Тема закрыта

подскажите про Nikon D300s

Всего 39 сообщ. | Показаны 1 - 20
подскажите про Nikon D300s
Здравствуйте! Я новичок. Зеркалки никогда не было! Но цифровой мыльницы уже не хватает! Люблю снимать художественные постановочные сцены да и просто семью и природу, архитектуру(в путешествиях).
Долго мучалась вопросом, какой фотик купить, сначала остановилась на Nikon D5100, но потом почитала обзоры про Nikon D300s и влюбилась в него!! Я покупаю фотик на долгие годы, поэтому купить сначала что попроще, а потом переходить на что то серьезное, возможности не будет! Но муж чуть в обморок не упал от цены))
Подскажите легко ли будет в этом фотоаппарате разобратся? (есть родственник фотограф, если что поможет, но она про никон ничего не может посоветовать) и может купить такой б.у!есть ли смысл?можно ли такой фотик найти в отличном состоянии? Уже всю голову сломала!! Не знаю что выбрать! Просто боюсь купить за эти деньги и разочароваться!
Re[bodr2004]:
Родственница меня приучила к качественным и красивым фото! Поэтому очень хочется фотоаппарат с красивой четкой картинкой!
Re[bodr2004]:
Цитата:
от: bodr2004
Родственница меня приучила к качественным и красивым фото! Поэтому очень хочется фотоаппарат с красивой четкой картинкой!

Это от рук и объектива зависит!
Re[Zaikini]:
То есть разницы я не увижу, что от d5100? Я просто хочу двигатся в сторону профессиональной съемки! Мне это очень нравится! Хочу учиться!
Re[bodr2004]:
Камера супер, хотя и устаревшая модель, но не потеряла актуальности и сегодня. Ну и посмотрите (сравните) в этой ценовой категории на D7000. Всё таки она новей. Но эти камеры для оочень активного и творчески настроенного, если для семейной бытовухи- хватит и D5100
Re[bodr2004]: