Почему в наше время 99% легковых авто с дизельным двигателем имеют турбину?

Всего 826 сообщ. | Показаны 821 - 826
Re[Roman-khotyrev]:
Цитата:

от:Roman-khotyrev
И чтобы не создавать новую тему задам такой интересующий меня вопрос: почему с каждым новым поколением кроссоверов уменьшаются углы въезда/съезда? Перечислять марки не буду, но все новые модели скоро не будут по углам въезда/съезда и углу рампы отличаться от легковушек, а некоторые уже не отличаются - Opel Mokka. Кстати, самый наглядный для меня пример это Lexus RX. У нового поколения сделали гигантский "клюв", тогда как у уже старого кузова прекрасный угол въезда (не меньше 28 градусов). В чем суть кроссовера тогда? Повыше сидеть?

Подробнее

Современные кроссоверы не создавались для внедорожных покатушек. Например в Германии большая редкость 4х4, нафиг не надо, ибо дороги везде. А вот налог за второй ведущий мост, страховка и расход топлива выше. Так что прав предыдущий оратор - мода. Как раньше на малолитражки. Ну и вид попрезентабельней. Так что это просто имитаторы внедорожников, остающиеся в душе легковушками с немного увеличенным клиренсом.
Re[ЯЗЫЧНИК]:
Ну, как такового налога на второй ведущий мост в Германии нету, просто налог зависит от выбраса угликислых газов, вида топлива и объёма движка, а в остальном так оно и есть. Везде асфальт, даже если и есть возможность найти "щебёночную" дорогу, то там и обычная легковушка пройдет.

Полный привод даёт преимущество в основном зимой на скользкой дороге. Тем более если машина мощная и тяжелая, то на моноприводе на много труднее ездить. На работе БМВ обычную 740 сменили на 740 икс-драйв, вот тут сразу разница заметна. Тут полный привод действительно нужен, чтобы мощность за 300 лошадей на дорогу передать. Так как сейчас много кроссоверов даже с передним приводом идут, тот же хундай их35, то дело не в проходимости а в том как машина выглядит, позиционирование, какая посадка и т.п. Всё таки с годами появляется и живот и больные колени... и в низкую машину становится трудновато залезать, а человек не хочет казаться старпёром на каком нибудь бусике-транспортере и т.п., вот и ищет выход в виде кроссовера.
Re[ЯЗЫЧНИК]:
Цитата:

от:ЯЗЫЧНИК
Современные кроссоверы не создавались для внедорожных покатушек. Например в Германии большая редкость 4х4, нафиг не надо, ибо дороги везде. А вот налог за второй ведущий мост, страховка и расход топлива выше. Так что прав предыдущий оратор - мода. Как раньше на малолитражки. Ну и вид попрезентабельней. Так что это просто имитаторы внедорожников, остающиеся в душе легковушками с немного увеличенным клиренсом.

Подробнее

Налога на второй ведущий мост нет. Есть опция в страховке, когда страховой случай при сьезде на грунт покрывается или не покрывается. Кроссоверы не обязательно страховать на прайвоты, а на грунт по желанию. А вот внедорожники, к коим кроссоверы не относятся, например паджеро или крузак - страховать на анпэвед обязательно. И налог выше не от мостов, а от обьема и нагрузки на покрытие.
Re[Sejoga]:
Цитата:
от: Sejoga
Ну, как такового налога на второй ведущий мост в Германии нету, просто налог зависит от выбраса угликислых газов, вида топлива и объёма движка

Я не имел ввиду налог за второй мост как отдельную строку, а подразумевал именно разницу между полным приводом и не полным. Думаю, что Вам не составит труда это проверить здесь
http://www.kfz-steuer.de/?gclid=CJvw5OzviMwCFdMV0wodYREHJQ
По крайней мере у меня величина налога совпадает.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Налога на второй ведущий мост нет. Есть опция в страховке, когда страховой случай при сьезде на грунт покрывается или не покрывается. Кроссоверы не обязательно страховать на прайвоты, а на грунт по желанию. А вот внедорожники, к коим кроссоверы не относятся, например паджеро или крузак - страховать на анпэвед обязательно. И налог выше не от мостов, а от обьема и нагрузки на покрытие.

Подробнее

Про налог знаю. По страховке, с таким пунктом ни разу не сталкивался, хотя страховка была в разных страховых компаниях, да и машина не одна в семье. Ни одному представителю С.К. и в голову почему-то не пришло поинтересоваться, а не езжу ли я по грунтовым дорогам? Странные люди, не так ли? На всякий случай сразу оговорюсь, что на полный привод страховку тоже просчитывал. Подумывал одно время о таком авто, но оснований для покупки так и не нашёл. По поводу зависимости налога от нагрузки на покрытие, смотрите и расчитывайте по приведённой мной ссылке в предыдущем посте. Нет такой строки там!
Re[ЯЗЫЧНИК]:
Цитата:
от: ЯЗЫЧНИК
По поводу зависимости налога от нагрузки на покрытие, смотрите и расчитывайте по приведённой мной ссылке в предыдущем посте. Нет такой строки там!


Знаю я эту страничку, сам там не раз расчитывал налог перед покупкой машины.

Для легковой машины все равно сколько она весит, налог по весу расчитывается только у грузовиков. По этому тут ценятся всякие старые "пирошковозы" типо "кадди", ибо дизель но маленький и лёгкий. Налог за его 1,9 мотор вместо 360 платят всего 90 евро в год. (примерно...) Я и сам подумывал взять, но мне 2-х местная всё таки малавата, а машину больше брать, типо бусика "дока", уже не охота.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта