все «огненные тараны» — как наземных, так и морских целей — то первый такой таран совершил китайский лётчик Шен Чангхай 19 августа 1937 г.).
Гастелло совершил первый таран в истории Великой Отечественной войны.
Первый таран в истории Великой Отечественной войны совершил советский лётчик Д. В. Кокорев 22 июня 1941 года приблизительно в 4 часа 15 минут (длительное время автором первого тарана в истории Великой Отечественной считался И. И. Иванов, но на самом деле он совершил свой таран на 10 мин. позже Кокорева).
Гастелло совершил первый таран наземной цели в истории Великой Отечественной войны.
Первый в истории Великой Отечественной войны таран наземной цели совершил советский лётчик П. С. Чиркин 22 июня 1941 года.
Гастелло таранил не танковую колонну, а зенитную батарею.
Это заблуждение сформировалось из-за того, что место крушения самолёта около д. Декшняны, официально считавшееся местом подвига Гастелло, находится примерно в 180 метрах от дороги. Была и другая версия: Гастелло таранил механизированную колонну, которая заправлялась в стороне от дороги.
Гастелло совершил свой подвиг в одиночку.
Данное заблуждение сформировалось из-за того, что при рассказе о подвиге Н. Ф. Гастелло члены его экипажа, как правило, не упоминались.
Гастелло совершил таран, управляя истребителем.
Данное заблуждение возникло из-за того, что в послевоенной художественной литературе главными героями авиации были лётчики-истребители. Был создан ряд произведений (например, пьеса «Гастелло» И. В. Штока, 1947 г.), в которых Н. Ф. Гастелло совершил свой подвиг на истребителе.
Гастелло был штурманом в экипаже М. А. Ююкина, совершившего первый в истории таран наземной цели 5 августа 1939 года во время событий на реке Халхин-Гол.
Данное заблуждение поддерживало преемственность героических «таранных традиций», Ююкина называли «наставником» Гастелло. В действительности, точно известно имя и фамилия штурмана М. А. Ююкина — Александр Морковкин (он выпрыгнул с парашютом непосредственно перед тараном). Гастелло был однополчанином Ююкина.
Re[alex32012]:
А насколько вообще оправдан таран с прагматической позиции?
ну, скажем, таран танковой колонны где-нибудь на мосту, когда от этого зависит судьба сражения - ещё можно понять.
А вот, скажем, таран истребителем истребителя?
Гибель одного самолёта ценой гибели другого равнозначного.
В чём высокий смысл этого поступка?
Читал, что первым в истории авиации совершившим таран на реактивном самолёте был какой-то советский лётчик в звании майор.
Но как-то не акцентировалось, что перед тем, как совершить свой "героический" таран, это лётчик израсходовал весь свой боезапас по цели, но так и не смог сбить её.
А это был "отличник боевой и политической подготовки"
Ему возвращаться, не выполнив боевой задачи - это сразу под трибунал и конец карьере. Вот и пошёл на таран от безысходности.
И стал Героем.
ну, скажем, таран танковой колонны где-нибудь на мосту, когда от этого зависит судьба сражения - ещё можно понять.
А вот, скажем, таран истребителем истребителя?
Гибель одного самолёта ценой гибели другого равнозначного.
В чём высокий смысл этого поступка?
Читал, что первым в истории авиации совершившим таран на реактивном самолёте был какой-то советский лётчик в звании майор.
Но как-то не акцентировалось, что перед тем, как совершить свой "героический" таран, это лётчик израсходовал весь свой боезапас по цели, но так и не смог сбить её.
А это был "отличник боевой и политической подготовки"
Ему возвращаться, не выполнив боевой задачи - это сразу под трибунал и конец карьере. Вот и пошёл на таран от безысходности.
И стал Героем.
Re[ИГРок]:
от: ИГРок
А насколько вообще оправдан таран с прагматической позиции?
...
В чём высокий смысл этого поступка?
"ПаГни, я не в куГсе" (С) Бородач
Прагматический смысл Виталика прост - пашёл он наХеГ этот ШумахеГ !
Они ещё козлы за Севастополь ответят !!!
А вообще насколько оправдан - по ситуации.
- Предположим он уже подбит, горит и машина летит на честном слове и на одном крыле. Бой над территорией противника - концлагерь или смерть сразу, а тут прямо под тобой щёлкает лицом этакий такой Фриц на бриолине ... симпатичный как КриштиануР. с КлиаВитабе ... а ты такой суровый челябинец, который "же не манж па сис жур". И ты думаешь "ну хана тебе симпатичный, я тебе из принципа причёску испорчу !"
- Или вот у тебя очков уже на победу в кубке конструкторов и подиум досрочно (НО это не случай Виталика :D ), а типа Мишка ШухерМахер второй и если придёт раньше тебя, то уже первый. И ты разворачиваешь всю эту Ferrari F2004 (это маскировка, чтоб Шуми не заподозрил) и каааааак дал ему в лобовую атаку ! чтоб трассу трое суток убирали и не всё убрали ...
Re[alex32012]:
У нас в полку, в 3-й АЭ было два Героя Союза, которые тоже совершили "подвиг Гастелло", только чуть позже, в августе 41-го, возле Днепропетровска. Мл.лейтенант Вдовенко направил горящий бомбардировщик на переправу с танками. Вместе с ним погиб и лейтенант Гомоненко. Оба украинца. У нас койки стояли в казарме и на каждой вечерней поверке называли их имена, так как они навечно были зачислены в состав эскадрильи. Жаль, тока, что радиста стрелка обошли славой, ему как помнится только Красную Звезду дали, а ведь заслуживал же тоже. А вообще в полку 19 Героев Советского Союза было, больше чем где-либо. Горжусь, что там служил.
Re[ИГРок]:
от:ИГРок
А насколько вообще оправдан таран с прагматической позиции?
А вот, скажем, таран истребителем истребителя?
Гибель одного самолёта ценой гибели другого равнозначного.
В чём высокий смысл этого поступка?Подробнее
Вообще гибель одного самолета вовсе не значит автоматически гибель другого.
Где то мне попадалось описание методик тарана (а в СССР была разработана очень серьезная методика тарана самолетов противника), и вероятность гибели таранящего самолета там оценивалась процентов в 20 (при правильном проведении тарана).
Насколько я помню, основным способом тарана было отрывание противнику крыла (или повреждение силовых элементов его) своим хвостом.
А так, чтобы лоб в лоб - это уж отчаянные шаги :)
Re[ИГРок]:
от: ИГРок
А вот, скажем, таран истребителем истребителя?
У Г. Семенихина в кн. "Над Москвою небо чистое" описан двойной таран. Правда, бомберов:
— Товарищ командующий! Командир второй эскадрильи девяносто пятого истребительного полка майор Боркун вел бой со звеном «юнкерсов». Одного сбил, второго таранил винтом, третьего плоскостью. В бою потерял самолет, сам жив.
Ну, конечно, дальше все пляшут и поют, майору Звезду и Ленина. Насколько все это фантастично - не знаю, но правдоподобно.
Re[alex32012]:
от:alex32012
Ну...
...
Мифы о подвиге Гастелло
Как в ходе Великой Отечественной войны, так в послевоенное время советской пропагандой подвиг Гастелло выделялся из числа множества подобных, служил примером героизма и самопожертвования. В связи с этим в общественном сознании сложилось несколько устойчивых заблуждений о Н. Ф. Гастелло и уникальности его подвига...
...Подробнее
"ГАСТЕЛЛО Николай Францевич (1908-41), летчик, Герой Советского Союза (1941, посмертно), капитан (1940). В начале Великой Отечественной войны, 26 июня, геройски погиб, направив свой подбитый самолет в скопление машин и танков противника" - и никаких мифов...
Re[Boras]:
от:Boras
"ГАСТЕЛЛО Николай Францевич (1908-41), летчик, Герой Советского Союза (1941, посмертно), капитан (1940). В начале Великой Отечественной войны, 26 июня, геройски погиб, направив свой подбитый самолет в скопление машин и танков противника" - и никаких мифов...Подробнее
Дальше пост не прочитали что ли ?
Дочитайте. Может суть то поймёте.
Там про то, что подвиг не уникальный и не первый, что естественно ни в коей мере не умаляет подвиг ГЕРОЯ !
Светлая Память