Почему я снимаю на пленку...

Всего 844 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[nik oblomow]:
от: nik oblomow
...тот же Родченко имеет ценность только в авторском отпечатке ...

Верно.
[quot]перепечатки не авторские стоят копейки[/quot]
Не верно, продаются, и не очень то дёшево.
Но зачастую наследники, да и сами фотографы в погоне за длинным у.е., не знают меры и штампуют тиражи, тем самым роняя цены, и дискредитируя саму идею ценности фотографии, как произведения искусства.
[quot]я бы даже сказал больше.негатив-бесценен[/quot]
Его ценность падает пропорционально количеству отпечатков.
Re[Александр Рощин]:
от: Александр Рощин

Его ценность падает пропорционально количеству отпечатков.

По этой логике "Джаконду" надо выбросить в мусорку, ибо колличество репродукций и открыток с неё вообще не поддаётся подсчёту.
Re[Владимир Емельянов.]:
от: Владимир Емельянов.
По этой логике "Джаконду" надо выбросить в мусорку, ибо колличество репродукций и открыток с неё вообще не поддаётся подсчёту.

В этом утверждении вообще нет никакой логики...
Re[Александр Рощин]:
его ценность падает пропорционально количеству отпечатков.


не разу не слышал такого.вот заинтересовала тема.
______________________________________________

может у кого есть информация со ссылками на проверенные источники

насчет стоимости-все относительно.но ссылки которые есть в интернете говорят ,что наши фотографы от Родченко и Халдея до моего земляка Бориса Смелого продавались от 300 тысяч за Халдея до 500 000 за Родченко.в рублях.это очень смешные деньги вообщем то.за произведение искусства
Re[nik oblomow]:
от: nik oblomow
не разу не слышал такого.вот заинтересовала тема.

При тираже автор маркирует отпечатки, указывая на номер тиража, количество отпечатков. Если окажется, что он смухлевал и сделал больше чем указал, то для него, это может плохо кончится.
Re[nik oblomow]:

от:nik oblomow


насчет стоимости-все относительно.но ссылки которые есть в интернете говорят ,что наши фотографы от Родченко и Халдея до моего земляка Бориса Смелого продавались от 300 тысяч за Халдея до 500 000 за Родченко.в рублях.это очень смешные деньги вообщем то.за произведение искусства

Подробнее

Суть даже не в абсолютных цифрах, а в том, что оригинальный негатив или слайд- это культурное наследие, ну или если говорить с точки зрения бизнесмена своего рода курица несущая золотые яйца. Но некоторые пытаются убедить себя и окружающих, что копии ценнее оригинала.
Re[Владимир Емельянов.]:
оригинальный негатив или слайд- это культурное наследие

согласен.


вот я и спрашиваю -а куда они деваются ?
то есть понятно что много утеряно,много в архивах кгб :P (если брать ссср)
а вот современные известные фотографы-куда они девают свои негативы ?
по наследству что ли передают ? или в музеи ?

история об этом умалчивает-я нигде об этом не читал.просветите !
Re[nik oblomow]:

от:nik oblomow
оригинальный негатив или слайд- это культурное наследие

согласен.


вот я и спрашиваю -а куда они деваются ?
то есть понятно что много утеряно,много в архивах кгб :P (если брать ссср)
а вот современные известные фотографы-куда они девают свои негативы ?
по наследству что ли передают ? или в музеи ?

история об этом умалчивает-я нигде об этом не читал.просветите !

Подробнее

Много лет назад в журнале foto&video была опубликована статья как раз об этом вопросе. У меня к сожалению плохая память на подробности, но суть в том, что очень большая часть оригиналов находится на хранении по моему британского музея современного искуства. Дома посмотрю и найду, позже напишу какой номер и год издания. Кстати, сейчас можно без проблем достать весь архив этого журнала в электронной версии. Но опять таки...у меня они стоят на полках в бумажном виде!
Re[Владимир Емельянов.]:
вот кстати наспех кое что нашел !


Максимишин пишет


"Эту фотографию снял в Гудермесе - мальчики плескались в фонтане рядом с Центром бокса, где тренировался Рамзан Кадыров. Снято объективом 70-200 мм с двойным конвертером. К сожалению, не могу показать варианты,

поскольку по контракту все негативы передал работодателю"
_____________________________________________________




интересно интересно.кому же они со временем достанутся ?
Re[Владимир Емельянов.]:

от:Владимир Емельянов.
Суть даже не в абсолютных цифрах, а в том, что оригинальный негатив или слайд- это культурное наследие, ну или если говорить с точки зрения бизнесмена своего рода курица несущая золотые яйца. Но некоторые пытаются убедить себя и окружающих, что копии ценнее оригинала.

Подробнее

Негатив и отпёчаток это не оригинал и копия – это болванка и конечное изделие. Негатив может иметь ценность только для васи, который не способен оценить красоту конечного авторского результата и умеет только кичиться фактом обладания неким физическим предметом.
Re[juristkostya]:

от:juristkostya
Негатив и отпёчаток это не оригинал и копия – это болванка и конечное изделие. Негатив может иметь ценность только для васи, который не способен оценить красоту конечного авторского результата и умеет только кичиться фактом обладания неким физическим предметом.

Подробнее

Ну тогда британский музей- дядя Вася! :)
Re[Владимир Емельянов.]:
от: Владимир Емельянов.
Ну тогда британский музей- дядя Вася! :)

Когда своего мнения нет, можно ссылаться на сторонние авторитеты, это нормально.
Re[juristkostya]:
Re[juristkostya]:
от: juristkostya
Когда своего мнения нет, можно ссылаться на сторонние авторитеты, это нормально.

Слушать и слышать- разные вещи! Учитесь вникать в то, что читаете!
Re[Владимир Емельянов.]:
Спасибо, кэп
Re[kyerdna]:
А чем ссылка на максимишина не устраивает? Если агенство у автора забирает негативы,наверное не для того чтобы пионерам раздавать,а чтобы обладать ценностью в единственном экземпляре.негатив -бесценен.это культурное наследие.правильно Емельянов говорит. Даже в этой ветке у нас есть авторы которые продают свои авторские работы.попробуйте купить у них 'негатив'..сообщите потом,что вам ответят..) А ха ха!
Re[nik oblomow]:
Вероятно, в фотожурналистике негатив важен. Как документ. Но фотоискусство несколько :-) шире журналистики, и есть масса случаев, когда исходник вообще не важен, важна его авторская интерпретация.
Re[Поляр-ник]:
Ребята, вы о чем вообще? Фотографии Родченко имеют художественную и историческую ценность в любом виде, потому что они рассказывают об эпохе. Отпечатки Родченко имеют ценность на рынке (базаре). Какое это всё имеет отношение к обсуждаемой теме? Какую ценность имеют мои отпечатки или негативы Емельянова?
Re[juristkostya]:

от:juristkostya
Вероятно, в фотожурналистике негатив важен. Как документ. Но фотоискусство несколько :-) шире журналистики, и есть масса случаев, когда исходник вообще не важен, важна его авторская интерпретация.

Подробнее

Хорошо, купите оригинал "Афганской девочки" у Стива Маккари. Скажите я просил!
Re[kyerdna]:
от: kyerdna
Какую ценность имеют мои отпечатки или негативы Емельянова?

А у меня нет негативов!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта