от:ИГРок
И ради этого?
Дизель не дешевле бензина изначально даже (т.е. он сложнее в производстве, а значит и дороже при покупке), а в случае ремонта - гораздо дороже.
Ремонт дизеля - проблема.
И техобслуживание и сложнее и дороже. И куда сильнее зависимость от сроков и качества обслуживания, от качества топлива, качества фильтров.
Дизель более шумный (значит или дискомфрот, или траты на допшумку), дизель более холодный требуется "фен", да и сам двигатель стынет просто на холостых. турбина требует ещё более жёстких условий для совей нормальной работы. От качества масла, до турботаймера. А ведь не всегда возможно его использование.
Проблемы с переходом на зимнее топливо тоже всем известны.
Экономический эффект от использования дизеля возможен лишь при очень больших пробегах при условии, что не будет поломок.
Дизель - не для экономии, а для специфических требований к условиям эксплуатации . А для обычной легковушки эти требования чужды.
Добавим сюда ещё всепроникающий и практически неизбежный запах солярки, всё растущие требования экологии, и неизбежное усложнение и удорожание конструкции, при снижении потребительских свойств.
Как вам, к примеру, сажевый фильтр, стоимостью в 250 тыс рублей на машине, ценой в 850 тыс?
При этом никаких налоговых послаблений или иных в России е предусмотрено за это.
Более дорогая при покупке, более дорогая при обслуживании, более требовательная ко всему (т.е. более ломкая) и более дорогая в ремонте. Более шумная и более вонючая. С мЕньшей разгонной динамикой по сравнению с бензиновыми аналогами - вот что такое дизель.
Плюс лишь один: максимальный крутящий момент и мощность при более низких оборотах двигателя.
Дизель берут те, кому он нужен именно по этой причине, а вовсе не из-за мифической экономии на топливе, хотя расход на сотню вроде бы как действительно меньше. НО на интегральных расходах это не сказывается. Или сказывается лишь при очень больших пробегах при условии отсутствия поломок..Подробнее
1 - ДТ, обычно, всегда дешевле. РФ не в счёт.
2. - сажевый фильтр - это только в России он стоит таких денег на такую машину. Потому что привозное, а как известно, логистика.... Например стабилизатор поперечной устойчивости на мой авто, в продаже за 7000 р. На разборке 2-3 тр, в беларуси 20$ бу, в Польше 400 рублей тот же, бу, в эквиваленте. А в Германии новый около 20 евро за новый.
3. Более ломким, дизель, назвать нельзя. Скорее наоборот.
4. Про мощность вы напутали. Тяга начинается у дизеля и раньше, и длиннее по оборотам раздвинута полка крутящего.
5. Расход МицуПадж спорт на автомате суперселект, в самом забористом бездорожье, самых тяжёлых условиях - не более 9 литров. Так, что экономия на литрах. Или - дальность поездки на одном баке - существенно разнится.
в остальном всё верно.
забыл - экология выхлопа дизеля лучше
